Перейти к содержанию

Учеба, собираюсь уйти на заочку. что же делать.


Гость Всётактрудно

Рекомендуемые сообщения

Гость Всётактрудно

Здравствуйте. Учусь на 4 курсе иняза, учу немецкий и английский, специальность- преподаватель. Собираюсь уйти на заочку еще со 2 курса,но всё не решусь. И вот теперь решилась, но страшно.

 

Кратко предыстория: преподом, учителем я быть не хочу, это моя антипрофессия, пошла только из-за того,чтобы выучить языки, но ,как оказалось, учить путем не учат (да я знаю, что можно и самой дома учиться, но а на что мне тогда очная учеба, с таким же успехом доучусь заочно). Так вот, на 1-2 курсе действительно учили в универе, надо понимать, что язык изучать - это дело серьезное и тут не прокатит "лишь бы на тройку сдать". Так вот, вначале мне нравилось. К  концу 2 курса была жесткая депрессия по поводу "не учат". Думала, на каникулах отдохну, всё наладиться. Наладиться-то наладилось. Но когда наступил 3 курс, первый семестр так себе прошел, естественно на язык преподы забили, вроде как уже знаете и зачем вам приносить еще и слушать англ и уж тем более нем речь. Еле-еле удалось мне закончить 3 курс с парой нервных срывов, даже пыталась на заочку перевестись, но тут вот еще в чем загвоздка- мама просто жестко настаивает, чтобы было очное образование, мол без него никуда (хотя перед поступлением в университет, говорила: "Ну если что, на 2-3 курсе переведешься на заочное", оказалось, она предполагала, что я пойду с 3 курса учителем в школу). Сейчас 4 курс, пыталась маму переубедить, что я только нервы трачу учась на очном, к тому же все предметы в основном это - методики преподавания и педагогика, мне они до лампочки. Языку тоже не ахти учат. Впереди практика в школе, а на 5 курсе целая четверть в школе. Не хочу я учить и выкладываться там, где работать не собираюсь.

   

Проблема вот в чем: если бы не мама, я бы давно перевелась. ( Еще страх. Что же делать потом? Работать? А кем? Проблема выбора профессии. ) Подскажите, что же мне делать..