Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемых форумчан! Если я где-то напортачил или не в том разделе создал тему - прошу меня простить :)

Пожалуй, начну. Учусь на 3 курсе института, 19 лет. Особых проблем поиска смысла жизни в школьные годы не испытывал. Наверное, поэтому эти проблемы меня таки догнали сейчас.
Дело в том, что в последние полтора-два года меня бросает из стороны в сторону - интересы меняются кардинально. Конечно, как у любого юноши или девушки, они связаны с будущим. Но вот по своим предметам эти интересы отличаются конкретно.

Для примера, два года назад мне пришла идея (возможно, навязчивая), что я обязан знать английский язык. На протяжении 6-7 месяцев я изучал его самостоятельно так, будто от этого зависела вся моя жизнь. В день я тратил по 5-6 часов, читая литературу на английском, выписывая и заучивая слова и т.д. Наконец, всё это завело в меня такое жуткое состояние безразличия, лени и бессилия, что в одно время я боялся оставаться один, появился страх смерти. Как я понимаю, это была депрессия.

 

Но ничего, я выкарабкался с уходом зимы и моментально решил, что трачу время впустую и вообще нахожусь не там, где надо находиться. Та стезя (сфера деятельности), которую я выбрал, показалась мне бесперспективной, и я определил, что обязан освоить программирование. Сейчас думаю, что я просто повёлся на историю успеха, коих сейчас в этой сфере полно. Но, как Вы уже догадываетесь, мой гуманитарный мозг довольно быстро (через месяц) сдался - я решил, что это не моё...
...Таким образом, за последнее время я метался от лингвистики к физике, от истории к программированию, от писательства к экономике - так и не нашёл своего. Быстро перегораю, не добившись ровным счетом ничего ни в одной из сфер. Изменилось лишь то, что в последнее время частота подобных циклов увеличивается - и эту неделю кажется, что хочется жить-творить там, а потом там.