Перейти к содержанию

Опрос. Надежда христианина.


Ingochka

  

16 проголосовавших

  1. 1. Пожалуйста, ответьте, на что вы надеетесь после своей смерти, будучи приверженцем вашей религии?

    • надеюсь на спасение своей души (не важно что будет дальше)
      0
    • надеюсь на спасение своей души и обретение рая (блаженства, благодати)
      3
    • надеюсь на спасение своей души и жизнь направленную на выполнение воли Бога, какой бы она не была
      0
    • только ради того чтобы видеть Бога во всей полноте и общаться с ним напрямую
      3
    • надеюсь встретиться со всеми своими близкими и любимыми и больше не расставаться
      3
    • хочу получить что-то своё (о чем сейчас мечтаю, но достичь не могу)
      0
    • надеюсь на новую жизнь на планете Земля (или другой)
      2
    • надеюсь на дальнейшее страдание, подобно страданиям в этом мире
      0
    • надеюсь попасть прямо в ад, в горе, нестерпимое страдание и увидеть Дьявола
      1
    • ни на что не надеюсь
      4


Рекомендуемые сообщения

Один из наших форумчан так и не решился создать тему на такую тему )

Что ж, значит создам я.

 

Итак, опрос простой. Опрос создан для верующих любых религий.

А далее обсуждаем более подробно, как всегда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тема называется "Надежда христианина", а " опрос создан для верующих любых религий"... Что-то не стыкуется. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежда христианина - это естественное следствие скорбей (печаль, болезнь, горе, страдание) всеми этими скорбями христианин хвалится т.е. его совесть одобряет скорби.

Человек такой не ноет и не жалуется на судьбу; все свои скорби он воспринимает с радостью, потому что знает <хвалимся скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда>

Истина которой несколько тыс. лет, обеспечивающая защиту от депрессий, гарантию опытности, и как следствие - зрелую надежду. Всего то достаточно читать Его слова в Законе и выполнять их.

 

Выходит вопрос не в том, на что люди надеется, а в том слушает человек Его слова или нет.

<глаза беззаконных истают, и убежище пропадет у них, и надежда их исчезнет>

Вторая истина - надежда человека не слушающего Его закон, исчезнет. (Так просто, как дважды два в подготовительной группе садика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая сладость в жизни сей
Земной печали непричастна?
Чьё ожиданье не напрасно?
И где счастливый меж людей?
Всё то превратно, всё ничтожно,
Что мы с трудом приобрели, –
Какая слава на земли
Стоит тверда и непреложна?
Всё пепел, призрак, тень и дым,
Исчезнет всё как вихорь пыльный,
И перед смертью мы стоим
И безоружны и бессильны.
Рука могучего слаба,
Ничтожны царские веленья –
Прими усопшего раба,
Господь, в блаженные селенья!


Как ярый витязь смерть нашла,
Меня как хищник низложила,
Свой зев разинула могила
И всё житейское взяла.
Спасайтесь, сродники и чада,
Из гроба к вам взываю я,
Спасайтесь, братья и друзья,
Да не узрите пламень ада!
Вся жизнь есть царство суеты,
И, дуновенье смерти чуя,
Мы увядаем, как цветы, –
Почто же мы мятемся всуе?
Престолы наши суть гроба,
Чертоги наши – разрушенье, –
Прими усопшего раба,
Господь, в блаженные селенья!



Средь груды тлеющих костей
Кто царь? кто раб? судья иль воин?
Кто царства божия достоин?
И кто отверженный злодей?
О братья, где сребро и злато?
Где сонмы многие рабов?
Среди неведомых гробов
Кто есть убогий, кто богатый?
Всё пепел, дым, и пыль, и прах,
Всё призрак, тень и привиденье –
Лишь у тебя на небесах,
Господь, и пристань и спасенье!
Исчезнет всё, что было плоть,
Величье наше будет тленье –
Прими усопшего, Господь,
В твои блаженные селенья!



