Перейти к содержанию

Юношеский максимализм


Гость Евгения Кривошеева

Рекомендуемые сообщения

Гость Евгения Кривошеева

Здравствуйте!

Я студентка третьего курса, одного из вызов петербурга, и у меня следующая проблема..Я не могу себя сдерживать в руках, на открытое хамство преподавателей, я отвечаю-защищаю себя, то есть общаюсь с позиции я+ ты+, но им это не нравится, ибо они считают, что я должна под них прогибаться, так, например, преподаватель сказал мне ' вы дура', я просто сказала, что так не считаю.. Был случай, когда педагог обещал выкинуть мой телефон в окно( тут, признаюсь, перегнула, НО, опять же конфликт начала не я!) и я сказала, 'что при таком условии проблемы уже не у меня будут', в итоге теперь я слышу от преподавателей ' что природа на мне отдохнула'! Конечно, я понимаю, что в этой ситуации следовало бы прогнуться под руководство, но я принципиально этого делать не хочу! Доказывать, людям что-то, понимая, что, что бы я уже не сделала в их глазах меня это не поднимет..Преподавателей, которые меня не любят, не так много, но преподаватели, которые, хорошо ко мне относятся, не понимают почему я не стремлюсь получать хорошие оценки, это тоже их коробит. Но для меня никогда в жизни не было задачи, получать только отлично и хорошо, я отвечу лучше в полсилы, зато меньше буду переживать, из-за того, что меня оценили плохо, какая разница три, четыре или пять? Оценка- вещь субъективная по большей части и зависит от внешних факторов, но это моя позиция, которая так же портит мне учебный процесс. Подскажите, как мне продолжать себя вести? Гнуть свою линию и получать за это? Или прогнуться, но как это сделать я даже не знаю! Хочу сказать, что виноватой я себя по большей части не считаю, тк я просто отстаиваю и защищаю себя, тк никчемной себя не считаю.. В школе были похожие проблемы, но я думала, что это уже прошло, но похоже, что нет. С чем это может быть связано? Просто если кто-то не прав, с моей точки зрения, я ему об этом скажу, будь это хоть мой товарищ,