Перейти к содержанию

Он дурак


Рекомендуемые сообщения

Моему ребенку с детства решение проблем давалось легко. Всякие задачки для детей его возраста, и даже на 2-3 года старше, не вызывали никаких затруднений и необходимости подумать. Так было до его 9 лет. Потом мы нашли интернет-реурс с действительно сложными проблемами. Первый изучаемый курс превратился в кошмар, ребенок рыдал над заданиями все 4 месяца курса. Но не сдавался, мы ему помогали и курс мы прошли до конца. И вот с тех пор у нас проблема - если что-то не решается с полпинка, в доме депрессия и скандал, хотя парню уже скоро 14. Дете носится по всему дому с воплями "я дурак, идиот и тды". Потом, правда, успокаивается, и несколько дней подумав, решает.
Было проведено несколько бесед на тему "Вопли не помогают с решением" и "не все проблемы могут быть решены мгновенно". Ребенка 2 раза водили на лекции ведущих ученых страны на тему "Мы, ученые, думаем над проблемами месяцами и годами, глупым чувствовать себя нормально." На листочках с заданиями, которые он делает, часто прямо написанно, что задачи предназначенны для долгого обдумывания. Вопли и истерики до сих пор здесь. И, честно говоря, надоели. Ребенок уже почти в возрасте, когда надо начинать самостоятельные какие-то исследования.
Может есть какие-то идеи и техники как бороться? Я уже начинаю склоняться к методике "надирать зад за истерику каждый раз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Моему ребенку с детства решение проблем давалось легко. Всякие задачки для детей его возраста, и даже на 2-3 года старше, не вызывали никаких затруднений и необходимости подумать. Так было до его 9 лет. Потом мы нашли интернет-реурс с действительно сложными проблемами. Первый изучаемый курс превратился в кошмар, ребенок рыдал над заданиями все 4 месяца курса. Но не сдавался, мы ему помогали и курс мы прошли до конца. И вот с тех пор у нас проблема - если что-то не решается с полпинка, в доме депрессия и скандал, хотя парню уже скоро 14. Дете носится по всему дому с воплями "я дурак, идиот и тды". Потом, правда, успокаивается, и несколько дней подумав, решает.

Было проведено несколько бесед на тему "Вопли не помогают с решением" и "не все проблемы могут быть решены мгновенно". Ребенка 2 раза водили на лекции ведущих ученых страны на тему "Мы, ученые, думаем над проблемами месяцами и годами, глупым чувствовать себя нормально." На листочках с заданиями, которые он делает, часто прямо написанно, что задачи предназначенны для долгого обдумывания. Вопли и истерики до сих пор здесь. И, честно говоря, надоели. Ребенок уже почти в возрасте, когда надо начинать самостоятельные какие-то исследования.

Может есть какие-то идеи и техники как бороться? Я уже начинаю склоняться к методике "надирать зад за истерику каждый раз".

А может вы не находите нужные слова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но у меня есть желание бороться с вами.)) Отличный умный парень!

Вы его "передавили" сложными Интернет-ресурсами, лекциями ведущих ученых, самостоятельными исследованиями...

Дайте ему свободу от обязательных "самостоятельных" исследований.) Когда начнет исследовать - тогда и начнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но у меня есть желание бороться с вами.)) Отличный умный парень!

Вы его "передавили" сложными Интернет-ресурсами, лекциями ведущих ученых, самостоятельными исследованиями...

Дайте ему свободу от обязательных "самостоятельных" исследований.) Когда начнет исследовать - тогда и начнет!

Но им же так хочется сказать своим знакомым: "А вот наша кукла умеет то то и то то, а ваша умеет ли?"

Парень просто для них вещь для хвастовства и самоутверждения. Они не любят его, они просто его используют, для самовозвышения перед своими знакомыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вы не находите нужные слова?

Может.

Зачем?

Обычная школьная программа не вызывала вообще никаких сложностей, не смотря на акселерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но им же так хочется сказать своим знакомым: "А вот наша кукла умеет то то и то то, а ваша умеет ли?"

Парень просто для них вещь для хвастовства и самоутверждения. Они не любят его, они просто его используют, для самовозвышения перед своими знакомыми.

Нет, не всегда.

