Перейти к содержанию

Вопрос психологам


Гость НикаНика

Рекомендуемые сообщения

Гость НикаНика

Я детский психолог.
Ко мне на индивидуальные занятия ходит мальчик, ему 4 года. Интеллектуально развит на свой возраст. В поведении отклонений нет, речь хорошая. 
Но меня настораживает:
1. Когда я даю ему графический диктант он не понимает задание.
2. Он не может обвести рисунок по контуру, не может написать ничего, только если я своей рукой веду его руку по контуру. 
3. Он не может раскрасить предмет, с обозначенным контуром.
4. Я дала задание, нарисовать круг по образцу. Он нарисовал закорючку и спросил у меня "Это круг?" (хотя он знает все фигуры, если видит на картинке, он называет их, но нарисовать не может)
Встречались ли вы с такими проявлениями у детей? подскажите, что это может значить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графические диктанты даются с 5 лет.

 

И не очень понятно, что значит не может  обвести предмет?

Карандаш не может взять? Или он не может им работать этим карандашом?

 

Вы как специалист должны дифференцировать по симптоматике, грубое нарушение мелкой моторики, или проблемы  имперессивной речи, а может грубое нарушение зрения?

Вы ипрессивную речь вообще проверяли? Насколько ребёнок понимает ваши инструкции? 

Что-то много не понятного в вашем послании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значить это может много чего. В любом случае, проблема не психологическая. Тебе нужно направить этого ребенка к невропатологу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. У моего ребенка было до пяти лет. С пяти стал нормально рисовать,обводить,срисовывать и разукрашивать. Что такое графический диктует?

Сейчас ребенок очень хорошо рисует.

Никаких диагнозов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость НикаНика

Импрессивную речь проверяла, все в пределах нормы. Моторика развита очень хорошо. Со зрением проблем нет. 
Возможно, что именно такие задания ему еще рано выполнять. 
Графический диктант - это рисование по клеточкам. 
Спасибо за ответы. Буду дальше наблюдать за всеми проявлениями ребенка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я детский психолог.

Ко мне на индивидуальные занятия ходит мальчик, ему 4 года. Интеллектуально развит на свой возраст. В поведении отклонений нет, речь хорошая. 

Но меня настораживает:

1. Когда я даю ему графический диктант он не понимает задание.

2. Он не может обвести рисунок по контуру, не может написать ничего, только если я своей рукой веду его руку по контуру. 

3. Он не может раскрасить предмет, с обозначенным контуром.

4. Я дала задание, нарисовать круг по образцу. Он нарисовал закорючку и спросил у меня "Это круг?" (хотя он знает все фигуры, если видит на картинке, он называет их, но нарисовать не может)

Встречались ли вы с такими проявлениями у детей? подскажите, что это может значить.

1. Он не понял задание по причине:

а. проблемы у него с пониманием речи

б. проблемы у вас с объяснением ему задания

...

2. а ручку держать он умеет? чем обводите (карандаш, маркер, фломик, ручка?) что у него с моторикой?

3. каким образом это проявляется - он отказывается выполнять задание раскрасить, выходит за контуры рисунка, раскрашивает небольшую область в контуре? подробнее

4. Вытекает из пункта 2.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...