И ты, предстательница всем!
И ты, заступница скорбящим!
К тебе о брате, здесь лежащем,
К тебе, святая, вопием!
Моли божественного сына,
Его, пречистая, моли,
Дабы отживший на земли
Оставил здесь свои кручины!
Всё пепел, прах, и дым, и тень!
О други, призраку не верьте!
Когда дохнёт в нежданный день
Дыханье тлительное смерти,
Мы все поляжем, как хлеба,
Серпом подрезанные в нивах, –
Прими усопшего раба,
Господь, в селениях счастливых!



Иду в незнаемый я путь,
Иду меж страха и надежды;
Мой взор угас, остыла грудь,
Не внемлет слух, сомкнуты вежды;
Лежу безгласен, недвижим,
Не слышу братского рыданья,
И от кадила синий дым
Не мне струит благоуханье;
Но вечным сном пока я сплю,
Моя любовь не умирает,
И ею, братья, вас молю,
Да каждый к Господу взывает:
Господь! В тот день, когда труба
Вострубит мира преставленье, –
Прими усопшего раба
В твои блаженные селенья!


А. К. Толстой "Иоанн Дамаскин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ингочка, если цель темы выяснить мотивацию к вере, мне кажется, что опрос не совсем корректно составлен. Для кого-то мотивация надежда на вознаграждение, для кого-то - стремление избежать неприятностей (страх).

Вряд ли найдутся желающие попасть в ад (хотя об этом пункт в опросе есть), а вот избежание такой перспективы вполне себе может быть мотивацией.

И еще - жаль, что только один пункт можно выбрать. У меня несколько надежд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы выполняете такие прочитанные вами в Законе Его слова, как, например, эти: «Ворожеи не оставляй в живых»; «Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или жена на лоне твоем,

или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои»… То не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой,

не жалей его и не прикрывай его; но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа»?

Невнимательно читаете, путая конституцию нации Еврейского государства Израиль и их веру.

<Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.

Ударившему тебя по щеке подставь и другую>  - эти слова уже сказаны рабам, евреям у которых больше нет власти решать кого убить, а кого оставить в живых.
Поэтому законодательную и исполнительную ветвь власти нельзя сравнивать с верой.
 
Хотя еще 5 лет назад если бы я была президентом страны то статья осуждения спиритизма носила бы характер смертной казни, гомосексуализм был бы наказуем - смертью,
изнасилование - смертью, воровство - отрубанием руки. В считанные месяцы в стране был бы порядок. А вот теперь читая понимаю, что мера беззаконий должна наполниться.
Понимаю, что растлению мира - быть, нет больше на планете сдерживающих факторов перед которыми люди испытывали бы страх и трепет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема называется "Надежда христианина", а " опрос создан для верующих любых религий"... Что-то не стыкуется. )

Да, да, поздно вечером создавалась тема .. )))

разговор то был изначально  о христианстве с одним форумчанином, а по ходу создания опроса, думаю, а при чем тут христианство, любая подойдет, там где есть правила и обещания.

Я проголосовала. Только чего хотели достичь этим опросом?

 

Ингочка, если цель темы выяснить мотивацию к вере, мне кажется, что опрос не совсем корректно составлен. Для кого-то мотивация надежда на вознаграждение, для кого-то - стремление избежать неприятностей (страх).

Вряд ли найдутся желающие попасть в ад (хотя об этом пункт в опросе есть), а вот избежание такой перспективы вполне себе может быть мотивацией.

И еще - жаль, что только один пункт можно выбрать. У меня несколько надежд

Опрос для того чтобы посмотреть почему люди остаются приверженцами религии.

Конечно если человек просто верит и более ничего не делает согласно религии, это опрос не для него.

 

Мотивация веры, для меня это вообще не понятное словосочетание.

Я считаю, что вера это некое состояние сознания, и однажды возникнув она просто есть.

А мотив, это слово придумано как импульс к действиям.

