Перейти к содержанию

Затухаю на работе и в жизни, постоянно возвращаюсь к этому


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

  Меня не устраивает моя работа, работаю бухгалтером. Не устраивает с самого начала моей карьеры , но за 10 лет я так ничего и не изменила. Были какие то жалкие попытки, я вроде бы начинала искать работу в других сферах, меня не брали, работодатели очень удивлялись почему это я решила из бухгалтеров уйти в секретари например и не перезванивали мне.  Однажды  официанткой решила работать -только бы не в бухгалтерии.  Но при первых же трудностях сдаюсь и иду опять в бухгалтера. Мне 32 года. 

 

    На работах я работаю по три-четыре года, дальше накатывает недовольство по нарастающей , я мечтаю изменить профессию, ничего не предпринимаю  кроме того, что увольняюсь , какое то время - недолгое  - где то месяц сижу дома и потом ...снова иду в бухгалтера, тк опыта работы в других сферах у меня не. Мне не хватает настойчивости , зато очень много лени.  С возрастом эффект недовольства только усиливается, я понимаю что если я сейчас ничего не изменю - то еще через пять лет мне будет еще тяжелее что то изменить, и депрессия от нереализованности накатит еще сильнее.  Но я не могу понять - почему я никак не могу начать что то делать..и что делать? Моя знакомая мне говорит - ты ничего не пробуешь, пробуй...ты и туда хочешь и туда, но сама не делаешь ничего. А я ленюсь. и не знаю как побороть эту лень. Толком даже не могу представить кем бы я хотела работать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что не нравится в бухгалтерии, я вот всю жизнь там и нормально. Это же так весело придумывать бухгалтерию, сочинять балансы, обманывать налоговые.

Что мешает параллельно найти микропроект, например в интернете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что не нравится в бухгалтерии, я вот всю жизнь там и нормально. Это же так весело придумывать бухгалтерию, сочинять балансы, обманывать налоговые.