Перейти к содержанию

Как справляться с недоброжелательным отношением людей друг к другу?


Рекомендуемые сообщения

Вот говорят "принимать близко к сердцу" вредно. Оно так и получается. Постоянно приходится общаться с людьми, находящимися по ту сторону окошка, прилавка, провода.... и т.д.
И не все люди считают нужным оставаться человеком. Почему то. И неправда, что если бы, например, работнику почты платили раз в пять больше, то обращение к людям с их стороны стало бы приятнее. Есть воспитанные люди, которые и "Здравствуйте"... и "до свидания " от души скажут и хоть приятный осадок остается потом. А есть личности, по которым непонятно, то ли они везде и со всеми так общаются, то ли их действительно так достала работа. Но почему, повторюсь, нельзя оставаться человеком? Разве найдется много людей, которые с удовольствием ходят по паспортным столам, ТЖХ, ЖКО, регистратурам и прочим инстанциям.  Вполне сдержанно и вежливо можно задавать вопрос служащему и потом узнать о себе в косвенной форме много хорошего, не услышал в ответ ни "извините", ни "пожалуйста". Про улыбку вообще промолчу. Но одно дело соц. службы и остальные гос. органы, а вот советская сфера услуг это отдельная бедабеда. Вот и оказывается, что даже в тех местах, где по определению "клиент всегда прав", правило не всегда срабатывает в магазинах общепите, гостиницах .... Где лицом компании в прямом смысле слова является ее работник.

Как бороться с этой невежливостью? И как в себе выработать иммунитет на бескультурье? 
p.s. Говорите чаще "здравствуйте", "спасибо", "До свидания". Очищайте мир от неприятного общения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бороться бесполезно.

Почта и сбербанк России- филиалы ада на земле. Ещё бы я к ним кассы на повелецком вокзале приплюсовала.

А вот психику свою беречь нужно.

Здесь только аутотренинг поможет.

Настройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот говорят "принимать близко к сердцу" вредно. Оно так и получается. Постоянно приходится общаться с людьми, находящимися по ту сторону окошка, прилавка, провода.... и т.д.

 

Как бороться с этой невежливостью? И как в себе выработать иммунитет на бескультурье? 

 

 

Грубость по отношению к ближним (и не очень ближним)- это агрессия, направленная во внешний мир. И далеко не всегда объект, подвергающийся агресси, является её провокатором, причиной и даже поводом. Он просто был рядом и ему "прилетело".

 

Прежде всего помогает осознание, что причина злобы не в вас, а сидит внутри человека- грубияна. Там такая обида, усталость, раздражение, боль, зависть- целый змеиный клубок из негатива, что если человек эту злобу не выплеснет, его просто разорвет.

 

Злиться самому в ответ в этом случает так же бесполезно, как скажем, гневаться на тучу, из которой идет дождь. Вы не влияете на процесс накопления паров в атмосфере и не контролируете их конденсацию. Логичнее просто раскрыть зонтик.

 

То есть вы сами по себе, дождик сам по себе. Вы отдельно, грубиян- отдельно. Не позволяйте втянуть себя в конфликт эмоционально. Оставайтесь над ним. Представьте, что грубиян- это маленький плачущий ребенок, который очень на что-то обиделся и стучит кулачками.

Взрослые кулачками уже не стучат, они бъют словами. Но суть одна и та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но почему, повторюсь, нельзя оставаться человеком?

А что такое: Оставаться человеком? Как оценить степень человечности и по каким критериям?

выработать иммунитет на бескультурье?

Нужно перестать оценивать уровень культуры собеседника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот говорят "принимать близко к сердцу" вредно. Оно так и получается. Постоянно приходится общаться с людьми, находящимися по ту сторону окошка, прилавка, провода.... и т.д.

И не все люди считают нужным оставаться человеком. Почему то. И неправда, что если бы, например, работнику почты платили раз в пять больше, то обращение к людям с их стороны стало бы приятнее.

