Перейти к содержанию

Подскажите литературу


Гость ТатьянаSON

Рекомендуемые сообщения

Гость ТатьянаSON

Добрый день. Очень нужна литература по теме положительного восприятия антагонистов/отрицательных персонажей в культуре. Интересует серьезная литература, возможно, были какие-то эксперименты. Я не профессионал, но разберусь в исследовании любой сложности. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это он отрицательный персонаж у главных героев, а если  рассматривать с позиции антагониста, то плохой будет именно главный герой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде была тема про обаяние подонков.

Лучше попытайтесь сформулировать провокативно - полемический  тезис об этом и открыть новую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты