Перейти к содержанию

Этика рекламщиков.


Sju

Рекомендуемые сообщения

Этика рекламщиков. Какая она? 

 

Какие примеры из жизни вы приведете на тему "Как потерять клиента, потенциального покупателя, или нечеткое знание целевой аудитории, скоростная оценка личности покупателя"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы".

Карл Маркс "Капитал"

 

А реклама двигатель капитала, так что судите сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не Маркс сказал а Dunning T. J.

и вот коль так, зачем при социализме писали "Летайте самолетами аэрофлота" "пейте советское шампанское"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этические рамки описаны в законе РФ о рекламе.

На основании этого закона общество может судиться с поставщиками рекламной продукции.

В принципе, рекламщики лишь следуют за тенденциями в социуме, предлагая вместе с информацией о продукте определенные стереотипы.

И вот уже об этих стереотипах стоит поговорить. Поскольку далеко не все они позитивны.

А самое важное, на мой взгляд, то что они пропагандируют лжегуманизм вместе с его гиперреальностью и симулякрами.

Но об этом лучше меня сказали Фуко и Бодрийяр.

Вот например, один из примеров подобной пропаганды. Человек как машина, способная на многое (невероятные машины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, рекламщики лишь следуют за тенденциями в социуме, предлагая вместе с информацией о продукте определенные стереотипы.

А какая это тенденция  сегодня в социуме, женщинам увидев любую вещь оголятся или мужикам предлагать им все новые химикаты для уборки и стирки, а всем вместе жрать все что не попадет и пить мотилиум с противорвотным эффектом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая это тенденция  сегодня в социуме, женщинам увидев любую вещь оголятся или мужикам предлагать им все новые химикаты для уборки и стирки, а всем вместе жрать все что не попадет и пить мотилиум с противорвотным эффектом? 

Как же пошл и убог мирок в котором вы живете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этические рамки описаны в законе РФ о рекламе.

На основании этого закона общество может судиться с поставщиками рекламной продукции.

В принципе, рекламщики лишь следуют за тенденциями в социуме, предлагая вместе с информацией о продукте определенные стереотипы.

И вот уже об этих стереотипах стоит поговорить. Поскольку далеко не все они позитивны.

А самое важное, на мой взгляд, то что они пропагандируют лжегуманизм вместе с его гиперреальностью и симулякрами.

Но об этом лучше меня сказали Фуко и Бодрийяр.

Вот например, один из примеров подобной пропаганды. Человек как машина, способная на многое (невероятные машины).

 

Меня очень интересует тема психологии масс и общественного мнения. Да именно следование за тенденциями, еще бывают люди, могущие предугадать поведение других сородичей - отсюда шедевры мирового кинематографа, воротилы моды, "пророки", может я ошибаюсь, если так - поправьте меня...

А какая это тенденция  сегодня в социуме, женщинам увидев любую вещь оголятся или мужикам предлагать им все новые химикаты для уборки и стирки, а всем вместе жрать все что не попадет и пить мотилиум с противорвотным эффектом? 

 

Я думаю для проработки качественного образа, подействующего на определенную аудиторию нужно изучать психоанализ и смежное с ним. Вспомним не до конца прочитанного пока мною Эрика Берна, что вы скажете на тему появления в кинематографе разного рода фильмов от развлекательных до намека на интеллектуальность, где мелькала Красная шапочка и Волк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще есть Розовая шапочка, она выходит замуж за дровосека в конце, а волка все принудили к групповому поеданию пирожков...

 

Разовая шапочка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомним Алису Лиддел, которая была моделью для любителя-фотографа Льюиса Кэрола. В те времена второй оборот популярности приобрела романтизированная фотография детей, делаемая фотографами-любителями в Англии. Они даже собирались в группировки. Так вот Джулия Маргарет Камерон фотографировала своих дочерей в стилистики "сна на яву", младенцев она фотографировала обнаженными. Это Великобритания 18 век. Знаменитая фотография Алисы, заставляет играть воображение, при том в провокационном стиле (Алиса в образе попрошайки, полу ангел, полу демон, дерзкой, символичной позе). За что Льюис Кэрол получал по шишам от общественности, так как он не был матерью 10 детей. История не сохранила никаких доказательств ни лишь платонической дружбы автора Алисы в стране чудес и преподавателя Оксфордского университета с девочкой, ни срамных извращенных связей. Но подобное тянется из давних времен, находя свои отголоски в эпохах. Вот, только лишь, эпохи по статистике могут вмещать подобное в различных количествах, на что играет культура страны, семейный уклад, окружение, экология и прочие многочисленные факторы, бывает связанные между собой. Сегодня, если судить по большому выходу фильмов тематики "папа и дочка" при чем, дочка может быть Европой, а папа Юпитером, или Красной Шапочкой и Волком, и другими лицами, преобладает тенденция в обществе на комплекс электры? На "лолиту", которая так упорно ищет замены своего отца в чужих дядечках. Красная Шапочка оказывается убийцей Волка, а Лолита, той томноокой нимфеткой, что демонически смотрит на блудного моряка, закинутого на остров. Набоков угадал эту тенденцию, так как в современных книжных магазинах продаются символично, очень привлекательно, с точки зрения дизайна, выполненные издания "Лолит" (дорогие для студенток). Слоган на одной книжке буквально кричит следующие: "Русская литература. Большие книги"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оо тема актуальнейшая )

вообще в тему о рекламе...

буквально вчера фильм интересный был... сколько ж я нецензурных слов понаговорила на эту породию искусства.. )

шо за дела вообще, что за отношение к потребителю телевидения???

хочу посмотреть фильм, включаю телевизор, а мне подсовывают рекламу, не спрашивая хочу я или нет... да еще через каждые 15-20 мин., да еще товаров которые мне даром не нужны...

ладно бы там анонсы программ, а то ж херня всякая и жопы с тампонами и тут же жратва потом пилюли и нет конца этому дебильному калейдоскопу ))

вот что бесит! неужели все телеканалы такие бедные что без рекламщиков вообще не жизнь.

ну пусть сделают 10 -20 каналов тематических, а то каналов все больше и больше, а нахрена??

 

да и вообще на кой она нужна эта реклама, мелькающая и глупая? 

неужели и вправду производитель думает что показав ее по телеку прям продажи в гору пойдут ))

я к примеру сразу выключаю звук или канал, думаю все нормальные люди делают так же.

Так какой тогда в них вообще смысл? Раздражающий, отупляющий?

не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...