Перейти к содержанию

Депрессия в жизни


Kovalsky

Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста. Мне 19,я учусь в институте. Есть любимый человек. Учусь неплохо, родители обо мне заботятся, парень любит,друзья есть. Всё вроде хорошо. Но бывает, возникает странное и неприятное ощущение неполноценности. Чувствую неудовлетворенность жизнью, ощущаю себя лишней в этом мире. Начинаю жутко ревновать молодого человека к его друзьям, много плачу,становлюсь раздражительной и злой. Происходит как правило такое либо вечером, либо в плохую мрачную погоду. Страдаю ещё больше от того,что не говорю о своем состоянии никому. Боль внутри разрывает. Понимаю, что это ненормально, но такое со мной почти всю жизнь. Помогите чем-нибудь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время депрессии, что "она" вам говорит? ну там...все плохо...или...я умру когда нибудь..или еще что нибудь?

 

ваша задача распознать посыл. ведь просто так - плохо не бывает. причина должна быть. подумайте и ответьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие из нас не состоялись в своём главном предназначении - отсюда и неудовлетворённость.

Нужно искать тему, которая вас вдохновляет и наполняет энергией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие из нас не состоялись в своём главном предназначении - отсюда и неудовлетворённость.

Нужно искать тему, которая вас вдохновляет и наполняет энергией. 

В 19 еще рано думать о том, что не состоялся, и тем более, убиваться по этому поводу.

 Помогите чем-нибудь, пожалуйста.

Как вариант - спорт, бассейн, контрастный душ. И стараться избегать всяческих религий, вер, мистики, экстрасенсорики - все это путает разум и разрывает его противоречиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19 еще рано думать о том, что не состоялся, и тем более, убиваться по этому поводу.