Считаю что выполнение предписаний религии, т.е. праведная жизнь ведется не просто так, как пытается доказать один наш знакомый, а в надежде за это что-то получить для себя приятное - счастье, рай, блаженство, вечную жизнь и т.д.

Он же утверждает что награда не может служить мотивом для праведности....

я не понимаю такого.

Очень хочется увидеть ответы людей, кроме нас с ним двоих спорящих  :)

Надежда христианина - это естественное следствие скорбей (печаль, болезнь, горе, страдание) всеми этими скорбями христианин хвалится т.е. его совесть одобряет скорби.

Человек такой не ноет и не жалуется на судьбу; все свои скорби он воспринимает с радостью, потому что знает <хвалимся скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда>

Истина которой несколько тыс. лет, обеспечивающая защиту от депрессий, гарантию опытности, и как следствие - зрелую надежду. Всего то достаточно читать Его слова в Законе и выполнять их.

 

Выходит вопрос не в том, на что люди надеется, а в том слушает человек Его слова или нет.

<глаза беззаконных истают, и убежище пропадет у них, и надежда их исчезнет>

Вторая истина - надежда человека не слушающего Его закон, исчезнет. (Так просто, как дважды два в подготовительной группе садика)

Вообще не поняла о чем тут )

Зачем выполнять его закон?

вот о чем тема и опрос

Какая сладость в жизни сей

Земной печали непричастна?

Чьё ожиданье не напрасно?

И где счастливый меж людей?

Всё то превратно, всё ничтожно,

Что мы с трудом приобрели, –

Какая слава на земли

Стоит тверда и непреложна?

Всё пепел, призрак, тень и дым,

Исчезнет всё как вихорь пыльный,

И перед смертью мы стоим

И безоружны и бессильны.

Рука могучего слаба,

Ничтожны царские веленья –

Прими усопшего раба,

Господь, в блаженные селенья!

 

 

Как ярый витязь смерть нашла,

Меня как хищник низложила,

Свой зев разинула могила

И всё житейское взяла.

Спасайтесь, сродники и чада,

Из гроба к вам взываю я,

Спасайтесь, братья и друзья,

Да не узрите пламень ада!

Вся жизнь есть царство суеты,

И, дуновенье смерти чуя,

Мы увядаем, как цветы, –

Почто же мы мятемся всуе?

Престолы наши суть гроба,

Чертоги наши – разрушенье, –

Прими усопшего раба,

Господь, в блаженные селенья!

 

 

 

Средь груды тлеющих костей

Кто царь? кто раб? судья иль воин?

Кто царства божия достоин?

И кто отверженный злодей?

О братья, где сребро и злато?

Где сонмы многие рабов?

Среди неведомых гробов

Кто есть убогий, кто богатый?

Всё пепел, дым, и пыль, и прах,

Всё призрак, тень и привиденье –

Лишь у тебя на небесах,

Господь, и пристань и спасенье!

Исчезнет всё, что было плоть,

Величье наше будет тленье –

Прими усопшего, Господь,

В твои блаженные селенья!

 

 

 

И ты, предстательница всем!

И ты, заступница скорбящим!

К тебе о брате, здесь лежащем,

К тебе, святая, вопием!

Моли божественного сына,

Его, пречистая, моли,

Дабы отживший на земли

Оставил здесь свои кручины!

Всё пепел, прах, и дым, и тень!

О други, призраку не верьте!

Когда дохнёт в нежданный день

Дыханье тлительное смерти,

Мы все поляжем, как хлеба,

Серпом подрезанные в нивах, –

Прими усопшего раба,

Господь, в селениях счастливых!

 

 

 

Иду в незнаемый я путь,

Иду меж страха и надежды;

Мой взор угас, остыла грудь,

Не внемлет слух, сомкнуты вежды;

Лежу безгласен, недвижим,

Не слышу братского рыданья,

И от кадила синий дым

Не мне струит благоуханье;

Но вечным сном пока я сплю,

Моя любовь не умирает,

И ею, братья, вас молю,

Да каждый к Господу взывает:

Господь! В тот день, когда труба

Вострубит мира преставленье, –

Прими усопшего раба

В твои блаженные селенья!

 

 

А. К. Толстой "Иоанн Дамаскин".

Красиво! Спасибо

И тут же прекрасно виден страх смерти, от которого всегда хочет убежать человек.

И не просто убежать, но чтоб потом было намного лучше чем тут )

вот мотив праведности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не поняла о чем тут )

Это нормально, есть люди которые не понимают логики речевых оборотов других людей.

 

Я тоже вот некоторых писателей не могу понять, мне Маяковский (сам стиль его изложения мыслей) вообще далек.

Мой ум совсем не так воспринимает информацию, эти его запятые после каждого слова утомляют. Он мыслит отрывками, не может цельно передать мысль в одном сложном предложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, есть люди которые не понимают логики речевых оборотов других людей.

 

Я тоже вот некоторых писателей не могу понять, мне Маяковский (сам стиль его изложения мыслей) вообще далек.

Мой ум совсем не так воспринимает информацию, эти его запятые после каждого слова утомляют. Он мыслит отрывками, не может цельно передать мысль в одном сложном предложении.

Да ладно, была б логика было б понятно )

А Маяковский это еще тот поэт ))

 

Было бы понятно, что от страданий получается опыт, это да, но что получается надежда, которая является достаточной для чтения и исполнения закона... не совсем.

Если смысл, что надежда на избавление от страданий, то понятно. 

Если это так, то ... не очень от Маяковского отличается )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если

«Опрос для того чтобы посмотреть почему люди остаются приверженцами религии.»

 

Тогда почему только то, что будет после смерти отражено в опросе?

Допустим по причине саморазвития могут быть приверженцами, потом по причине принадлежности к определенной общности и т.д. и т.п. Это все мотивация. Как по другому предлагаете назвать?

Не понимаю, почему вас смущает это слово. Есть какие-то мотивы, которые побуждают людей к вере или к принятию религии. Просто так ничего не бывает, я согласна. Это только в фантазиях у нашего знакомого. Но доказывать ему что-либо бесполезно. Я уже вчера с ним пообщалась в другом разделе, думаю на ближайший год этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если

«Опрос для того чтобы посмотреть почему люди остаются приверженцами религии.»

 

Тогда почему только то, что будет после смерти отражено в опросе?

Потому что мне кажется что если религия не будет обещать рай после смерти за праведность, то никто не станет ее приверженцем, и никто не будет исполнять правила описанные в ней.

А с проблемами земными люди и сами худо бедно справляются.

Это на себя берут врачи, психологи, друзья, семья, государство, и всякого рода ведуны )

Это только в фантазиях у нашего знакомого. Но доказывать ему что-либо бесполезно. Я уже вчера с ним пообщалась в другом разделе, думаю на ближайший год этого достаточно.

:)

да ладно вам, терпимее надо быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мне кажется что если религия не будет обещать рай после смерти за праведность, то никто не станет ее приверженцем, и никто не будет исполнять правила описанные в ней.

А разве правила – это самое важное? Верующих гораздо больше, чем исполняющих все правила.

Люди могут верить даже и не придерживаясь определенной религии.

Если человек и не верит в Бога он точно так же может жить праведно – в смысле по совести, хотя ему никто рая не обещал.

да ладно вам, терпимее надо быть

Я терпима до определенного предела. Допустим, я могу простить проблемы с элементарной логикой, но не искажение своих слов и придание им другого смысла. Т.к. это делается намеренно. Больше общаться желания нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве правила – это самое важное? Верующих гораздо больше, чем исполняющих все правила.

Люди могут верить даже и не придерживаясь определенной религии.

Если человек и не верит в Бога он точно так же может жить праведно – в смысле по совести, хотя ему никто рая не обещал.

