Перейти к содержанию

Зеркала.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я долго думала о своем тут любимом разделе, который я давно не вела, было много дел и суеты.

Итак , я всегда боялась зеркал и спать перед зеркалом и смотреть туда ночью.

Это страшно, инстинктивно страшно.

У людей много поверий связанных с зеркалами.

Есть доподлиный исторический факт, одно зеркало в 19 веке хранили в полиции и обвиняли его в исчезновении и убийстве множества людей.

А также их внезапной пропаже.

Что вы думаете про зеркала?post-105346-0-46978800-1469800681_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть зеркала качественные и не очень . А так все равно.  ну еще кривые бывают.

 Все остальное  плод Вашего воображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть зеркала качественные и не очень . А так все равно. ну еще кривые бывают.

Все остальное плод Вашего воображения.

Я знаю очень хорошо, что такое зеркала и на что они способны.

Они влияют на мозг человека - это научный факт и их сила в этом.

Они реально могут убивать и могут быть использованы как оружие.

Выпуклые и вогнутые зеркала вызывают изменненное трансовое состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как  они влияют на мозг человека?

 Как они водят в транс?

 Как применить зеркало как оружие? Просто зеркало, не часть  чего-то, а само по себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как они влияют на мозг человека?

Как они водят в транс?

Как применить зеркало как оружие? Просто зеркало, не часть чего-то, а само по себе?

Зеркала используют для создания иллюзий, вогнутые, выпуклые зеркала можно найти в любом гугле, их свойства изучают.

 

Вообщем теория - зеркала создают иллюзии и поглощают людей, оказывая влияние на психику.

Например эра селфи - каждая девушка спрашивает почему в зеркале на нее смотрит красавица, а в фото вообще не она.

Фотоизображение не врет, а зеркала врут и влияют на мозг.

В зеркале можно увидеть все что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот всегда интересовало, почему когда покойник в доме - зеркала закрывают. Что это поверье нечем не обоснованное, или под этим фактом более глубокий смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торговцы антиквариатом обращаются к любителям старины с предупреждением, чтобы те ни в коем случае не покупали пропавшее недавно с полицейского склада зеркало с надписью на раме: "Луи Арпо, 1743 год". За долгую историю своего существования, переходя от одного владельца к другому, эта раритетная вещица стала причиной гибели как минимум 38 человек.

 

Изготовленное в 1743 году известным парижским мастером Луи Арпо, зеркало окутано мистическими историями. И не напрасно! Ведь таинственная личность автора не вызывала доверия: Луи Арпо подозревали в участии в тайных обществах, в занятиях черной магией… Но в то же время он был великолепным мастером зеркального искусства.

В верхней части рамы пресловутого зеркала были расположены два золотых ангелочка с трубами, за это оно и получило наименование "Золотые ангелы". Некоторые исторические факты не дают скептически отнестись к загадочной зеркальной магии. Вот одна из таких историй.

Во второй половине XVIII века зеркало Луи Арпо находилось в Париже в доме богатого банкира Киракоса Гандзакеци. 30 сентября 1769 года предприниматель отправился на празднование дня рождения своей сестры в город близко от Парижа, но до места назначения не доехал. Его пустую карету обнаружили в лесу.

 

В 1853 году второй жертвой антикварного предмета стала 23-летняя Лаура Ноэль: молодая женщина скончалась от кровоизлияния в мозг. Позже, при странных обстоятельствах ушли из жизни еще 37 человек.

На первый взгляд, скоропостижные смерти не имели ничего общего. И все-таки сведения об этих происшествиях объединяла странная деталь — в разные годы все погибшие были владельцами того самого старинного зеркала. Следователи не находили объяснений этому факту.

В свое время о механизме "зеркальных" убийств высказывались разные предположения. Кто-то считал, что зеркало Луи Арпо провоцирует кровоизлияния в мозг, отражая определенным образом лучи света. Другие говорили, что этому способствует заложенная или накопленная зеркалом отрицательная энергетика. А некоторые вообще заявляли, что это магическое зеркало — воронка, утягивающая души в потусторонний мир. Единого мнения на этот счет как не было, так и нет.

