Перейти к содержанию

У меня безумный страх, что в будущем ничего не изменится...


Гость Елизавета465

Рекомендуемые сообщения

Гость Елизавета465

Здравствуйте, Сергей.

Меня зовут Елизавета, мне 26 лет, по специальности я психолог, но сама не могу разобраться с проблемой. Именно поэтому решила Вам написать.

Я живу с мужчиной больше года, встречаемся чуть дольше, а знаем друг друга года  4-5. По натуре я очень амбициозный человек и привыкла достигать своих целей. Связано это наверное с тем, что я рано потеряла мать и с 17 лет работала, училась и была сама за себя, никогда не просила помощи. У него полная семья и как я могу оценить- им с братом родители не показали пример (мужской пример), как ставить цель и идти к ней.

В 22 года он женился, позже у него родился ребенок. Они жили скромно и его, как мужчину все устраивало, на мои вопросы почему не стремился к лучшему, чтобы у жены и ребенка все было, я слышала какие-то отговорки..тяжело, был весь в семье и проблемах и тд. Потом был развод...

Сейчас ему 31 и год у нас были разговоры "мне 30 лет и у меня ничего нет". Я разговаривала с ним, объясняла что ему необходимо расставить приоритеты, поставить цели и двигаться к ним, если он хочет чего-то достичь.

Он устроился на лучшую работу, мы начали снимать квартиру, он сделал предложение..и вроде все было отлично. Сейчас же я близка к панике, т.к. эмоции улеглись и я трезво смотрю на вещи. Я прекрасно понимаю, что на квартиру, на свадьбу, на детей (как бы грубо это не звучало) нужны не малые деньги. Я работаю и стараюсь откладывать и помогать ему. Я по своей натуре-вижу цель и прилагаю по максимому усилий, чтобы ее достичь.

Он же другой, он медлительный, рассудительный, никуда не торопиться, часто говорит "надо потерпеть, подождать....",я не понимаю только одного- чего ждать и сколько? Если мы хотим к чему-то придти, надо что-то делать, т.к. разговоры далеко не приведут.