Перейти к содержанию

Проблема выбора


Гость Tatjana

Рекомендуемые сообщения

Давно думаю об этом, и это меня ставит в тупик. 
Я студентка, живу отдельно от родителей уже 3 год. И меня это полностью устраивает. 
Посмотрев один фильм, я пришла к выводу, точнее я не могла понять что меня тревожило, что я боюсь "застрять" в одном месте и прожить на нем всю свою жизнь. Это страшно. Не знаю почему я так считаю, но это так. Довольно часто мелькает мысль, о том, почему мы не можем быть просто гражданами мира, а не какой-то конкретной страны? Тогда и проблемы было бы меньше.
По крайней мере, я отношу себя к таким людям, которые не кичутся тем, что они патриоты. 
Проблема возникла в том, что мои родители не могут отпустить меня куда-либо.. до сих пор считают, что я маленькая. Хотя на деле, наверняка, просто эгоистично не хотят оставаться одному. 
Постоянные отговорки, пытаются давить эмоционально. Находят проблемы, о которых я уже знаю, но не собираюсь из-за них останавливаться. Это очень огорчает.
Я собиралась поступить на магистратуру куда-нибудь в один из больших городов, или попробовать поступить в Германию. Так как моя профессия не очень востребована в маленьких городках.
Но теперь я не уверена в себе.
После многочисленных разговоров с матерью, я разбита. Я начала думать о том, что я неправильно выбрала профессию, подходит ли она мне на самом деле?..Смогу ли я вообще что-то сделать в своей жизни такое, чтобы мне потом было легче умереть в конце? Это гнетет. 
Я не знаю как мне поступить в этой ситуации. Точнее, я знаю как я поступлю, но легче то мне от этого не станет на душе.  
Постоянные разговоры о том, кто с кем что и зачем живет/встречается/женится/ заводит детей, раздражают. Я не хочу даже думать о подобном. Это для меня слишком.
Чувствую себя так, будто мошка застрявшая в желе. 
Я не могу с этим справиться, потому что не знаю за что ухватиться.

(Идет сессия, а я не могу сосредоточиться и нормально подготовиться.)

Ссылка на комментарий