Перейти к содержанию

Видеоигры основаны на страхе!


Рекомендуемые сообщения

Я вот что тут подумал. Все психологи твердят, что увлечение компьютерными играми основано на зависимости. Что это нехимическая зависимость, но по действию близкая к алкогольной.

Пишут, что видеоигры это способ убежать от реальных проблем, что это бегство от близости.

Какой бред!

Я же думаю, что видеоигры первоначально привлекательны именно потому, что они имеют много общего с жанром ужасов, триллерами. Как это не парадоксально, но к жанру боевик, фантастика они имеют отношение косвенное, которое выражено только в сюжете игры. Видеоигры это кинематографический жанр ужасов переложенный на язык программирования, все остальное антураж.

Враги в видеоиграх это чаще всего немцы, зомби, террористы, иностранный спецназ. В общем все с кем столкновение в реальной жизни у простого обывателя неминуемо приведет к смерти.

Со временем однако человек погрузившись в компьютерную игру деградирует, тупеет и его уже и жена, друзья, учителя могут мучить как нечисть, т.к. он становится слабым. Его уже простые люди пугают.

Речь веду я только об однопользовательских играх, в многопользовательских все сложнее.

Со временем однако человек уже перестает испытывать ужас от этих ботов, но упорно продолжает покупать и устанавливать все новые игры, надеясь что новая игра наконец то напугает его, и у него обуреваемого страхом наконец то появится мотивация мочить этих ботов.

Это вечное противостояние между разработчиками и игроками. Разработчики из кожи вон лезут, чтобы создать как можно более страшных ботов, придумывают предисторию про то какие они страшные, а игроки или проникаются, если они не искушенные, или удаляют игру сочтя ее тупым тиром с ботами.

Что вы об думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что видеоигры первоначально привлекательны именно потому, что они имеют много общего с жанром ужасов, триллерами.

 

Что вы об думаете?

Какой бред!

 

Игра - это имитация реальности, в которой человек может испытать определенные ощущения, сведя при этом все биологические риски практически к нулю. Именно поэтому игры так и привлекательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра - это имитация реальности, в которой человек может испытать определенные ощущения, сведя при этом все биологические риски практически к нулю. Именно поэтому игры так и привлекательны.

 

Ну это сейчас ты так говоришь. А вспомни в детстве как просиживал за играми. Тогда они реально казались страшными.

Игра - это имитация реальности

 

А что такое реальность?

Какая эмоция наиболее сильно влияет на поведение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сведя при этом все биологические риски практически к нулю. Именно поэтому игры так и привлекательны.

 

Это скорее про форумы. Можно хамить, фамильярничать и при это биологические риски практически нулевые. В жизни так с незнакомыми не разговаривают как на большинстве форумов, даже близко не похоже. А есть форумы где за фамильярность даже банят, жж там всякие.

Однако тема про игры однопользовательские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это сейчас ты так говоришь. А вспомни в детстве как просиживал за играми. Тогда они реально казались страшными.

Ничуть. Есть полно нестрашных игр. Например всякие симуляоры - автогонки, танки, самолеты и пр.

 

А что такое реальность?

Попроси кого-нибудь ударить тебя в пах, да посильнее. Сразу все поймешь - чем реальность отличается от игры   :)

 

 

Это скорее про форумы. Можно хамить, фамильярничать и при это биологические риски практически нулевые. В жизни так не разговаривают как на форумах, даже близко не похоже.

С играми все сложнее.

Правильно! Потому что форумы это имитация реального общения. Можно как-нибудь продоминировать над собеседником, ничем при этом не рискуя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть полно нестрашных игр. Например всякие симуляоры - автогонки, танки, самолеты и пр.

 

 

А ты уверен, что они нестрашные были когда ты в них только начинал играть?

Довольно страшно было разбиваться, а в Need for Speed хоть и неубиваемые тачки были, зато страшно было что полиция  поймает.

Просто со временем весь страх улетучивался, приедалось. 

Но изначально механизм подсаживания людей на видеоигры основан на страхе, аналог ужасов в кинематогрофе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что они нестрашные были когда ты в них только начинал играть?

