Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте.Уже длительное время замечаю некоторые проблемы с речью,а именно с формулированием мысли во время разговора: часто могу сказать половину фразы и не подобрать нужного слова или просто говорить с запинками. К тому же ,я обратил внимание, что даже на уровне говорения про себя нет лёгкости мысли. Из-за таких моментов теряю уверенность в себе при изучении иностранного языка ,ибо даже на своём родном кое-как изъясняюсь. Однако, не знаю, проблема ли это?Ведь я редко читаю книги и вообще по характеру довольно спокойный и молчаливый человек.Справедливости ради должен сказать,что во время общения с людьми я не нервничаю, так что причина не в моём психическом состоянии. Поделитесь ,пожалуйста,своими мнениями об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто много бегает, тот бегает хорошо, кто много поет, тот поет хорошо, кто много читает, тот читает хорошо. Автор, если ты будешь постоянно выражать свои мысли, больше разговаривать, то все твои "проблемы" уйдут, просто больше общайся. Хорошо помогает вести диалог на камеру, увидишь свои типовые ошибки и сможешь их исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтение книг все исправит.

Работайте над собой.

Чтение книг поможет разнообразить речь, но для того чтобы не испытывать проблем с речью, необходимо больше говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтение книг поможет разнообразить речь, но для того чтобы не испытывать проблем с речью, необходимо больше говорить.

Не обязательно. Достаточно уметь красиво формулировать фразы.

Речевой центр находится в левой височной доле мозга.

Человека так же можно перепрограммировать, как и компьютер.

С этим успешно справляются психологи- логопеды.

Но словарный запас должен быть достаточно хорошим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно. Достаточно уметь красиво формулировать фразы.

Речевой центр находится в левой височной доле мозга.

Человека так же можно перепрограммировать, как и компьютер.

С этим успешно справляются психологи- логопеды.

Но словарный запас должен быть достаточно хорошим.

  Думаю не зря педагоги в школе заставляют детей не просто читать, но и пересказывать прочитанное. Ребенок может воспринимать информацию умом, а при озвучивании у него начинается паника.

  Вспоминая школьные годы, с уверенностью заявляю, что читал я достаточно. А вот с публичными выступлениями была острая проблема. Я с большим волнением говорил со сцены. И в школьном лагере после получения одной из главных ролей в спектакле помню как боролся с волнением. Ноги аж вытными были. Непривычно было выступать перед залом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не зря педагоги в школе заставляют детей не просто читать, но и пересказывать прочитанное. Ребенок может воспринимать информацию умом, а при озвучивании у него начинается паника.

  Вспоминая школьные годы, с уверенностью заявляю, что читал я достаточно. А вот с публичными выступлениями была острая проблема. Я с большим волнением говорил со сцены. И в школьном лагере после получения одной из главных ролей в спектакле помню как боролся с волнением. Ноги аж вытными были. Непривычно было выступать перед залом.

Это напрямую связано с самодостаточностью.

На сцене я всегда чувствовала себя скованно, читала голосом без интонации по бумажке.

Сейчас, если меня выпустить, то не то что бумажка... Мне бы остановиться и не нагрузить публику по самые уши.

Но план бы я набросала, конечно)

То есть, нужна уверенность в себе, в своих силах.

 

Что касается книг. Построенные красиво фразы - это только оттуда.

Само не придёт .

Ораторскому искусству учатся и много книг написано, у философов древности.

Не помню у кого, то ли у Сократа, то ли у Платона, читала лет 15 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается книг. Построенные красиво фразы - это только оттуда.

Само не придёт .

Ораторскому искусству учатся и много книг написано, у философов древности.

Не помню у кого, то ли у Сократа, то ли у Платона, читала лет 15 назад.

  Книги по философии я последний раз в институте читал.

  Автору топика я бы рекомендовал лучше с классики начать. Слишком заумные книжки могут охладить пыл раньше времени. Плюс они сложны для понимания.

  А по ораторскому искусству действительно смутно помню, как древние ораторы тренировали свою дикцию, произнося речи рядом с бушующим морем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно. Достаточно уметь красиво формулировать фразы.

Речевой центр находится в левой височной доле мозга.

Человека так же можно перепрограммировать, как и компьютер.

С этим успешно справляются психологи- логопеды.

Но словарный запас должен быть достаточно хорошим.