Разговор именно о тех кто приверженец религии, а не просто верит, я ж сказала.

А если человек просто воспитан, он понимает зачем выполнять правила поведения в обществе. Тут не нужны обещания после смерти. Он понимает что выполняя правила, он получит соответствующее отношение других людей.

 

А разве правила – это самое важное? 

Если бы просто за веру в бога, давался рай, то да не важно. Но это же не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор именно о тех кто приверженец религии, а не просто верит, я ж сказала.

Т.е. нужны для опроса приверженцы религии, исполняющие все-все традиции, посты, венчанные и т.д.?

Если бы просто за веру в бога, давался рай, то да не важно. Но это же не так.

Тогда откуда у этих людей берется мотивация верить? Не ради рая значит, а по другим причинам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. нужны для опроса приверженцы религии, исполняющие все-все традиции, посты, венчанные и т.д.?

 

Тогда откуда у этих людей берется мотивация верить? Не ради рая значит, а по другим причинам...

А откуда берется мотивация верить в солнце? )

у каждого верующего найдется история которая заставила его поверить в сверхестественное

а далее уже не нужна никакая мотивация.

 

Не обязательно все - все, но те кто стремиться быть праведным чтоб заслужить спасение души.

Ведь если за праведность ничего хорошего тебе не будет, зачем себя ограничивать в еде, в удовольствиях, в стремлениях и забавах, зачем прощать, зачем стараться любить всех людей и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда берется мотивация верить в солнце? )

у каждого верующего найдется история которая заставила его поверить в сверхестественное

а далее уже не нужна никакая мотивация.

Хорошо, рассмотрим из верующих тех, кто столкнулся со сверхестественным. Получается, у них уже как бы есть нечто вроде доказательства. Но почему же рай не становится для них той наградой, чтобы вести абсолютно праведную жизнь?

Не обязательно все - все, но те кто стремиться быть праведным чтоб заслужить спасение души.

Если все-все не обязательно, то какой минимальный набор нужен, чтобы спасение души заслужить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если все-все не обязательно, то какой минимальный набор нужен, чтобы спасение души заслужить?

Боюсь, что "минимальным набором" тут не обойдешся. Дело в том, что человек смертельно больным уже рождается. И не потому что мама с папой плохо старались, а потому что они сами смертельно больны грехом и от этого умирают. И как бы человек не старался праведно жить, все равно он продолжает грешить и во сне и даже бессознательно и никакими силами не может кардинально изменить свое состояние. Так же как нам не доступно воскресить мертвого так же и свою собственную душу воскресить от греховной смерти мы не можем. Она может только услышать: "Лазарь, выйди вон!" и таким образом севершится чудо ее воскресения и исцеления. Естественно, человек должен прилагать некоторые усилия и не ждать, когда ангел отвалит камень от гроба его души, а должен засучить рукава и сам каждый день совсем по чуть-чуть его отваливать. Так человек устроен, что он в отличие от ангелов не может быстро подняться, потому что в таком случае он может так же страшно и упасть. Даже царь и пророк Давид впадал в тяжкие прегрешения, а превзойти своею крепостью царя Давида это еще никому не удавалось.  А рай это не место, а это состояние. Если человек от греха воскрес, то он и вечно будет с Богом и духовной смерти не увидит. Надеюсь, что все понятно объяснил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что "минимальным набором" тут не обойдешся. Дело в том, что человек смертельно больным уже рождается. И не потому что мама с папой плохо старались, а потому что они сами смертельно больны грехом и от этого умирают. И как бы человек не старался праведно жить, все равно он продолжает грешить и во сне и даже бессознательно и никакими силами не может кардинально изменить свое состояние. Так же как нам не доступно воскресить мертвого так же и свою собственную душу воскресить от греховной смерти мы не можем. Она может только услышать: "Лазарь, выйди вон!" и таким образом севершится чудо ее воскресения и исцеления. Естественно, человек должен прилагать некоторые усилия и не ждать, когда ангел отвалит камень от гроба его души, а должен засучить рукава и сам каждый день совсем по чуть-чуть его отваливать. Так человек устроен, что он в отличие от ангелов не может быстро подняться, потому что в таком случае он может так же страшно и упасть. Даже царь и пророк Давид впадал в тяжкие прегрешения, а превзойти своею крепостью царя Давида это еще никому не удавалось.  А рай это не место, а это состояние. Если человек от греха воскрес, то он и вечно будет с Богом и духовной смерти не увидит. Надеюсь, что все понятно объяснил. :)