Мне кажется, автор забыла о возрасте. Может мальчику девочка нравится, гормоны шалят, вот задачки и начали раздражать))

Успешен ли сын в коллективе? Предположу, что - да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но у меня есть желание бороться с вами.)) Отличный умный парень!

Вы его "передавили" сложными Интернет-ресурсами, лекциями ведущих ученых, самостоятельными исследованиями...

Дайте ему свободу от обязательных "самостоятельных" исследований.) Когда начнет исследовать - тогда и начнет!

Ну, начнет он, как и всякий подросток, вместе "со всеми своими товарищами". А те таки начнут со следующего учебного года. У нас в местности так принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не всегда.

Мне кажется, автор забыла о возрасте. Может мальчику девочка нравится, гормоны шалят, вот задачки и начали раздражать))

Успешен ли сын в коллективе? Предположу, что - да?

Таки нет, на девочек еще внимания не обращает. В коллективе сидит на ролях серого кардинала. Принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не всегда.

Мне кажется, автор забыла о возрасте. Может мальчику девочка нравится, гормоны шалят, вот задачки и начали раздражать))

Успешен ли сын в коллективе? Предположу, что - да?

Ну значит тогда они хотят, чтобы он был самым "умным". Но тогда у них не хватает мудрости понять, что то что они заставляют его выполнять для "преуспевания" уничтожает его в жизни и приводит к унылой жизни офисного планктона.

Таки нет, на девочек еще внимания не обращает. В коллективе сидит на ролях серого кардинала. Принципиально.

В 14 уже все с девками спали еще в те времена, когда мне было 14. Сейчас все омолодилось. Значит о сером кардинале речь не идет. Сильных девки чувствуют, даже мелкие девки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но им же так хочется сказать своим знакомым: "А вот наша кукла умеет то то и то то, а ваша умеет ли?"

Парень просто для них вещь для хвастовства и самоутверждения. Они не любят его, они просто его используют, для самовозвышения перед своими знакомыми.

У нас за много лет сложилось окружение родителей и детей с такими же уменьями и проблемами. Хвастаться там не перед кем. Каждый суслик сам себе агроном.

Вообще, если у ребенка способности, их вроде как принято развивать, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас за много лет сложилось окружение родителей и детей с такими же уменьями и проблемами. Хвастаться там не перед кем. Каждый суслик сам себе агроном.

Вообще, если у ребенка способности, их вроде как принято развивать, не?

Вот словосочетание "с такими же" выдало все. Да, он для вас кукла для хвастовства.

Наверно принято. Но вы откуда знаете какие у него способности? Может да, он разбирается в математике, но это ему совершенно не интересно. Он сам еще не может сформулировать свои интересы, а вы за него все решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит тогда они хотят, чтобы он был самым "умным". 

Сильных девки чувствуют, даже мелкие девки.

Бред первое и второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот словосочетание "с такими же" выдало все. Да, он для вас кукла для хвастовства.

Наверно принято. Но вы откуда знаете какие у него способности? Может да, он разбирается в математике, но это ему совершенно не интересно. Он сам еще не может сформулировать свои интересы, а вы за него все решили.

Наблюдали, пробовали разное. Смотрели, что интересно, что получается. Сейчас тоже мотивируем пробовать себя в разных отрослях знания, искусства и спорта. Но ребенок упорно не танцует, не рисует и не пишет романов. А задачки решает с удовольствием. если сразу есть идея. если идеи нет, то начинается истерика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдали, пробовали разное. . Но ребенок упорно не танцует, не рисует и не пишет романов.

 

А из мальчишеских - что пробовали?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдали, пробовали разное. Смотрели, что интересно, что получается. Сейчас тоже мотивируем пробовать себя в разных отрослях знания, искусства и спорта. Но ребенок упорно не танцует, не рисует и не пишет романов. А задачки решает с удовольствием. если сразу есть идея. если идеи нет, то начинается истерика.

А попробуйте его просто оставить в покое и наплевать на знакомых. Защищайте его от упреков знакомых.

А из мальчишеских - что пробовали?

 

Забавно. Не заметил сразу, что они из него делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из мальчишеских - что пробовали?

 

Борьбу, бокс, метание диска, плаванье. По борьбе - член школьной сборной, чемпион волости в своем весе. В боксе не стал соревноваться, метание диска - в сборной школы, внешних успехов нет. Плаванье больше для души, соревновательное не укладывается в расписание.

