Перейти к содержанию

Управляемое формирование мотивов


Гость Alexander.S

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу помочь с решением вопроса. Суть его такова:

Управляемое формирование мотивов как основа воспитания личности в теории деятельности.

Насколько я понял, ответ на этот вопрос нужно искать в работах А.Н. Леонтьева, но практически прочитав его книгу "Деятельность, Сознание, Личность", так и не смог найти ответа на этот вопрос.

Буду благодарен за возможную помощь по данной теме! Спасибо за уделенное время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу помочь с решением вопроса. Суть его такова:

Управляемое формирование мотивов как основа воспитания личности в теории деятельности.

Насколько я понял, ответ на этот вопрос нужно искать в работах А.Н. Леонтьева, но практически прочитав его книгу "Деятельность, Сознание, Личность", так и не смог найти ответа на этот вопрос.

Буду благодарен за возможную помощь по данной теме! Спасибо за уделенное время!

формирование мотивов оч. серьезная тема..

в раз не решить.

могу порекомендовать мотив радость..

вот то, что приносит вам радость, то и мотив..

хоть бы для начала и пойдет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формирование мотивов оч. серьезная тема..

в раз не решить.

могу порекомендовать мотив радость..

вот то, что приносит вам радость, то и мотив..

хоть бы для начала и пойдет..

Спасибо за совет, к сожалению, забыл уточнить, что вопрос, указанный в первом сообщении, относится к теме сдачи экзаменационной работы. Т.е. ответ на него должен быть кратким, ну максимум пол листа а4 :ok:

 

Насколько я понял, к примеру, мотивы формируются в результате образования потребностей. Потом, в процессе воспитания, эти мотивы можно "очеловечить", придать им социальный характер. Что, имхо, является управлением. Но вот правильно ли я понял, и, если да, то как грамотнее сформулировать вышесказанное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, к сожалению, забыл уточнить, что вопрос, указанный в первом сообщении, относится к теме сдачи экзаменационной работы. Т.е. ответ на него должен быть кратким, ну максимум пол листа а4 :ok:

 

Насколько я понял, к примеру, мотивы формируются в результате образования потребностей. Потом, в процессе воспитания, эти мотивы можно "очеловечить", придать им социальный характер. Что, имхо, является управлением. Но вот правильно ли я понял, и, если да, то как грамотнее сформулировать вышесказанное..

эт вам виднее как формулировать.

я бы обратил внимание на то, что

мотив является первичным

он формирует мысли, мысли формируют слова, которые переходят в действия

и все это формирует ум, который и формирует нашу жизнь.

проявления, а точнее зачатки формирования мотива находятся в глубоком детстве

- дали сиську 

отняли сиську.

попробуйте просмотреть лекции о формировании ума и его природе.

ну а дальше все на бумагу и за пряниками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу помочь с решением вопроса. Суть его такова:

Управляемое формирование мотивов как основа воспитания личности в теории деятельности.

Насколько я понял, ответ на этот вопрос нужно искать в работах А.Н. Леонтьева, но практически прочитав его книгу "Деятельность, Сознание, Личность", так и не смог найти ответа на этот вопрос.

Буду благодарен за возможную помощь по данной теме! Спасибо за уделенное время!

Единственная полноценная работа по теории мотиваций - потребностей внизу по ссылке.

Это база, остальное сами додумывайте.

Если всерьёз занялись этим вопросом могу и поговорить на тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...