 

Некоторые древние ученые, кстати, считали, что зеркало, подобно магниту, способно притягивать и хранить на своей поверхности ядовитые испарения. В частности, в этом был убежден известный мистик и врач средневековья Парацельс (1493-1541).

 

А может быть причина черной магии старинных зеркал в симптомах хронического отравления? Ведь раньше их покрывали не тонким слоем серебра, как это делается сейчас, а амальгамой, в состав которой входило 70 процентов олова и 30 процентов ртути.

Общее отравление организма при хроническом воздействии паров ртути и ее соединений, незначительно превышающих норму, в течение нескольких месяцев или лет называется меркуриализмом. Проявляется патология в зависимости от организма и состояния нервной системы. Симптомы: повышенная утомляемость, сонливость, общая слабость, головные боли, головокружения, апатия, а также эмоциональная неустойчивость — неуверенность в себе, застенчивость, раздражительность. 

 

Так же наблюдаются: ослабление памяти и самоконтроля, снижение внимания и умственных способностей. Постепенно развивается усиливающееся дрожание кончиков пальцев при волнении — "ртутный тремор", вначале пальцев рук, затем ног и всего тела (губы, веки), диарея, снижение обоняния (очевидно, из-за повреждения ферментов, имеющих сульфгидрильную группу), кожной чувствительности, вкуса. Усиливается потливость, увеличивается щитовидная железа, возникают нарушения ритма сердечной деятельности, снижение кровяного давления.

 

Микромеркуриализм — хроническое отравление возникает при воздействии ничтожных количеств ртути в течение 5-10 лет. Так что учтите, со старинными зеркалами шутки плохи!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеркала используют для создания иллюзий, вогнутые, выпуклые зеркала можно найти в любом гугле, их свойства изучают.

 

Вообщем теория - зеркала создают иллюзии и поглощают людей, оказывая влияние на психику.

Например эра селфи - каждая девушка спрашивает почему в зеркале на нее смотрит красавица, а в фото вообще не она.

Фотоизображение не врет, а зеркала врут и влияют на мозг.

В зеркале можно увидеть все что угодно.

Фотографию мы получаем на маленьком светочувствительном приемнике. Или на пленке, которая обычно шириной кадра 35мм, или на электронный светочувствительный элемент, который обычно ещё меньше (особенно в телефонах).

Чтобы уменьшить изображение до такого размера используются линзы объектива.

Эти линзы дают неизбежные искажения.

Отбрасываем вопрос хроматических аберраций

Остаются геометрические искажения -- дисторсия. Искажение пропорций объектов, расположенных ближе к краям кадра. Предметы по краям кадра выглядят неестественно сплюснутыми или вытянутыми.

Поэтому предполагаем, что ради портрета, чтобы соревноваться с зеркалом, мы взяли не универсальный, а портретный объектив, который даст также минимум перспективных искажений, лицо не будет выглядеть на фотографии плоским. Объем мы можем видеть только если объект достаточно близко, а не далеко на общем плане, или вырезано из далекого общего плана.

 

Соотношение цветов на любом снимке определяется техникой и технологией выполнения снимка (на момент экспозиции).

Но конечный результат это точное положение полученного соотношения цветов на цветовой шкале. А это всегда определяет только человек. В пленочной фотографии это выбор пленки, реактивов, их соотношения, их температуры и времени их применения при проявке и печати. В цифровой это непосредственно выбор (ручной или автоматический) источника освещения из предложенных программой (заранее установленных человеком вариантов) или дальнейшая установка цветовой температуры источника света в программах обработки снимка (например по мишени -- заранее снятому образцу серой карты).

В итоге правильной передачей цветов часто оказывается передача так, как нравится зрителям.

Чем ещё зеркало принципиально отличается от фотографии.

Эффектом ощущения объема.