Мозг человека состоит из двух полушарий не просто так, они дополняют друг друга в случаи отказа одной из частей в процессе развития плода, т.е. выполняют дублирующую функцию. Да и к чему вы ссылаетесь на нахождение речевого центра, есть какая либо зависимость в этом?

Это напрямую связано с самодостаточностью.

На сцене я всегда чувствовала себя скованно, читала голосом без интонации по бумажке.

Сейчас, если меня выпустить, то не то что бумажка... Мне бы остановиться и не нагрузить публику по самые уши.

Но план бы я набросала, конечно)

То есть, нужна уверенность в себе, в своих силах.

 

Что касается книг. Построенные красиво фразы - это только оттуда.

Само не придёт .

Ораторскому искусству учатся и много книг написано, у философов древности.

Не помню у кого, то ли у Сократа, то ли у Платона, читала лет 15 назад.

Это зависит от повторяемости действий, это не зависит от самодостаточности. Даже не уверенный по жизни человек, при постоянной повторяемости определенных действий, привыкает к ним, они его перестают тяготить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозг человека состоит из двух полушарий не просто так, они дополняют друг друга в случаи отказа одной из частей в процессе развития плода, т.е. выполняют дублирующую функцию. Да и к чему вы ссылаетесь на нахождение речевого центра, есть какая либо зависимость в этом?

Это зависит от повторяемости действий, это не зависит от самодостаточности. Даже не уверенный по жизни человек, при постоянной повторяемости определенных действий, привыкает к ним, они его перестают тяготить.

Я ссылаюсь потому, что учила это и в Меде, и у университете на психфаке.

Вы что то спросить хотели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ссылаюсь потому, что учила это и в Меде, и у университете на психфаке.

Вы что то спросить хотели?

Мало ли кто, что учил, есть фундаментальные знания о которых просто принято знать, если вы вступаете в спор на определенную тему. Можете посмотреть лекции специалиста по мозгу г-на Совельева, там все доступно описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли кто, что учил, есть фундаментальные знания о которых просто принято знать, если вы вступаете в спор на определенную тему. Можете посмотреть лекции специалиста по мозгу г-на Совельева, там все доступно описано.

Вы имеете в виду этого:

 

 

Соловьев Владимир Сергеевич

Русский поэт

Русский религиозный мыслитель, мистик, поэт, публицист, литературный критик; почётный академик Императорской Академии наук по разряду изящной словесности. Стоял у истоков русского «духовного возрождения» начала XX века. Оказал влияние на религиозную философию Н. А. Бердяева, С. Н. Булгакова, С. Н. и Е. Н. Трубецких, П. А. Флоренского, С. Л. Франка, а также на творчество поэтов-символистов - А. Белого, А. Блока и др. Википедия

Родился28 января 1853 г., Москва, Российская империя

Умер13 августа 1900 г. (47 лет), имение Узкое, Московский уезд, Московская губерния, Российская империя, (ныне Москва)

 

 

Что он знал о речевом центре , с локализацией в височной части мозга?

Вы понимаете о чем речь?

Или спор ради спора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете в виду этого:

 

 

Соловьев Владимир Сергеевич

Русский поэт

Русский религиозный мыслитель, мистик, поэт, публицист, литературный критик; почётный академик Императорской Академии наук по разряду изящной словесности. Стоял у истоков русского «духовного возрождения» начала XX века. Оказал влияние на религиозную философию Н. А. Бердяева, С. Н. Булгакова, С. Н. и Е. Н. Трубецких, П. А. Флоренского, С. Л. Франка, а также на творчество поэтов-символистов - А. Белого, А. Блока и др. Википедия

Родился28 января 1853 г., Москва, Российская империя

Умер13 августа 1900 г. (47 лет), имение Узкое, Московский уезд, Московская губерния, Российская империя, (ныне Москва)

 

 

Что он знал о речевом центре , с локализацией в височной части мозга?

Вы понимаете о чем речь?

Или спор ради спора?

Вот об этом товарище я веду диалог, знает он действительно очень много.

