Перейти к содержанию

Профориентация


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Вера.

Я бы хотела пообщаться на тему профориентации.

Я много лет работаю специалистом индустрии красоты.У меня получаются хорошие работы.Есть свои клиенты..Верные мне.

Но вот замечаю,что мало стремлюсь к проф.развитию.Иногда появляется интузиазм и осваиваю новые виды услуг,техники новые.Но это не часто.Вот полгода почти не ищу новых обучающих семинаров.И ловлю себя на мысли,что это просто то что дает мне возможность зарабатывать деньги..И получать от выработки за каждый рабочий день.Мне это нравится.

 Я 14 лет работаю..у меня большой опыт.

Я больше ни чем не умею зарабатывать..

Денег на высшее образование на данный момент нету..

Я не знаю в какой области еще я могу что то делать.

Я бы хотела освоить еще какую то профессию..просто попробовать,параллельно работая в своей профессии.Либо понять ,что то чем я занимаюсь сейчас и есть лучший выбор для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Катя, здравствуйте)

Рада Вас видеть)

 

"Я бы хотела пообщаться на тему профориентации.

Я много лет работаю специалистом индустрии красоты.У меня получаются хорошие работы.Есть свои

клиенты..Верные мне.

Но вот замечаю,что мало стремлюсь к проф.развитию.Иногда появляется интузиазм и осваиваю новые виды услуг,техники новые.Но это не часто.Вот полгода почти не ищу новых обучающих

семинаров.И ловлю себя на мысли,что это просто то что дает мне возможность

зарабатывать деньги..И получать от выработки за каждый рабочий день.Мне это нравится.

Я 14 лет работаю..у меня большой опыт."

 

Катя, в любой профессии есть свой "потолок", когда дальше развиваться практически некуда. Деятельность освоена, выполняется легко и качественно, клиенты довольны.

Как Вы считаете, есть ли в Вашей профессии куда еще расти или же Вы действительно достигли того самого предела? Оцените по 10-балльной шкале уровень свой профподготовки. Т.е. на 10 - это "я знаю в этой профессии все".