Дело в том, что зеркало мы видим двумя глазами, значит изображение в двух ракурсах, из чего мозг обработкой двух ракурсов получает представление об объеме.

Кроме того, зеркало это живое изображение, изображение двигается и, опять, мозг обработав изображение в движении (разные ракурсы), получает представление об объеме. Последнее можно понять вспомнив -- если дерево расположено далеко, то непонятно как именно расположены ветки, листья. Особенно сухие ветки, которые не дают игры светотени, кажутся плоским рисунком. Но стоит ветру подуть, или самому сдвинуться с места, как сразу появляется объем, мы понимаем, что ближе, что дальше на основании изменения ракурса.

 

ps Ещё надо учесть, что все люди разного роста, а лицо с разной высоты выглядит по-разному. Люди вообще редко смотрят прямо в лицо, как мы смотрим на себя в зеркало. Часто смотрят в профиль. И люди почти никогда не акцентируются на отдельных частях лица, тогда как многие акцентируясь на носу, или на другой точке начинают казаться себе некрасивыми. И, конечно, когда люди смотрят друг на друга, то не просто смотрят, но общаются, что меняет восприятие.

вот и все отличия))) никакой магии)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные домашние зеркала безвредны.

На нас действуют изогнутые, которые фокусируют энергии, но ииони большая редкость. Надо много параметров одновременно рассчитать.

Так что все эти разговоры плод нашего буйного воображения.

Я много лет спала напротив зеркала и никогда ничего не чувствовала и сны были сами обыкновенные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Торговцы антиквариатом обращаются к любителям старины с предупреждением, чтобы те ни в коем случае не покупали пропавшее недавно с полицейского склада зеркало с надписью на раме: "Луи Арпо, 1743 год". За долгую историю своего существования, переходя от одного владельца к другому, эта раритетная вещица стала причиной гибели как минимум 38 человек.

 

Изготовленное в 1743 году известным парижским мастером Луи Арпо, зеркало окутано мистическими историями. И не напрасно! Ведь таинственная личность автора не вызывала доверия: Луи Арпо подозревали в участии в тайных обществах, в занятиях черной магией… Но в то же время он был великолепным мастером зеркального искусства.

В верхней части рамы пресловутого зеркала были расположены два золотых ангелочка с трубами, за это оно и получило наименование "Золотые ангелы". Некоторые исторические факты не дают скептически отнестись к загадочной зеркальной магии. Вот одна из таких историй.

Во второй половине XVIII века зеркало Луи Арпо находилось в Париже в доме богатого банкира Киракоса Гандзакеци. 30 сентября 1769 года предприниматель отправился на празднование дня рождения своей сестры в город близко от Парижа, но до места назначения не доехал. Его пустую карету обнаружили в лесу.

В 1853 году второй жертвой антикварного предмета стала 23-летняя Лаура Ноэль: молодая женщина скончалась от кровоизлияния в мозг. Позже, при странных обстоятельствах ушли из жизни еще 37 человек.

На первый взгляд, скоропостижные смерти не имели ничего общего. И все-таки сведения об этих происшествиях объединяла странная деталь — в разные годы все погибшие были владельцами того самого старинного зеркала. Следователи не находили объяснений этому факту.

В свое время о механизме "зеркальных" убийств высказывались разные предположения. Кто-то считал, что зеркало Луи Арпо провоцирует кровоизлияния в мозг, отражая определенным образом лучи света. Другие говорили, что этому способствует заложенная или накопленная зеркалом отрицательная энергетика. А некоторые вообще заявляли, что это магическое зеркало — воронка, утягивающая души в потусторонний мир. Единого мнения на этот счет как не было, так и нет.

Некоторые древние ученые, кстати, считали, что зеркало, подобно магниту, способно притягивать и хранить на своей поверхности ядовитые испарения. В частности, в этом был убежден известный мистик и врач средневековья Парацельс (1493-1541).

А может быть причина черной магии старинных зеркал в симптомах хронического отравления? Ведь раньше их покрывали не тонким слоем серебра, как это делается сейчас, а амальгамой, в состав которой входило 70 процентов олова и 30 процентов ртути.