Довольно страшно было разбиваться, а в Need for Speed хоть и неубиваемые тачки были, зато страшно было что полиция  поймает.

Уверен. 

Это не значит, что и у всех остальных точно так же, как у тебя.

Попробуй поиграть в каие-нибудь эротические игры. Если и они будут вызывать приступы страха, возможно Алекс Пупков прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поиграть в каие-нибудь эротические игры. Если и они будут вызывать приступы страха, возможно Алекс Пупков прав.

 

Эротика это уже другое наверное, порнозависимость там.

Мы думаем, что у вас, паранойя. 

 

Я не говорю, что есть какой то заговор и что издатели видеоигр связаны там со спецслужбами или правительствами, Рокфеллерами или Ротшильдами.

В Коране сказано: "Все блага от Аллаха, а все беды от тебя самого"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эротика это уже другое наверное, порнозависимость там.

Играют что бы выиграть. И не важно во что. Важно что выиграв, человек получает определенные ощущения, связанные с реализацией его превосходства над другими. Вот и все. 

Если человек идет на войну, то он рискует быть раненым, покалеченным или даже убитым. И это реально страшно.

А если он идет играть в какой-нибуть пейнтбол, то максимум чем он рискует, это ощутить легкую досаду от того, что его подстрелили понарошку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно что выиграв, человек получает определенные ощущения, связанные с реализацией его превосходства над другими. Вот и все. 

 

 

Мне кажется у вас неверное представление об абстрактном человеке.

Из вашей теории о человеке получается, что человек легко манипулируем, но я так не считаю, человек образ и подобие бога. 

Человек впечатлительный, но не манипулируемый или не такой манипулируемый как большинству кажется.

Вы также вряд ли о себе думаете как о манипулируемом.

 

Скороговорка: "Манипулировали, манипулировали, да непереманипулировали!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаете бог тоже играет в компьютерные игры?   :)

 

Конечно хочется иногда думать, что например люди из журнала Forbes или влиятельные политики тоже как простые смертные иногда таки поигрывают в игры какие-нибудь. Однако вряд ли их такое увлекает.

Что касается бога, то согласно авраамическим религиям он не просто всемогущий, но еще и святой.

Все эти приписывания своих слабостей другим, которые заведомо обладают большей властью и разумом  это просто способ причастия, чтобы не слишком комплексовать, если у самого что-то не сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек либо тратит время на развитие своего духа, либо тратит время на игры. Вопрос не в том какой жанр у этой игры, а только в том, на что человек тратит время.

Позже, в экстремальных условиях жизни на свет вылезет именно развитость человека с его умением владеть собой, либо вылезет недоразвитость человека с его слабостями.

Чему люди отдают предпочтение - то и наполняет их. Одних наполняет ум, других благоразумие. <<сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек либо тратит время на развитие своего духа, либо тратит время на игры. Вопрос не в том какой жанр у этой игры, а только в том, на что человек тратит время.

Позже, в экстремальных условиях жизни на свет вылезет именно развитость человека с его умением владеть собой, либо вылезет недоразвитость человека с его слабостями.

Чему люди отдают предпочтение - то и наполняет их. Одних наполняет ум, других благоразумие. <<сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную>

я тоже много играл и щас играю,

однако развился сильно в плане духа.

 

а вот люди ходящие на работу сутками и погрязшие в мирской суете, в т.ч. озабоченные обустройством семейной жизни - куда более потеряны. для духа у них времени не хватает.

 

хотя, я думаю, что это просто их место.

рано им пока с духом соприкасаться. они проходят более простые уроки пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно сказать всё на страхе основано. В шахматы играют - боятся проиграть.

Я думаю кто-что - каждый своё ищет в видеоиграх - это индивидуально. Одни страх, другие новую реальность.

Мне нравится раскачивание(становиться сильнее), преодаление препятствий.

Quake 2 в 20-25 лет нравился за техничность, проявление ловкости, профессионализма

Ранее в Quake 1 видимо искал страхи(как в этой теме)

Ещё ранее в 14-17 в играх искал драйв, адреналин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше игры были распространены, в которых количество жизней ограничено - аркады в основном. Вот это страх.:) Никаких сэйвов. Каждая попытка критична. Можно 3 часа играть и потом заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...