Перейти к содержанию

Помогите разобраться в профессиональной самореализации


Гость Оганезова Наталия

Рекомендуемые сообщения

Гость Оганезова Наталия

Здравствуйте!

 

Помогите, пожалуйста, разобраться в профессиональном поиске себя. 

 

Мне 26 лет, по образованию я маркетолог. Когда поступала в ВУЗ в возрасте 17 лет понятия не имела чем хочу заниматься, специальность выбрала скорее по наущению старшего поколения, по разговорам о том, что профессия престижная и востребованная.Уже будучи на 3-4 курсе поняла, что эта профессия не моя, но так как я училась на бесплатном и так как все говорили, что главное - получить корочку об экономическом образовании, а работать потом можно и по другой специальности, ничего менять не стала. Да и не знала тогда чего я действительно хочу.

 

В результате имею диплом маркетолога, фактически чуть больше года работаю в отделе маркетинга (бэк-офис), занимаюсь отчетностью коммерческой деятельности предприятий. В целом в данной компании работаю уже пятый год, до этого тоже занималась отчетностью, но в другом отделе. Зарплата хорошая, коллектив тоже и в принципе особо напрягаться не нужно. 

 

Но вот уже второй год  накатывают  мысли о том, что по большому счету я занимаюсь никому не нужной работой, грустно становится от мысли, что я принадлежу к тому самому расплодившемуся "офисному планктону" очередной Московской управляющей компании, которого сейчас в столице так много. Удовлетворения работа давно не приносит, работаю от звонка до звонка, и несмотря на то, что свою работу выполняю добросовестно и без нареканий - в душе каждый раз тяжело себя заставлять делать ее, так как понимаю, что все отчеты и презентации, которые готовим на работе - всего лишь бумагомарание. Утром смотрю на толпу людей в метро, которая едет на работу, половина из которых такие же бесполезные офисные клерки, становится так противно, что принадлежу к этому числу людишек, которые просиживают штаны в офисе.