Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Фильм абсолютно аморальный. Просто один миллионер захотел стать миллиардером и для этого запудрил мозги конкуренту. Всю эту чушь со снами во сне можно было вырезать и просто отправить к жертве бабу красивую, которая б ему мозги промыла, и отсудила у него половину.

А как вы вообще относитесь к таким произведениям, типа "Начало" и "Золотой теленок"?

Не искушение ли это к греху воровства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрела..из-за Лео конечно)

ну что сказать...много фигни накручено...при просмотре фильма отвлекаться нельзя, потеряешь мысль и запутаешься нафик совсем)

но сама идея про сны интересна..у меня тоже часто бывают двухуровневые сны...трехуровненвые не припомню)

короче, один разок можно посмотреть...Лео как всегда, лапочка :in_love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм понравился больше из-за "экшена", навороченности и новизны сюжета.

С психологической точки зрения есть несколько интересных деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм понравился больше из-за "экшена", навороченности и новизны сюжета.

С психологической точки зрения есть несколько интересных деталей.

Например, каких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная психологическая изюминка фильма: мы, психотехники-сновидцы, можем пролезть в сознание человека и выкрасть там самый важный его секрет.  То есть фильм построен на пересечении модной на Западе техники "осознанных сновидений" и идеи психотехнического воздействия (негативного-позитивного). 

Плюс идея матрешки: вложенности друг в друга разных пластов событий, как разных уровней реальности - которые не только разделены пространственно, но и имеют разные временные характеристики - свой хронопоток (чем глубже в сознание, тем скорость больше).

Это если совсем кратко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная психологическая изюминка фильма: мы, психотехники-сновидцы, можем пролезть в сознание человека и выкрасть там самый важный его секрет.  То есть фильм построен на пересечении модной на Западе техники "осознанных сновидений" и идеи психотехнического воздействия (негативного-позитивного). 

Плюс идея матрешки: вложенности друг в друга разных пластов событий, как разных уровней реальности - которые не только разделены пространственно, но и имеют разные временные характеристики - свой хронопоток (чем глубже в сознание, тем скорость больше).

Это если совсем кратко.

Соглашусь.  Добавлю еще, что сам сюжет фильма построен подобно сновидению.

Но почему вы так противопоставляете западный менталитет "нашему"? (российскому?) 

Разве жизнь любого человека не складывается из таких вот матрешек или пирамидок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь.  Добавлю еще, что сам сюжет фильма построен подобно сновидению.

Но почему вы так противопоставляете западный менталитет "нашему"? (российскому?) 

Разве жизнь любого человека не складывается из таких вот матрешек или пирамидок?

 

Я не столько противопоставлял западному - российское, сколько секулярному - христианское!

В христианстве очень важен момент осознания и перехода на следующий уровень сознания. Поэтому и в Библии, и у св. отцов часто проскакивает метафора просыпания от сна - которому уподобляется наша обычная жизнь (в плену неведения и страстей). И здесь, кстати, христианство частично пересекается с некоторыми восточными психотехниками, например, дзенскими (хотя, конечно, есть и достаточные различия).

С этой точки зрения методики "осознанных сновидений" являются противоположностью христианскому "просыпанию наяву". И в фильме четко прослеживается тенденция уходить все дальше в сон - и на самом деле счастливый конец фильма - просто выдумка режиссера (и требование жанра), поскольку выйти из каждой внутренней матрешки сна все труднее и труднее - а потом и практически невозможно. Кто был в современной Индии, рассказывают, что там  полно йогов, который ушли в себя, а обратно не вернулись - остались еле живые тела, которые показывают туристам за деньги. 

 

И, кстати, наш российский менталитет никогда не был чисто западным - об этом в прошлом веке очень много и интересно писали философы евразийцы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм абсолютно аморальный. Просто один миллионер захотел стать миллиардером и для этого запудрил мозги конкуренту. Всю эту чушь со снами во сне можно было вырезать и просто отправить к жертве бабу красивую, которая б ему мозги промыла, и отсудила у него половину.

А как вы вообще относитесь к таким произведениям, типа "Начало" и "Золотой теленок"?

Не искушение ли это к греху воровства?

Уж если говорить об искушении к стяжательству, то данная киношка отнюдь не первая и отнюдь не самая яркая в череде американских произведений такого рода. Огромное количество кин действуют и прощще и прямолинейнее. В них главные герои воруют и хеппи энд заключается как раз в том, как они наслаждаются наворованным. Сколько то друзей Оушена, многочисленные вестерны с ограблениями банков, все они где то там имеют для главного героя какое то типооправдание для воровства и грабежа. Типо РобинГуд - грабить нехороших становится хорошо. Собственно и в этом Начале тоже есть какая то попытка отмазать этих грабителей в ранг грабителей честно-героических, = не знаю как кого, но меня эта попытка нисколько не убедила. Я ее и анализировать не хочу, настолько она кажется мне искусственно созданной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...