Перейти к содержанию

Я совсем разленился...


Рекомендуемые сообщения

Я учусь в школе семь лет. Последние 6 классов я был круглым отличником.... Все меня уважали
Только когда наступил седьмой класс я скатился : то 2 четвёрки в четверти, то 4...
А сейчас много троек по предметам.
Недавно прошло род собрание, меня на нём сильно обсирали, как я скатился.... Все родители ржали, а раньше ведь завидовали...
И класс ко мне не очень относится...

Я совсем разленился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ты понял в чем твоя проблема?

С 1 сентября  собираешь себя в кучку и вперед.

 Кроме того  к этому моменту формируются достаточно четко взгляды на то какие предметы нравятся и привлекают, какие нет. Человек не шар, чтобы со всех сторон одинаковый.

 Кому те пятерки больше нужны Вам лично или , чтобы другие завидовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь в школе семь лет. Последние 6 классов я был круглым отличником.... Все меня уважали

Только когда наступил седьмой класс я скатился : то 2 четвёрки в четверти, то 4...

А сейчас много троек по предметам.

Недавно прошло род собрание, меня на нём сильно обсирали, как я скатился.... Все родители ржали, а раньше ведь завидовали...

И класс ко мне не очень относится...

Я совсем разленился

Это нормально. Говорят лень появляется как защита от чего то лишнего и ненужного. Учите как заниматься бизнесом, а не муть эту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, я в девятом классе завалила сессию из-за своей первой любви. Не повторяйте моих ошибок. Учитесь и не забивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценки это не показатель качества личности, если отношение одноклассников ухудшилось после этого, значит с тобой общались только для того что бы списывать или консультироваться. Ну и еще может быть такой момент, с 7 класса (сейчас может раньше) школьники начинают взрослеть и отличные оценки это уже не показатель крутости.

Ссылка на комментарий