 

Сергей Вячеславович Савельев — российский ученый, эволюционист, палеоневролог, профессор, доктор биологических наук, заведующий лабораторией развития нервной системы научно-исследовательского института морфологии человека РАН (ранее РАМН). Родился в Москве. Окончил биолого-химический факультет МГЗПИ им. Ленина, работал в Институте мозга АМН СССР, с 1984 года в НИИ морфологии человека РАМН. Своей творческой деятельностью Сергей Савельев считает научную работу и художественную фотографию. Член Творческого союза художников России. Награждён бронзовой, серебряной и золотой медалями ТСХ России.

Сергей Савельев более 30 лет занимается исследованиями в области морфологии и эволюции мозга. Автор более 10 монографий, 100 научных статей и первого в мире Стереоскопического атласа мозга человека, который был удостоен диплома премии им. В.Н. Шевкуненко РАМН за лучшую научную работу по «Топографической анатомии и оперативной хирургии» за 2001 год.

Много лет занимается изучением эмбриональных патологий нервной системы и разрабатывает методы их диагностики. Выявил основные принципы возникновения нейруляционных отклонений развития нервной системы человека и животных. Разработал молекулярные механизмы кодирования морфогенетической информации в эмбриональной нервной системе. Создал и экспериментально подтвердил позиционную теорию контроля раннего эмбрионального развития мозга позвоночных, доказав, что на ранних стадиях развития нет жесткой генетической детерминации (судьба клетки определяется не геномом, а межклеточными биомеханическими взаимодействиями). В 2002 году выпустил монографию, где впервые проиллюстрировал оригинальными снимками целых эмбрионов человека в первые дни после имплантации и нейруляционный период.

Немалое внимание уделил вопросам происхождения и эволюции нервной системы от беспозвоночных до млекопитающих, представил эволюционную теорию переходных сред как основу для разработки нейробиологических моделей происхождения хордовых, первичноводных позвоночных, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих, привел примеры использования нейробиологических законов для реконструкции путей эволюции позвоночных и беспозвоночных животных и основные принципы адаптивной эволюции нервной системы и поведения.

Исследовал причины и эволюционные закономерности развития переднего мозга и неокортекса млекопитающих. Описал морфофункциональные особенности ранней эволюции мозга приматов. На основании анализа строения мозга гоминид разработал нейробиологические гипотезы возникновения бипедальности, развития ассоциативных и речевых центров, установил нейробиологические закономерности возникновения мозга современного человека.

В 2009 году разработал и экспериментально подтвердил первую в мире методику выявления скрытых признаков шизофрении на основании наличия или отсутствия конкрементов и пустых полостей в эпифизе.

В 2013 году возглавил рабочую группу по изучению мозга мамонта, в которую вошли сотрудники НИИ морфологии человека РАМН, Якутской академии наук и Палеонтологического института РАН. Под его руководством, в 2014 году, создана первая в мире трехмерная копия мозга мамонта.

Сергей Савельев является автором идеи церебрального сортинга – способа анализа индивидуальных человеческих способностей по структурам головного мозга посредством разработки и применения томографа высокого разрешения. Идея основана на его многолетнем опыте изучения цитоархитектоники коры головного мозга, а также на исследованиях по изучению индивидуальной вариабельности архитектоники и подкорковых структур мозга и поиску морфологических основ человеческой одаренности, проводившихся в Институте мозга АМН СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте художественную литературу, попробуйте выражать мысли письменно, пишите сочинения, не пересказы, а просто ваше мнение в письменном виде по поводу кого то или чего то. После того как напишите, прочитайте еще раз, исправьте предложения, сделайте текст более связным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Исторические книги - они специфические. Кругозор развивают. Но для обычной жизни классика более подходит. Хотя дело Ваше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую решить проблему чтением книг.

Чтением книг не разрешить, например, проблему возможного возникновения инсульта. 

Нарушение речи - один из симптомов возможного появления инсульта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтением книг не разрешить, например, проблему возможного возникновения инсульта.

Нарушение речи - один из симптомов возможного появления инсульта.

Инсульта? В 15 лет? Ага, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инсульта? В 15 лет? Ага, конечно.

Вот с указания возраста и следовало начинать.

Мозг человека формируется до 25-ти лет. Твои речевые и прочие "сбои" - следствие формирования мозга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору. Конечно же, то что вы мало читаете - это вам и вредит. У Вас словарный запас явно есть, но его не хватает что бы выразить ваши мысли в нужных словах.

Книги очень помогают расширить словарный запас.

Не переживайте со временем все наладится у вас в этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...