Перейти к содержанию

Не могу разобраться в себе.


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

 

Мне 22, учусь на заочке, есть прибыльная работа.

 

В начале июня 2014 года было невероятно тяжелое расставание с девушкой, после которого довольно долгое время приходил в себя. Похерил всё. Отношения с родными, с друзьями, свое дело.

Стал невероятно замкнутым человеком. Маршрут: дом – работа – дом. Ни о каких встречах с друзьями, а тем более с девушками, даже думать не мог.

 

В ноябре 2014 года понял, что так продолжаться не может. 

Дела пошли в гору, все здорово. Через «не могу», через «не хочу» стал общаться с людьми. Оказывается, вокруг очень много приятных людей.

Более-менее восстановил отношения со старыми друзьями/знакомыми, приобрел несколько достойных и надежных товарищей.

 

Но с девушками всё никак не клеится.

 

В большинстве своем они становятся мне не интересны, после того, как я начинаю чувствовать от них симпатию. Начинал придумывать кучу отмазок, чтобы не видеться. Дела/болезни/отъезды и прочая ерунда. Меня это крайне огорчает.

 

НО. Около месяца назад узнал о том, что нравлюсь одной девочке. Которая и мне весьма симпатична. Ей 17 лет. Начали с ней общаться около недели назад. Пару-тройку раз довез ее до дома, довольно мило начинали общаться. Сразу обозначила, что она «на половинку» занята, есть какой-то мальчик, учащийся за границей, на год ее старше, приезжает каждый месяц. Но общаются они как раз этот месяц, без встреч.

 

Сама девочка утверждает, что я ей очень симпатичен, но ей кажется, что у нас слишком большая разница в возрасте (хотя несколько дней назад всё было здорово, мы с ней проговаривали этот вопрос, она, как утверждала, всё поняла). Начинаем разбираться в этом вопросе, начинаем детально обсуждать в чем проявляется эта «огромная» разница – сказать ничего толком не может. 

И вообще в ней крайне много противоречий. В её историях, в её словах, в её действиях.