Перейти к содержанию

Моя девушка хочет устроиться на работу официанткой


Гость petechka_buslov

Рекомендуемые сообщения

Встречаемся вместе пол года, живем вместе почти два месяца. Оплачиваем квартиру пополам (половину - ее родители). Мне 23, ей 19. Я учусь на заочном, и работаю сам тоже. 
Дело в том, что близится лето - и моя девушка ищет работу, т.к. не хочет, чтобы родители ее оплачивали половину и вообще не хочет и "на моей шее" сидеть тоже, хочет вносить деньги в совместный бюджет. (а у нас он общий). ...Она попросила помощи с поиском у своей знакомой женщины (женщина работает вместе с матерью девушки), та женщина сказала, что поможет и еще добавила сразу, что у неё есть знакомая директор хорошего солидного ресторана, работа - официанткой. 
...Мне не хочется, чтобы моя девушка работала официанткой. Почему? Да-да, потому что я ревную. Я сам работал помощником администратора и порой сам замещал официанток. И видел, что к девушкам приставали, говорили красивые слова и прочее. Боюсь, что она может заинтересоваться и прочее... 

Как быть? Я сам не миллионер, не смогу сам ее полностью обеспечивать. Все дело в моей низкой самооценке, раз не доверяю ей? .....пишут, что нужно самому развиваться, поднимать свою самооценку и довериться ей....действительно ли это так? Сам я ей еще не говорил об этом. 
Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Тогда поищите девушки что то по лучше. В мире очень много видов рабства, и официант относиться к их числу.

 

Сейчас среди девушек популярны - мастер маникюра. А так же парикмахеры и т.д. Можно месяц поучиться (практика) на кого либо и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам 23 года, а вы всё еще "Петечка"

От человека всё зависит, Петечка.

 

Работа официантом - хороший опыт для молодой девушки. 

В плане коммуникационных навыков, ответственности, умения держаться на людях.

И заработок неплохой.