Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проблема такая, у ребенка 11 лет очень низкий результат  теста на IQ в школе, равен 35. Я ничего вообще не понимаю, информация просто сумасшедшая об этом показателе. Получается, у меня умственно отсталый ребенок, но до 11 лет мы об этом не знали?

 

О ребенке. Обычная девочка, успехи в школе не высокие, но тем не менее творческий ребенок, занимается с удовольствием танцами, звезд с неба не хватает, но успехи есть. В школу тоже ходит с удовольствием, но знания даются трудновато. Скорость чтения долго низкая была, но до нормы вытянули. Память плохая, часто не внимательна. При этом достаточно усидчива. Вспыльчивая, обижается быстро. Очень общительная, прекрасно идет на контакт с детьми и взрослыми.

Подскажите, пожалуйста, есть ли адекватная информация по данному вопросу? Дайте ссылку, авторов исследований, вообще, есть ли какие-то выводы по этим тестам у достойных специалистов? И как можно помочь ребенку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Здравствуйте! Проблема такая, у ребенка 11 лет очень низкий результат  теста на IQ в школе, равен 35. Я ничего вообще не понимаю, информация просто сумасшедшая об этом показателе. Получается, у меня умственно отсталый ребенок, но до 11 лет мы об этом не знали?

 

О ребенке. Обычная девочка, успехи в школе не высокие, но тем не менее творческий ребенок, занимается с удовольствием танцами, звезд с неба не хватает, но успехи есть. В школу тоже ходит с удовольствием, но знания даются трудновато. Скорость чтения долго низкая была, но до нормы вытянули. Память плохая, часто не внимательна. При этом достаточно усидчива. Вспыльчивая, обижается быстро. Очень общительная, прекрасно идет на контакт с детьми и взрослыми.

Подскажите, пожалуйста, есть ли адекватная информация по данному вопросу? Дайте ссылку, авторов исследований, вообще, есть ли какие-то выводы по этим тестам у достойных специалистов? И как можно помочь ребенку?

Мамаша, прекратите мучить ребенка.

Этот тест применяется только для лиц старше 18 лет.

Если у вашей дочери проблемы с обучением, обратитесь к школьному психологу, он проведет адекватную диагностику интеллектуальной сферы. Да и эмоциональной тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она так и сказала, что тест на IQ, там на усидчивость что-то, на внимание, логику и пр. задания. Сказала, что очень слабенько.


Ну и результат этот сказала, 35, когда у остальных детей от 70 до 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да провели и провели, ребенок сам и забыл уже о том тесте. Ей никто результаты не говорил.

Я сама понять хочу, неужели это так страшно? Информация весьма противоречивая. Вот и выше ссылку дали, что вообще ничего эти тесты не оценивают. Я же нашла очень много устрашающей информации. Голова кругом.

И факт остается фактом, у нас очень низкий показатель. Потому и страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послушайте, если у вашего ребенка нет проблем с учебой,

с такими предметами как математика и русский, просто

игнорируйте этот тест и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да провели и провели, ребенок сам и забыл уже о том тесте. Ей никто результаты не говорил.

Я сама понять хочу, неужели это так страшно? Информация весьма противоречивая. Вот и выше ссылку дали, что вообще ничего эти тесты не оценивают. Я же нашла очень много устрашающей информации. Голова кругом.

И факт остается фактом, у нас очень низкий показатель. Потому и страшно.

Я вам еще раз говорю, что это тест для взрослых. Прочитайте в википедии о нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Само понятие - коэффициент интеллекта (IQ) - не имеет смысла. 

 Интеллект не имеет некой конечной точки (баллов), некий коэффициент ... - интеллект имеет развитие.

 У кого быстрее, у кого медленнее. Вот и все!

Г. Айзенк создал нечто, что принижает человеческую сущность, индивидуальное развитие.   Ставит в рамки понятие интеллекта, только ему понятные... И этим, многие кичатся -  не известно чем (баллами).

Интеллектуальный центр руководит мыслями и идеями, умением пользоваться понятиями, словами и речью, что является индивидуальной и неповторимой особенностью  конкретного человека в совокупности с его  духовной ролью и личностными качествами.

Нет понятия -  тупой!!!!! А тем более, на основании тупых баллов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле эти тест бывают как для взрослых, так и для детей. Они просто нормируются по возрасту. Результаты конкретного ребенка сравниваются с результатами его ровестников, а не взрослых людей.
Мамаша, вам надо встретится со школьным психологом и задать ему следующие вопросы
- дочь делала индивидуальный или групповой тест?
- 35 это что? Количество очков, которое дочь набрала или процент детей, лучше которых она сделала тест?
- каковы дочкины результаты по разделам - вербальному и невербальному интеллекту, памяти и т. д.

Без этих данных обсуждать число 35 попросту бессмысленно, там может быть 3000 разных вариантов, начиная от того, что девочка- гений, но имеет проблемы с визуальным восприятием на уровне инвалидности и до того, что у девочки обычный средний интеллект, как у прочих 66% населения земли, которые попадают в группу от 30 и до 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаплыгин, Вы читать умеете? Я ни на секунду не усомнилась в умственном здоровье своего ребенка. Пишу лишь о том, что такой вывод напрашивается по результатам этих дурацких тестов. Тогда как Вы открыто оскорбляете. Некрасиво, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Проблема такая, у ребенка 11 лет очень низкий результат  теста на IQ в школе, равен 35. Я ничего вообще не понимаю, информация просто сумасшедшая об этом показателе. Получается, у меня умственно отсталый ребенок, но до 11 лет мы об этом не знали?

 

О ребенке. Обычная девочка, успехи в школе не высокие, но тем не менее творческий ребенок, занимается с удовольствием танцами, звезд с неба не хватает, но успехи есть. В школу тоже ходит с удовольствием, но знания даются трудновато. Скорость чтения долго низкая была, но до нормы вытянули. Память плохая, часто не внимательна. При этом достаточно усидчива. Вспыльчивая, обижается быстро. Очень общительная, прекрасно идет на контакт с детьми и взрослыми.

Подскажите, пожалуйста, есть ли адекватная информация по данному вопросу? Дайте ссылку, авторов исследований, вообще, есть ли какие-то выводы по этим тестам у достойных специалистов? И как можно помочь ребенку?

 

Тест IQ - это фигня. У меня 142 - но я тупой.

Тест IQ - придумал по своим критериям "умности" какой то америкос. А кто сказал, что его критерии верны? Только он сам.

Все эти тесты - глупость. Хотелки одного "умника".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни на секунду не усомнилась в умственном здоровье своего ребенка. 

Вот и правильно! А за умственно отсталых вполне можно посчитать и некоторых психологов - составителей этих самых тестов :)

www.kp.ru/daily/24605.3/775165/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...