Перейти к содержанию

Поговорить... ночь, день, сон, работа...


Рекомендуемые сообщения

Взгрустнулось что-то... Мне 35, женского пола, живу в г. Надым. Испортила режим, ночью не могу уснуть, днем жутко хочу спать... пыталась сегодня лечь спать, пролежала 3 часа встала и сижу за компом... Работаю дома, дочке 1 годик, сыну 11 лет. Двое собак, кот. Есть еще парень. Муж бывший. Или не знаю как назвать. Живем вместе. Расписывались, потом развелись, расходились, снова сошлись. Два года не работал. Сейчас месяц как нашел работу. Точнее месяц отработал и домой приехал. Два года прожил так, ночью играет на компьютере, днем спит. А я работаю, убираю в доме, готовлю, ухаживаю за детьми, хожу в магазин. Устала. Потом нашел работу вахтовым методом. Уехал на месяц. Было так легко физически, но тоскливо психологически. Сейчас приехал. Снова играется по ночам. Днем спит. Тоска какая-то... 

Состояние такое, что хочу спать, а не могу... Часто такое в последнее время. Ложусь, лежу по несколько часов, потом встаю, сижу за компом. Потом снова ложусь. Лежу с телефоном читаю или в инете сижу. Похоже на депресняк, только в легкой форме. Потому что когда сильный депресняк, то это уж ни с чем не спутать. А тут просто какое-то неуютное состояние. Долго-долго... Не знаю даже будет ли это кому-то интересно... Хочется с людьми пообщаться... В реале это проблематично, совсем нет времени... Все только по работе. Но надо с кем-то таким, кто не подвержен моему унынию. А то будет как в анекдоте... Подошел прохожий остановить самоубийцу собирающегося спрыгнуть с моста, поговорил с ним, потом взялись за руки и прыгнули вместе... Не смешно, а грустно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы тут тоже люди из дивайса/гаджета. Разговор с нами только ухудшит хандру.