Перейти к содержанию

безграмотный в любовных делах


Гость Flake

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Возможно, покажусь смешным, но не судите строго)

Дело в том, что я совсем не знаю как строить отношения с девушками.

Немного о себе. Скоро исполниться 25 лет. До этого времени никаких отношений не было. Застенчевый, безумно робкий и не уверенный в себе. Интроверт. Познакомиться с девушкой как понимаете для меня большая проблема.

В прошлом году в ВК произошло знакомство с одной девушкой. Долгое время общались с ней в сети. Потом предложил прогуляться, она согласилась, в целом все прошло хорошо) после этого встречались ещё один раз. На контакт девушка идёт довольно легко. Вообще девушка интересная, образованная, открытая. И дело в том что мне бы хотелось перейти от простого дружеского общения к чему-то более серьезному. Но как это сделать не знаю)) как намекнуть, предложить? Опыта нет никакого, от этого чувствую себя дураком. Вообще слабо себя представляю в отношениях, привык быть уже одиноким. Не представляю в какой момент начинаются эти самые отношения))

Может посоветуете чего бестолковому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро исполниться 25 лет. Застенчевый, безумно робкий и не уверенный в себе.

Да и в правописании не особо грамотный. Надо подтянуть. Потому что такая проблема тоже многих девушек может напрягать.

 

Но если грамоте в школе учат, то как развивать отношения - нигде не учат. Это развивается общим психологическим взрослением. А может кто чего и подскажет. Но это всё равно, что пальцем в небо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может поцеловать для начала?

а там природа подскажет..

Можно, конечно, попробовать. Думаю, я под землю провалюсь в этот момент. В том плане, что пока страхи одерживают верх надо мной(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно, попробовать. Думаю, я под землю провалюсь в этот момент. В том плане, что пока страхи одерживают верх надо мной(