Перейти к содержанию

Плохое поведение в школе...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня сын ходит во второй класс. я за этот год просто измучилась. постоянно вызывают в школу по поведению,постоянные жалобы. я даже ходила с ним в школу и сидела на уроках.ходила всю неделю,поведение было лучше. все надеялись что после моих сиделок на уроках изменится поведение,но увы.сегодня учительница его прислала смс.вот оно

  • Здравствуйте, Елена Александровна, поговорите еще с Вовой о поведении.Я надеялась, что после вашего присутствия с ним на уроках, он станет лучше себя вести, но он всё равно не слушает никого. Иногда даже огрызается со мной, когда я начинаю прикрикивать, он мне отвечает "Что вы орёте?". Берет без спроса чужие вещи, на уроке без спроса встал и взял у Игоря его кисточки и баночку с водой. Когда начала делать замечание, он ответил "Ну у меня просто своих нет". Хотя своя кисточка лежала в шкафу засохшая в краске. По математике самостоятельно ничего не может выполнять, говорит, что ничего не знает. Отсюда и весь результат учёбы. Учимся, учимся, а он говорит, что ничего не знает. Если бы ему было что-то непонятно - подошел бы, я бы объяснила, но по его словам "ему на уроке всё понятно", но потом он почему то ничего не знает. Как мы будем переходить в третий класс с такими знаниями - я не знаю. И еще последнее время, когда он начинает психовать, он постоянно говорит "Никто меня не любит, никто со мной не дружит, зачем я только на свет появился". Мы с ним уже беседовали по этому поводу, но он не понимает, что для того, чтобы были друзья, нужно самому уметь быть хорошим другом".Сколько раз я уже с ним разговаривала, он мне обещает вести себя хорошо и хорошо учиться, но обещания свои не выполняет. Не знаю, как мне на него влиять...   отвечаю я:
    20:1
  • здравствуйте Мария Александровна. Да не ожидала. Честно, у меня у самой руки  уже опустились. Сколько мы с ним разговаривали и я и бабушка,чем я только уже его и не припугивала.и что велосипед на лето на замок закрою и что все лето зубрить будет,даже что заберу документы и отдам его в школу для умственно отсталых. а что толку. он плачет,говорит я буду стараться. я разговариваю с ним каждый день.в утра и до сна. каждый Божий день. Я не знаю что делать.

.  сына я воспитываю одна. своего отца он даже не знает. помогите я действительно больше не могу. я разговариваю с ним в утра до ночи насчет его поведения. но толку нету. бить начинать?! но это не выход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас, пардон, только поведение ребенка волнует? Ничего, что ребенок не в состоянии осилить программу, что у него нет друзей?
Может Вам перстать наезжать на дете, а разобраться, что с ним происходит? Может стоит помочь ему с математикой и прочими предметами, организовать несколько праздников для него и его школьных приятелей, вместе с сыном проверять каждое утро портфель на предмет, что "ничто не забыто"? А поведение, оно подтянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо особо разговаривать. В этом возрасте надо просто делать с ним уроки, вместе и проверять, все ли взял.  С учительницей пообщаться по поводу двоек.   Поймите, что ребенок в этом возрасте не пойдет к учителю ничего спрашивать, за крайне редким исключением. Если он плохо понимает материал, то ему  не интересно и задача одна, чтобы урок кончился поскорее и все. Сам он ни к какой учительнице не пойдет. Пойдете Вы с ним за руку и не отчитывать, а рядом посидеть, посмотреть, как он понимает, что понимает и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас, пардон, только поведение ребенка волнует? Ничего, что ребенок не в состоянии осилить программу, что у него нет друзей?

Может Вам перстать наезжать на дете, а разобраться, что с ним происходит? Может стоит помочь ему с математикой и прочими предметами, организовать несколько праздников для него и его школьных приятелей, вместе с сыном проверять каждое утро портфель на предмет, что "ничто не забыто"? А поведение, оно подтянется.

да только поведение.и друзей у него нет потому что причина этому его же поведение. а насчет уроков. я с ним занимаюсь по математите,по всем остальным у него не так уж все и плохо.

Не надо особо разговаривать. В этом возрасте надо просто делать с ним уроки, вместе и проверять, все ли взял.  С учительницей пообщаться по поводу двоек.   Поймите, что ребенок в этом возрасте не пойдет к учителю ничего спрашивать, за крайне редким исключением. Если он плохо понимает материал, то ему  не интересно и задача одна, чтобы урок кончился поскорее и все. Сам он ни к какой учительнице не пойдет. Пойдете Вы с ним за руку и не отчитывать, а рядом посидеть, посмотреть, как он понимает, что понимает и т.п.

уроки я всегда с ним вместе делаю,объясняю,помогаю. и рюкзак вместе собираем. а двоек то у него и нету. да по математике он плохо понимает.но мы с ним занимаемся. и в школу я с ним неделю ходила на уроках сидела. понимает он так же как и все,кроме математике как я уже говорила об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте мы все таки с Вами поймем, что ребенок 8 лет в школе хулиганит в 2х случях - когда ему очень скучно и чтобы обратить на себя внимание. И в первом, и во втором случае наезжать на ребенка бесполезно. Дома, по крайней мере, у него должны быть забота, внимание, помощь и поддержка. После школы Вы водите сына на кружки или секции? Там он тоже плохо себя ведет и у него нет друзей?

