Перейти к содержанию

Нейропластика - начало практического метода, лечения аутизма


Рекомендуемые сообщения

Нейропластичность — это свойство человеческого мозга, заключающееся в возможности изменяться под действием опыта, а также восстанавливать утраченные связи после повреждения или в качестве ответа на внешние воздействия. Это свойство описано сравнительно недавно. Ранее было общепринятым мнение, что структура головного мозга остается неизменной, после того, как формируется в детстве.

 

Как Вам известно  :)  бывали случаи когда мозг плодотворно работал даже при серьезных повреждения, таких как потеря существенной части мозга, либо опухолей. Следующей мой метод базируется на этой идее, о том что мозг может менять свою структуру.

 

Программа по обучение языку, одна из трудностей я пока над этим работаю, о скорейшем познанию языка основанному на подражании. Не считая порождающей грамматики Хомского. Но нужен эксперимент, удастся его поставить или нет, еще не известно.

 

По моему мнению усвоенная информация полученная при жизни, встраиваясь в мозг вложена не плодотворно. В результате образует не правильную мозговую структуру. Или при патологиях мозга, тоже не правильная структура.

 

Суть метода, отключение работающих частей мозга, что бы задействовать не рабочие и возможно изменить их место положение. Как что бы прокачать (в тренажерном зале) одну группу мышц нужно отключить другие, которые ей помогают.

 

Вот что получается, надо находится сидя, закрыть глаза, не лежа чтоб не спать, похоже на медитацию даже получилось, так как мозг управляет этими процессами, отключать действия, движения, мысли, эмоции, в идеале все что может контролировать мозг. Высвобожденной оперативную память пытаться направить на решение проблемы, в идеале так же ребенок "должен" это понимать. Если в начале трудность понимание нужно начинать с него.

 

Так же на изменения мозговой деятельности, влияет сон, например засыпание на природе настраивает мозг на широту восприятия (предположение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подробнее о методе можно? какие области мозга, каким образом это будет осуществляться?
и как это поможет аутичным людям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮРИСТ: Доктор, перед тем, как начать вскрытие, Вы проверили пульс?

СВИДЕТЕЛЬ: Нет.

ЮРИСТ: Вы проверили кровяное давление?

СВИДЕТЕЛЬ: Нет.

ЮРИСТ: Вы убедились, что нет дыхания?

СВИДЕТЕЛЬ: Нет.

ЮРИСТ: Тогда возможно ли, что пациент был жив, когда Вы начали вскрытие?

СВИДЕТЕЛЬ: Нет.

ЮРИСТ: Почему Вы так уверены, доктор?

СВИДЕТЕЛЬ: Потому, что его мозги были в банке на моем письменном столе.

ЮРИСТ: Понятно… Но тем не менее – мог ли пациент еще быть жив?

СВИДЕТЕЛЬ: Да. Bозможно, что он был еще жив и даже практиковал в области

юриспруденции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из истории травм мозга и последующей "спокойной" жизни людей с этими травмами, можно сделать вывод что областей мозга не существует, в основе. Аутичным детям поможет повысить внимание связного с не хваткой вовлечения нервных клеток, в процесс внимания. Пока у меня нет полноценной возможности этим заниматься, это находится на стадии разработки, я еще учусь, проблема в том что я не знаю как будет поставлен эксперимент и еще не все учтено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клетки места. Клетки решетки.

Все полностью объяснено и смоделированно. Нобелевка уже получена.

Области мозга существуют.

Не надо изобретать велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как объяснить что у человека пол черепа нету он мыслит существует думает и запоминает?

См. Норман Дойдж

 Пластичность мозга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как объяснить что у человека пол черепа нету он мыслит существует думает и запоминает?

См. Норман Дойдж

 Пластичность мозга

Предлагаю вам на себе доказать эту теорию!

Слабо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салери почему ты читаешь это если тебе не нравится?

Все что мне нравилось я уже прочитал(((

А телевизора у меня нет, приходиться разное читать...

 

Нельзя?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой утонченный юморок нарывается на грубую шутку, которая осадит тебя по самое не балуйся...

А ты любишь когда тебе только гривой в знак согласия машут?)

 

Это жизнь, оппоненты будут всегда, и гораздо зубастее меня...

 

А шутку валяй, давно красивых подколок не встречал, народ чю похоже утратил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверное не знаешь что жизнь может подарить оппонента, который не остановится...


Я не на вижу людей не согласных с моей верой, какая моя бы не была, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как объяснить что у человека пол черепа нету он мыслит существует думает и запоминает?

См. Норман Дойдж

 Пластичность мозга

Если вам так это интересно, почему вы не пойдете учится по этому направлению или хотя бы не читаете современный научный майнстрим?

В кратце,

Информация не является свойством одного нейрона или группы нейронов, это свойство всего мозга.

Потому что, информация не стоит на месте, а постоянно передается между нейронами со скоростью мышления.

Остановка передачи информации означает смерть. Если нейроны реанимировать, то можно получить полностью здоровый мозг но не несущий в себе никакой информации.

Потеря части мозга не теряет всю информацию, а только ту, передачу которой осуществляли погибшие нейроны, в момент проишествия, при условии что она не была задублированна.

Чем информация важнее, тем больше дублирующих импульсов гуляет по мозгу.

 

Аутизм связан с дисфункцией таламуса. Потеря части таламуса 100% смерть, никакой "пластичности" в таламусе нет, как и в любом другом "древнем" отделе мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверное не знаешь что жизнь может подарить оппонента, который не остановится...

 

Да я много не знаю, у меня телевизора нет(((

 

Впрочем ваша теория имеет логический смысл, удалить половину мозга, а на оставшуюся часть 1000 каналов HD подключить))) Не жизнь а сказка будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь на психолога на 2 курсе, это дополнительное увлечение.

 

Телевизор я не смотрю, кроме канала Россия 24, где показывают, Путина и то редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телевизор я не смотрю, кроме канала Россия 24.

То есть вы немножечко беременный?)))

 

То есть телевизор смотрите и при этом не смотрите....

 

Мда, еще один феномен половины мозга. Если вторую половину убрать, то из психолога можно будет сразу в юристы переходить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чем информация важнее, тем больше дублирующих импульсов гуляет по мозгу."

А это точно? Может быть информация записывается в ДНК но микроскопов нету таких мощных, может свойствах тока которые не известна, и не может быть известна исходя из текущего прогресса. Может формулы I=U/R не достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутизм связан с дисфункцией таламуса. Потеря части таламуса 100% смерть, никакой "пластичности" в таламусе нет, как и в любом другом "древнем" отделе мозга.

 

А некоторые от потери "пол черепа" умирают, а таламус остается. Может "таламус" не там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто может остановится на теме и захочет высказать адекватный ответ, я поясню может науку я не знаю, но познаю с помощью системы подражания, скорейшего изучения сути предмета пока известного сегодня, делаю то что делал бы ученый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...