Перейти к содержанию

не знаю как правильно поступить


Гость Irka

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,здесь я новичек!хочу попробовать получить помощ в вопросе по отношениям!не знаю как правильно поступить,может и знаю,но к сожалению почему-то не могу!я с парнем встречаюсь уже больше 10 лет!проходили уже вере многое!через расставания,другие отношения, но в итоге мы всегда сходимся!кто сколько плохого друг другу не делал мы вместе!я ему очень много чего простила,чтоб никто другой не простил!сейчас последняя стадия наверно наших отношений!где я понимаю,что либо что -то менять либо расставаться!если играть свадьбу,то это должно быть обоюдное желание и наверно уже его шаг,действие, а не слова!либо дети,а родить можно всегда,но страх остаться одной!у меня все таки уже идут года!и вот понимая эти приятные моменты,после каждой нашей ссоры они уходят,а они глобальные и в основном из-за ревности или алкоголя!да он не идеален и какой он я знаю!но мне хочется любьви и ласки!а порой кажется ему это не надо!вот я и задумываюсь о том как расстаться,а точнее я понимаю,что так надо сделать,но решиться не могу!не понимаю что мне делать,как все исправить или просто отпустить!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Я правильно понимаю, что вы хотите понять, что вам делать с отношениями, которые уже не устраивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Вы пишете, что уже практически решили, как надо поступить, но почему-то не можете.

Что вам мешает?

Выпишите, пожалуйста, эти помехи, одну за другой, в столбик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Да практически решила, но головой считаю, что нужно все закончить, а сердцем и поступками совсем не могу!

То есть голова решила, а все остальное сопротивляется?

 

Ок, давайте посмотрим, что думают эти остальные))

 

Выберите какой-нибудь реальный эпизод, в котором вы ощущаете, что головой хотите разорвать эти отношения, но действуете совершенно иначе.