И это - "не так уж все плохо" во втором классе звучит как приговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что речь идет не просто о хулиганстве, а об отсутствии контакта как с другими детьми, так и с учителем. То есть похоже, что ребенок вообще не умеет общаться вне семьи. Как у него обстояли дела в детском саду? ходит ли он на кружки, секции? как он ведет себя дома? как он вел себя, когда Вы присутствовали на уроках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте мы все таки с Вами поймем, что ребенок 8 лет в школе хулиганит в 2х случях - когда ему очень скучно и чтобы обратить на себя внимание.

Да он не всегда хулиганит, а просто берет то, что ему нужно, если нет своего или свое надо искать, мыть и т.п.  У меня такое ощущение, что он несколько не понимает  ак нужно вести себя в школе.

 Скажите как Вы сына дома наказываете?  Что для него наказание реальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он не всегда хулиганит, а просто берет то, что ему нужно, если нет своего или свое надо искать, мыть и т.п.  У меня такое ощущение, что он несколько не понимает  ак нужно вести себя в школе.

 

Не согласна. ребенок 2ой год в школе. если предположить, что ребенок здоров и не имеет расстройств из спектра аутизма, то должен был уже научиться. Благо, наглядных примеров вокруг полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и научится, а может и нет. Понимаете, если он к крику дома привык, то ему повышение голоса училки просто пофиг - радио обычное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, то, что другие дети не берут вещи друг у друга без спросу и что его поведение воспринимается другими отрицательно за полтора года парень не заметить не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего нет-то? СМЦ - это не обязательно лол и фхф.

И не лень ей? 

Позвонить не проще? Да еще по такому важному делу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодое поколение нынче считает неприличным звонить без предварительной договоренности. Это у них как впереться в дом к кому-то без звонка. ОИпять же, телефонный разговор к делу не пришьешь, а СМС вроде и как-то докУмент, если цель училки показать администрации, что она прилагала усилия, чтобы ввести в рамки этого ученика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже смутило,что такой важный вопрос учитель обсуждает смс-кой. А как обстояли дела в первом классе? И есть ли в школе психолог? Надо бы показать мальчика школьному психологу,пусть психолог выслушает и вас,и учителя,и на уроках посидит пару дней. А издалека нам не понять,что именно происходит с ребенком. Бить только не начинайте,это далеко не лучшая идея,только усугубите этим ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... бить начинать?

 

<< Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его >>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он не всегда хулиганит, а просто берет то, что ему нужно, если нет своего или свое надо искать, мыть и т.п.  У меня такое ощущение, что он несколько не понимает  ак нужно вести себя в школе.

 Скажите как Вы сына дома наказываете?  Что для него наказание реальное?

лишаю компьютора,телефона,телевизора. сажаю за уроки. самое для него наказание это уроки

Меня тоже смутило,что такой важный вопрос учитель обсуждает смс-кой. А как обстояли дела в первом классе? И есть ли в школе психолог? Надо бы показать мальчика школьному психологу,пусть психолог выслушает и вас,и учителя,и на уроках посидит пару дней. А издалека нам не понять,что именно происходит с ребенком. Бить только не начинайте,это далеко не лучшая идея,только усугубите этим ситуацию.

в первом классе было лучше и поведение и успеваемость.даже учителя думали что он будет хорошо учиться.психолога в школе нету

мне кажется, что речь идет не просто о хулиганстве, а об отсутствии контакта как с другими детьми, так и с учителем. То есть похоже, что ребенок вообще не умеет общаться вне семьи. Как у него обстояли дела в детском саду? ходит ли он на кружки, секции? как он ведет себя дома? как он вел себя, когда Вы присутствовали на уроках?

в детский сад он не ходил,нету у нас его. и ни кружков не секций у нас нету. а когда я присутствовала на уроках вел себя вполне хорошо. даже временами казалось,что одноклассники его не лучше его. 

мне кажется, что речь идет не просто о хулиганстве, а об отсутствии контакта как с другими детьми, так и с учителем. То есть похоже, что ребенок вообще не умеет общаться вне семьи. Как у него обстояли дела в детском саду? ходит ли он на кружки, секции? как он ведет себя дома? как он вел себя, когда Вы присутствовали на уроках?

в детский сад он не ходил,нету у нас его. и ни кружков не секций у нас нету. а когда я присутствовала на уроках вел себя вполне хорошо. даже временами казалось,что одноклассники его не лучше его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Понимаю вас прекрасно,была такая же ситуация,тоже хулиган,тоже без отца воспитываю. Нам очень помогли секции,легкая отлетика для так сказать разрядки - бесится там,но выполняет все, что тренер сказал и каратэ тут с тренером очень повезло,можно сказать стал его кумиром. Я тоже разговаривала с сыном по 4 часа в день о том что хорошо что плохо,как надо как не надо,дети после 10 мин разговора перестают слушать вообще,а те 10 мин не вникают это им не интересно. Спросите что он хочет,даже эсли ответит игры на компе или планшете поддержите его представьте что вы тоже ребенок и вам очень интересно,какое то время пока не "будет считать вас подружкой" потом предложите свою игру или прогулку например в лесу или еще где нибудь только в двоем найдете ту ниточку которую потеряли из за не внимательности,как я ребенок тянулся ко мне я не замечала,по разным причинам,а может не хотела замечать. В итоге сама теперь пожинаю плоды своего безразличия) ни чего я на пути исправления,чего и вам желаю. Забыла старайтесь говорить коротко и четко, "не отходя от поставленной цели" и не наказывайте уроками - он будет ненавидеть школу. УДАЧИ!!!


извиняюсь за отсутствие знаков препинания и легкую неграмотность,

писала как самой себе нервничала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...