Гость Перлз Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Здравствуйте. В рабочей практике возникла необходимость в установлении доверительных отношений с клиентом в сжатые по времени сроки. Ранее не сталкивался ни с чем по данной узкоспециализированной теме. Какую литературу могут посоветовать местные специалисты? В какую сторону следует покопать литературу самостоятельно? Заранее примного благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_Vladimir Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Вы хотите обмануть клиента? Или помочь ему? Хотите притвориться другом? Или проявить искреннюю дружественность? Дело в том, что литература для беспринципных лицемеров-подонков и... а впрочем... для человечных человеков и пособия не нужны, им просто так доверяют, просто посмотрев в глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Перлз Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Вы хотите обмануть клиента? Или помочь ему? Хотите притвориться другом? Или проявить искреннюю дружественность? Дело в том, что литература для беспринципных лицемеров-подонков и... а впрочем... для человечных человеков и пособия не нужны, им просто так доверяют, просто посмотрев в глаза. Так я не могу отнести себя ни к первой группе, к счастью, и ни ко второй, к сожалению. Более быстрое установление доверительных отношений необходимо для ускорения развития отношений и терапии. Интересует вопрос, сталкивались завсегдатаи с освещением данного вопроса в професиональной литературе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_Vladimir Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Производите впечатление доброго и профессионального человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Пупков Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Так я не могу отнести себя ни к первой группе, к счастью, и ни ко второй, к сожалению. Более быстрое установление доверительных отношений необходимо для ускорения развития отношений и терапии. Интересует вопрос, сталкивались завсегдатаи с освещением данного вопроса в професиональной литературе? Алан Пиз ...Язык телодвижений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Перлз Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Производите впечатление доброго и профессионального человека. Поясните, если возможно примерами. Непонятно, кого люди считают человеком вызывающим доверие. Из практики, человек номер один: молчун, избегает конфликтов, чувства опасности не вызывает. Доверия у людей этот человек не вызвал. Человек номер два: спорит, язык как помело, конфликтует, выглядит "очень простым". Как выяснилось именно последнее и вызывает доверие. Так вот вопрос: если фраза "выглядит очень простым" - это верхушка айзберга, то на чем она основывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frustration Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 мне кажется, иногда доверие это просто время. за короткое нереально втереться, ну если вы только не обладаете даром внушения...может что-то в нлп глянуть? я не знаток, но как мне кажется из более быстрого варианта там поискать можно.может книга Ильина Е. П. Психология доверия. — М.: Питер, 2013 будет как-то полезна вам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.