По вашему тексту и, в частности, по словам «сам каждый день совсем по чуть-чуть его отваливать» видно, что человек стремиться не «к чему-то» (рай), не мечтает об обещанной награде, а стремиться больше «от чего-то» (убежать, освободиться от грехов).

Правильно я поняла?...

Вообще, когда непонятно, что именно надо делать и в каком количестве, чтобы заслужить награду, может ли быть сама награда главным мотивирующим фактором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашему тексту и, в частности, по словам «сам каждый день совсем по чуть-чуть его отваливать» видно, что человек стремиться не «к чему-то» (рай), не мечтает об обещанной награде, а стремиться больше «от чего-то» (убежать, освободиться от грехов).

Правильно я поняла?...

Вообще, когда непонятно, что именно надо делать и в каком количестве, чтобы заслужить награду, может ли быть сама награда главным мотивирующим фактором?

"Воду прошед яко сушу и египетского зла избежав, израильтянин вопияше: "Слава силе твоей, Господи!"

 

"Не бойтесь убивающих тело и ничего не могущих сделать более, а бойтесь того, кто и душу и тело может погубить в геенне."

 

"Всегда имей перед сообою память смертную и во веки не согрешиши!"

 

Истина это не "что", а это "кто". Быть со Христом это и есть самая главная и единственная награда. "Я есть путь и истина и живот и верующий в меня не умрет вовек и наследует жизнь вечную."

 

Так что тут не может быть однозначного ответа о том, что надо и что не надо делать. И камень это слишком великий и сколько раз вы попытаетесь его сдвинуть и опять придется все сначала начинать. А тут и враг вашего спасения расхваливать свой товар прийдет с грехами и со страстями..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь если за праведность ничего хорошего тебе не будет, зачем себя ограничивать в еде, в удовольствиях, в стремлениях и забавах, зачем прощать, зачем стараться любить всех людей и т.д.

 

Обычное (но, увы, такое редкое) здравомыслие. То есть у всего этого лежат куда более прозаические причины, нежели надежда на "печеньку" в загробии.

 

На момент, когда создавалась та или иная религия (точнее верование, а потом, позже, оно оформлялось в религию) необходим был веский аргумент, чтобы не оскотиниться в край, а затем он вошел в привычку - из этого возникла традиция. 

 

Возьмем к примеру те же ограничения в еде. На тех территориях и в те времена (а еще и в той среде) где зарождалось христианство, скажем так, было не до жиру, потому за кусок хлеба (или что там ели) вполне могли убить. И вот дабы отдельные люди все же не переходили черту и не подавали дурного примера остальным, было задумано "очернить" естественное желание человека покушать. Конечно, сама потребность от этого никуда не делась и есть хотелось все так же, но уже был моральный повод не ставить пищу (добывание пропитания) во главу угла, которое могло бы сподвигнуть голодного человека на преступление.

 

Это как у детей, когда один есть конфетку на глазах у другого и тот, другой, зная, что у него этой конфетки нет и не будет говорит, - "а я и не сильно-то хочу..." ))

 

 

Это не единственный вариант и их может быть много в комплексе, но суть сказанного мной в том, что не "ради рая" человек стремиться к праведности, но для того, чтобы более-менее оптимально вписаться в текущую жизнь, в которой "не всегда коту масленица".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...