Общее отравление организма при хроническом воздействии паров ртути и ее соединений, незначительно превышающих норму, в течение нескольких месяцев или лет называется меркуриализмом. Проявляется патология в зависимости от организма и состояния нервной системы. Симптомы: повышенная утомляемость, сонливость, общая слабость, головные боли, головокружения, апатия, а также эмоциональная неустойчивость — неуверенность в себе, застенчивость, раздражительность.

Так же наблюдаются: ослабление памяти и самоконтроля, снижение внимания и умственных способностей. Постепенно развивается усиливающееся дрожание кончиков пальцев при волнении — "ртутный тремор", вначале пальцев рук, затем ног и всего тела (губы, веки), диарея, снижение обоняния (очевидно, из-за повреждения ферментов, имеющих сульфгидрильную группу), кожной чувствительности, вкуса. Усиливается потливость, увеличивается щитовидная железа, возникают нарушения ритма сердечной деятельности, снижение кровяного давления.

Микромеркуриализм — хроническое отравление возникает при воздействии ничтожных количеств ртути в течение 5-10 лет. Так что учтите, со старинными зеркалами шутки плохи!

 

Супер, кладезь полезной информации))

На счет ртути, ее содержание минимально и тем более для хим отравления нужно время.

А тут люди умирали просто посмотревшись.

Фотографию мы получаем на маленьком светочувствительном приемнике. Или на пленке, которая обычно шириной кадра 35мм, или на электронный светочувствительный элемент, который обычно ещё меньше (особенно в телефонах).

Чтобы уменьшить изображение до такого размера используются линзы объектива.

Эти линзы дают неизбежные искажения.

Отбрасываем вопрос хроматических аберраций

Остаются геометрические искажения -- дисторсия. Искажение пропорций объектов, расположенных ближе к краям кадра. Предметы по краям кадра выглядят неестественно сплюснутыми или вытянутыми.

Поэтому предполагаем, что ради портрета, чтобы соревноваться с зеркалом, мы взяли не универсальный, а портретный объектив, который даст также минимум перспективных искажений, лицо не будет выглядеть на фотографии плоским. Объем мы можем видеть только если объект достаточно близко, а не далеко на общем плане, или вырезано из далекого общего плана.

 

Соотношение цветов на любом снимке определяется техникой и технологией выполнения снимка (на момент экспозиции).

Но конечный результат это точное положение полученного соотношения цветов на цветовой шкале. А это всегда определяет только человек. В пленочной фотографии это выбор пленки, реактивов, их соотношения, их температуры и времени их применения при проявке и печати. В цифровой это непосредственно выбор (ручной или автоматический) источника освещения из предложенных программой (заранее установленных человеком вариантов) или дальнейшая установка цветовой температуры источника света в программах обработки снимка (например по мишени -- заранее снятому образцу серой карты).

В итоге правильной передачей цветов часто оказывается передача так, как нравится зрителям.

Чем ещё зеркало принципиально отличается от фотографии.

Эффектом ощущения объема.

Дело в том, что зеркало мы видим двумя глазами, значит изображение в двух ракурсах, из чего мозг обработкой двух ракурсов получает представление об объеме.

Кроме того, зеркало это живое изображение, изображение двигается и, опять, мозг обработав изображение в движении (разные ракурсы), получает представление об объеме. Последнее можно понять вспомнив -- если дерево расположено далеко, то непонятно как именно расположены ветки, листья. Особенно сухие ветки, которые не дают игры светотени, кажутся плоским рисунком. Но стоит ветру подуть, или самому сдвинуться с места, как сразу появляется объем, мы понимаем, что ближе, что дальше на основании изменения ракурса.

