Перейти к содержанию

Учительница -ученица


Гость Полина Синцова

Рекомендуемые сообщения

Гость Полина Синцова

Добрый день. Я учусь в 10 классе. Мне 16 лет. В моей школе преподает одна учительница, и я понимаю что у меня к ней некая привязанность, даже не некая а очень сильная. я все время думаю о ней, дарю ей конфеты на каждый праздник, ищу любой момент чтобы просто поговорить с ней(ну хотя бы на счет урока), конечно мне бы хотелось говорить с ней не только на счет уроков. Но дело в том что мне 16 лет, а ей 55. Я всегда хочу быть с ней рядом. Если она проявляет интерес к какому либо ученику (например хвалит его) у меня появляется такая сильная злость, что я закрываюсь в себе и злюсь очееень сильно. Я хочу рассказать ей о своей привязанности, но вдруг она скажет что  я не нормальная и отвернется от меня. В социальной сети она есть, и я ее добавила. Она мне каждую фотографию "лайкает", и часто в сети дарит мне подарки, даже не по праздникам а просто так. То есть она меня как бы провоцирует так скажем, чтобы я еще больше о ней думала. Подскажите пожалуйста, что со мной происходит? как мне с ней себя вести? что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Полина Синцова

Здравствуйте Полина!

 

А какие чувства у вас по по отношению к ней?

Я вроде бы, всё чётко описала ранее. Я не могу так просто перечислить чувства...Просто есть привязанность к ней, просто я не понимаю, из-за чего появилась эта привязанность, и вообще нормально ли это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

 

Я всегда хочу быть с ней рядом. Если она проявляет интерес к какому либо ученику (например хвалит его) у меня появляется такая сильная злость, что я закрываюсь в себе и злюсь очееень сильно

А кто она для вас? Кем вы хотите чтобы она для вас была - подругой, второй мамой или может еще кем-то?

Почему вы так злитесь? Это проявление ревности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Полина Синцова