А вот и нет. Если бы ему платили в 5 раз больше, то он бы дорожил своим местом и не хамил, чтобы его не уволили..

А если ему платят мало и увольнения он не боится, а тут ещё и клиенты раздражают, то непременно может нахамить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто из нас не может переделать ни общество в целом ни даже в части кассирш на Павелецком вокзале, но зато каждый может сам быть вежливым, терпиливым и снисходительным к слабостям других. Автор. Не отвечайте агрессивным работникам агрессивностью и у Вас есть шанс, что они исправятся хотя бы для тех, кто придет к ним следом за Вами.

Они люди. Со своими слабостями и проблемами. Простите их. Обычно они хорошие. Просто сегодня устали/поругались с мужем/женой, заболели/... ненужное подчеркнуть...))) Так многое зависит от нашей собственной доброжелательности!

А кассирш на Павелецком мне жалко - перерабатывают бедняги, а клиент все больше нервный - опаздывает - нервничает - тяжело с ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они люди. Со своими слабостями и проблемами. Простите их. Обычно они хорошие. Просто ...

квартирный вопрос испортил их  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Невежливых людей - миллиарды во всём мире! И десятки миллионов - в России. Со всеми бороться?

Научиться безразлично реагировать на невежливость? Это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас очень хорошее желание - сделать людей добрее и вежливее. Это возможно, но не через борьбу с людьми, а через принятие людей такими какие они есть. Для начала нужно принять то что есть на данный момент, тогда можно с этим работать. Теперь, открываю вам маленькую тайну, все люди являются нашими отражениями. То есть все что нам не нравиться в других людях, есть и в нас самих, в той или иной степени. В мире действует принцип "подобное притягивает подобное". Вы можете со мной не согласиться и сказать что вы всегда вежливы. Я вам охотно поверю. Но есть еще одна тайна - мысль в нашем мире равна действию. Подумал - значит уже содеял. Мы неизбежно несем ответственность за каждую нашу мысль. Именно с помощью мыслей вы притягиваете в свою жизнь не вежливых грубых людей. Даже если человек вежливый, то рядом с вами он будет вести себя не вежливо. А как вы относитесь к людям, какие у вас к ним есть суждения, претензии? Получается, что вы тоже не вежливы, но уже в своих мыслях. Вы как бы заранее настроены и расположены к людям что они все невежливые грубияны, и скорее всего скоро так проявят себя. А люди просто отражают вам ваши мысли о них, вашу внутреннюю невежливость. Чтобы люди были для вас "человеками", нужно самому быть человеком внутри себя. А человек видит только человека. Если вы видите перед собой "не человека", то вы видите свое отражение в нем. Нужно изменить самого себя, свои мысли, суждения о людях, и тогда к вам начнут притягиваться только вежливые и добрые люди. Вот так вот все просто! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 То есть все что нам не нравиться в других людях, есть и в нас самих, в той или иной степени.

Это неправда.. Если например в центре города сильно раздражает, если впереди идущие идут медленнее тебя и заслоняют дорогу, это ж не значит, что сам идёшь медленно.. Как и раздражает, если компания из 2-3 человек вдруг останавливается посреди тротуара ради болтовни, закрывают дорогу и мешают всем идущим в обе стороны.. 

Как и если не любишь запах водки от пьяных, это ж не значит, что сам любишь водку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда Ауструми, именно это и значит, что вы идете медленно, но не по дороге, а вы движетесь медленно в своем каком то другом плане жизни, например материальном, личностном или духовном. И эти тормозящие люди отражают вам вашу внутреннюю остановку. Они вам отражают, что своей остановкой в каком то росте вы тоже тормозите других людей, не даете развиваться другим людям вокруг вас. А если не любите запах водки это хорошо, но если пьяные раздражают вас сильно, значит у вас в душе есть стремления к саморазрушению как у пьющих людей, и вы видите в них свое отражение. Но видеть вы это не хотите, вот и раздражаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...