Еще занимается роботикой - тоже губернский чемпион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная школьная программа не вызывала вообще никаких сложностей, не смотря на акселерацию.

 

А нужно создать сложности? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моему ребенку с детства решение проблем давалось легко. Всякие задачки для детей его возраста, и даже на 2-3 года старше, не вызывали никаких затруднений и необходимости подумать. Так было до его 9 лет. Потом мы нашли интернет-реурс с действительно сложными проблемами. Первый изучаемый курс превратился в кошмар, ребенок рыдал над заданиями все 4 месяца курса. Но не сдавался, мы ему помогали и курс мы прошли до конца. И вот с тех пор у нас проблема - если что-то не решается с полпинка, в доме депрессия и скандал, хотя парню уже скоро 14. Дете носится по всему дому с воплями "я дурак, идиот и тды". Потом, правда, успокаивается, и несколько дней подумав, решает.

Было проведено несколько бесед на тему "Вопли не помогают с решением" и "не все проблемы могут быть решены мгновенно". Ребенка 2 раза водили на лекции ведущих ученых страны на тему "Мы, ученые, думаем над проблемами месяцами и годами, глупым чувствовать себя нормально." На листочках с заданиями, которые он делает, часто прямо написанно, что задачи предназначенны для долгого обдумывания. Вопли и истерики до сих пор здесь. И, честно говоря, надоели. Ребенок уже почти в возрасте, когда надо начинать самостоятельные какие-то исследования.

Может есть какие-то идеи и техники как бороться? Я уже начинаю склоняться к методике "надирать зад за истерику каждый раз".

Бедный ребёнок.

У нас за много лет сложилось окружение родителей и детей с такими же уменьями и проблемами. Хвастаться там не перед кем. Каждый суслик сам себе агроном.

Вообще, если у ребенка способности, их вроде как принято развивать, не?

Рассчитывать нагрузку стоит.

И не доводить ребёнка до срывов и истерик, мамочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуйте его просто оставить в покое и наплевать на знакомых. Защищайте его от упреков знакомых.

 

Его никто ни в чем не упрекает. Оставить подростка в 13 лет в покое, это согласиться на то, что через 3 месяца он превратится в придаток к компьютеру. У нас старший был именно в таком состоянии. И это ужас.

А нужно создать сложности? 

 

 

По мнению ученых органы у хомо сапиенсов именно так и тренеруются. Через нагрузки.

Рассчитывать нагрузку стоит.

И не доводить ребёнка до срывов и истерик, мамочка.

 

Там дело не в нагрузке, а в неприятии факта, что проблема не решается сразу, а требует раздумий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борьбу, бокс, метание диска, плаванье. По борьбе - член школьной сборной, чемпион волости в своем весе. В боксе не стал соревноваться, метание диска - в сборной школы, внешних успехов нет. Плаванье больше для души, соревновательное не укладывается в расписание.

Еще занимается роботикой - тоже губернский чемпион.

А живет он в перерывах 10-ти минутных между секциями?

Вы че? Решили полностью убить эту куклу?

Мне это напоминает эпизод из лифта на неделе который я увидел: "Две мамаши с детьми мелкими зашли в лифт. Ребенок одной спрашивает: "А вы тут живете" и показывает на кнопку. Вторая мамаша спрашивает у мелкого: "А как это этаж называется?" Мелкий отметить не может. Она обращается к своему мелкому и прашивает как этаж называется. Мелкий отвечат. Она с презрением смотрит на мамашу мелкого, который не знает" Мне в тот момент хотелрось эту мещанку взять за шкваррник и выкинуть на ходу из лифта. Тупая мерзота.

Его никто ни в чем не упрекает. Оставить подростка в 13 лет в покое, это согласиться на то, что через 3 месяца он превратится в придаток к компьютеру. У нас старший был именно в таком состоянии. И это ужас.

 

Мы с братом разные. Хотя воспитание одно. Брат любит кредиты и верит людям, я коплю счета в банках и людей считаю последними сволочами, которым доверять нельзя. А воспитание было одинаковое.

 

По мнению ученых органы у хомо сапиенсов именно так и тренеруются. Через нагрузки.

 

Ученый через призму субъективизма все прогоняет. К тому ж психология не физика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...