Перейти к содержанию

Обучение любовью или страхом?


Рекомендуемые сообщения

Мой знакомый сдал ребенка в детский сад. И говорит, что воспитатели там часто применяют такой метод воспитания: если ребенок раздражает, задает глупые вопросы не в тему, и др., то они начинают приводить еще более плохие примеры или повышают голос, чтобы показать "я специально тогда тебе сделаю как не надо, чтоб ты понял, что на плохо есть хуже".

 

Я вот думаю, нормально ли это? Или лучше его оттуда забрать.

 

Вообще в преподавании лучше с любовью отвечать (говорить "как надо") или пугать ("пойми, что так нельзя")?

 

И еще, интерсеный философский вопрос мне пришел в голову - а в жизни как чаще всего? Наверно 2 вариант.

 

Больше видишь как делать нельзя) Ну или не надо.

Чем первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marika

преувеличение

Своими словами я это понимаю как или образное или в воспитательных и др. целях преувеличение, повторение с целью добавить эмоций.

Например как научить не бояться громкого крика - выстрелить над ухом. Ну и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Например как научить не бояться громкого крика - выстрелить над ухом. Ну и др.

 

 

Да, тогда точно никакого крика страшно не будет - бо не слышно с разорванными перепонками. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно оба способа применяют, второй может и эффективней. Хотя наверно не мое это дело, а преподавателей.

 

Ну мое какое отношение к тому ребенку - да никакое. Просто по сути в жизни все также. Или на своих ошибках учишься или кто-то из любви и помощи подсказывает. В первом случае возникает страх. Во втором что-то вроде любви привычки и др.

 

Поэтому навеяли его рассказы такой вопрос. Плюс еще наверное дело в том, что я думал как ему лучше ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы задаете сильно много вопросов. Я задал вполне конкретный вопрос, как с точки зрения преподавания, обучения, воспитания, страх или наоборот сделать, чтобы человек полюбил то, что надо сделать (то есть либо ты делаешь выгодным для него действие, либо показываешь, что наоборот может быт еще в разы хуже, чем он думал), оценивается, какой подход эффективней?

 

Какой считается эффективней и более широко применяется. Помимо того ребенка я хочу себе это взять на заметку, вдруг придется воспитывать детей.

 

Подскажите, если можно. Наверное же есть этому вполне обоснованные доводы, которые могут знать педагоги, а возможно и люди сталкивающиеся с психологией.

 

Вот как я отвечу какие были изменения, если он живет не со мной, это не мой ребенок, и я их вижу раза 2 в месяц. Не знаю какие изменения, обычно у него возникает потом отчужденность от отца, замкнутость.


Обычно если вызвать у него сильный страх, он меньше общается с отцом, и по-моему вообще он общается сам по себе мало. Но вполне может быть он такой от природы, и это просто сосредоточенность.

 

Не знаю честно говоря, не уверен, что я правильно могу ответить на этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда я вспоминаю моменты огда меня родители ругали и я им благодарен за это, потому, что я ольше никогда так не сделал. А это по-моему не самая плохая черта не повторять одну ошибку.

Правда я наделал других ошибок.

 

Ну вообще мне кажется, с того как я помню школу, потом еще я ходил в кружки там со всякими воспитателями, что второй вариант гораздо эффектнее. Потом тебя охватывает страх и ты запоминаешь на всю жизнь это.

 

А в первом случае тут еще фиг знает полюбит он или нет.

 

Но может быть такого не должно быть. Должно быть наоборот, но зависит от твоего характера и преподавателя или воспитателя. И в т. ч. родителей. Я хз.


Судя по всему ответа на это или нет, или те, кто знают никогда не скажут) Мне это знать нельзя, я не имею права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любовь ведёт к Радости,

Ненависть к страданиям.

 

Иногда я вспоминаю моменты огда меня родители ругали и я им благодарен за это, потому, что я ольше никогда так не сделал. А это по-моему не самая плохая черта не повторять одну ошибку.

Правда я наделал других ошибок.

 

Ну вообще мне кажется, с того как я помню школу, потом еще я ходил в кружки там со всякими воспитателями, что второй вариант гораздо эффектнее. Потом тебя охватывает страх и ты запоминаешь на всю жизнь это.

 

А в первом случае тут еще фиг знает полюбит он или нет.

 

Но может быть такого не должно быть. Должно быть наоборот, но зависит от твоего характера и преподавателя или воспитателя. И в т. ч. родителей. Я хз.


Судя по всему ответа на это или нет, или те, кто знают никогда не скажут) Мне это знать нельзя, я не имею права.

Любовь ведёт к Радости,

Ненависть к страданиям.

Каждый родитель использует те инструменты, что и его родители.

Через любовь своим примером и своими усилиями!

Через ненависть доверяют воспитание кому попало, ведь времени то не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...