Перейти к содержанию

Характер и обучение


Рекомендуемые сообщения

Правда ли, что то, как преподаватель будет учить и чему научит зависит от его характера помимо как бы его знаний и др. Формы обучения...

 

Потому, что частично подход к общению, зависит и от характера все равно?

 

И еще, правда ли, что есть как бы 2 разных типа преподавателей, хотя результат примерно один.

Первые не испытывают чувства, которые им не хочется испытывать, если они есть у ученика. То есть отстраняются от них. В целях воспитания или просто из-за того, чтобы быть ну в роли преподавателя.

То есть допустим у ученика проблемы, или ему что-то плохо дается, и такой преподаватель будет ему говорить, что он глупости спрашивает, при этом специально не задумываясь о чувствах ученика.

 

И вообще такой тип стремится защититься от всего. Но в нем есть огромный плюс - это ему позволяет общаться с учениками, которые могут действительно много спрашивать неверно поставленные вопросы, и терпеть их. Потому, что они не задумываются о проблемах ученика.

 

А есть второй тип, которые наоборот стремятся быть с учеником во взаимопонимании, то есть понять к чему он стремится. И тогда они входят в его положение и хотят помочь. Но есть недостаток такого, если например ученик хочет там поступать куда-то, что не вызывает уважение у такого преподавателя, или ну еще по какой-то причине преподаватель сомневается, что цели и планы в жизни ученик выбирает адекватно и разумно и т. д. То с таким характером он скорее всего может откразаться его учить.

 

Потому что такой не захочет испытывать на себе разочарование или перспективу разочарования или существенного раздражения от ученика ну вот из-за его действий.

 

Конечно преподаватели наверно все разные, но все таки. Я заметил вот 2 таких разных как бы типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что характер преподавателя влияет на эффективность обучения, и на то, ну что усвоит человек и сойдется ли с ним характером? Будет ли испытывать желание учиться именно у него.

Ну и то, что например чем-то ученик раздражает преподавателя, вплоть до отказа с ним заниматься, тоже может примешивать характер. Ну в так скажем не во всех случаях. Но человеческий фактор играет роль. И выражается это например тем, что характер преподавателя и характер ученика влияют на то, что может получиться из обучения.


Ну или даже не так спрошу, вообще влияет ли характер. Помимо всего прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...