Перейти к содержанию

СПИДофобия: как справится?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я страдаю СПИДофобией. ВИЧ и СПИДа боялась всегда, но в последнее время жизнь превратилась просто в ад. Я студент-медик, летом проходила практику в больнице. Опасных ситуаций, как таковых, и не было. Полгода о практике и не вспоминала. Неделю назад стала мучать мысль, что на практике я могла заразиться ВИЧ. Половых контактов никогда не было, перливаний крови тоже, употребления наркотиков тем более. Однако последние дни справляться со страхом стало совсем сложно. С одной стороны, меня постоянно преследует мысль, что нужно как можно скорее сходить и сдать анализ на ВИЧ, с другой стороны, я панически боюсь этого анализа, причём боюсь не только положительного, но и ложноположительного результата, мне кажется, что тест-система именно на моем анализе должна ошибиться. Когда я мысленно отказываюсь идти сдавать этот анализ, меня снова накрывает идея того, что этот анализ мне необходим. И так по кругу уже неделю. Я потеряла интерес к окружающему миру, худею, перед пробуждением после сна меня беспокоит нервная дрожь. Все ещё осложняется тем, что в лаборатории рекомендуют не волноваться за 24 часа до сдачи анализа. Я с собой поделать ничего не могу, боюсь, что стресс вызовет ложноположительный анализ, откладываю его сдачу, снова переживаю и т.д. Очень нужен ваш совет, пожалуйста. Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Здравствуйте.

Советов я не даю, но мы можем разобрать ваши страшные фантазии.

 

Пофантазируйте дальше - если бы это заболевание случилось с вами, то что дальше произойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.