 

ps Ещё надо учесть, что все люди разного роста, а лицо с разной высоты выглядит по-разному. Люди вообще редко смотрят прямо в лицо, как мы смотрим на себя в зеркало. Часто смотрят в профиль. И люди почти никогда не акцентируются на отдельных частях лица, тогда как многие акцентируясь на носу, или на другой точке начинают казаться себе некрасивыми. И, конечно, когда люди смотрят друг на друга, то не просто смотрят, но общаются, что меняет восприятие.

вот и все отличия))) никакой магии)))

Незнала такие нюансы фотообъектива.

Конечно, это правильно!

Но насколько я понимаю, искажение линзы должно быть незначительным, а не таким шокирующим , для многих.

Во вторых люди подсаживаются на селфи и у них от нее реальная зависисмость.

 

И психологически они начинают жить не в реальности, а по сути в зеркале.

Вот о чем я!

 

Вообщем целом это характерно для иллюзорного мира зазеркалья.

Меня вот всегда интересовало, почему когда покойник в доме - зеркала закрывают. Что это поверье нечем не обоснованное, или под этим фактом более глубокий смысл.

Считается что покойник может жить в зеркале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот факт, что в зеркале ничего не отражается если нет наблюдателя, всегда повергает меня в когнитивный диссонанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, я долго думала о своем тут любимом разделе, который я давно не вела, было много дел и суеты.

Итак , я всегда боялась зеркал и спать перед зеркалом и смотреть туда ночью.

Это страшно, инстинктивно страшно.

У людей много поверий связанных с зеркалами.

Есть доподлиный исторический факт, одно зеркало в 19 веке хранили в полиции и обвиняли его в исчезновении и убийстве множества людей.

А также их внезапной пропаже.

Что вы думаете про зеркала?

а что о них думать?

там можно увидеть свое отражение.))

это если с обычной точки зрения.

если с точки зрения тех, кто верит во всякую мистику - зеркала связь с потусторонним миром. проводники в иной мир.

 

 

есть фильм "Зеркала". 

если посмотреть ночью и желательно будучи одной в квартире - прикольно.

нервишки щекочет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Любимая

помню наблюдала за девочкой,в школьное время  .) мы ходили на хореографию. Стоишь с ней разговариваешь глаза одинаковые.

А когда через зеркала смотришь на неё  один глаз больше другого. Разные по форме... чо за фигня?)

 

еще говорят если от зеркала веет холодом,значит в нём застряла душа... в такие зеркала лучше не смотреться, они высасывают энергию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню наблюдала за девочкой,в школьное время .) мы ходили на хореографию. Стоишь с ней разговариваешь глаза одинаковые.

А когда через зеркала смотришь на неё один глаз больше другого. Разные по форме... чо за фигня?)

 

еще говорят если от зеркала веет холодом,значит в нём застряла душа... в такие зеркала лучше не смотреться, они высасывают энергию...

Вся фишка в слове " говорят"

Никто не видел, но все уверены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся фишка в слове " говорят"

Никто не видел, но все уверены

Бога тоже никто не видел, однако же

верующих на планете дофига=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бога тоже никто не видел, однако же

верующих на планете дофига=)

Ну тода давайте мыть голову стиральным порошком и верить что это чудодейственный шампунь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых люди подсаживаются на селфи и у них от нее реальная зависисмость.

 

И психологически они начинают жить не в реальности, а по сути в зеркале.

Вот о чем я!

 

Люди подсаживаются не на "самофотографирование", а на отзывы других людей на фотографии выложенные в сети. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Любимая

Вся фишка в слове " говорят"

Никто не видел, но все уверены

Читала это в каком то журнале, вроде тайны века называется))))

Еще читала что зеркала имеют свойство запоминать... Нельзя перед зеркалом ругаться, драться...из за этого они будут излучать плохую энергетику.

Чем зеркало старше тем больше в нём информации...

Бывали случаи когда в зеркалах видели прошлое...

Зеркало может стать порталом для потустороннего мира..))

типа)

 

Не ну что это было с той девочкой, которая в зеркале казалась "не много" другой?я это сама видела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что отражения мы видим на воде, на стекле, на металле, .... но только зеркалам придаем магические свойства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...