Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Не скажу, что это прям такая уж волнительная тема для меня, но ситуация повторяется снова и снова, а я никак не могу объяснить дочке как надо в таких ситуациях себя вести.

 

Дочке 6 лет, братьев, сестер нет, очень общительная она. Любит и легко заводит новые знакомства. Потом правда все не так гладко, характер у нее. Любит быть первой, не любит уступать.

 

Но сейчас не об этом. Есть у нее друзья, пара лучших друзей и она ужасно просто расстраивается, если ее лучшие друзья отдают в играх предпочтение не ей. Т.е. ее лучшая подруга зовет к себе домой другую девочку, а не её, или её подруга дружно играет с другой девочкой , а от нее убегает. Моя очень остро реагирует на это, рыдает "меня никто не любит", злится "я их ненавижу, не буду играть с ними больше никогда" - довольно резкое заявления, так она никогда никому не говорит вообще. Может даже замахнуться на подруг или схватить за руку сжать больно. Если они даже потом подойдут и позовут играть, она будет сердиться, отворачиваться, злиться

 

Я все время ей объясняю, что не надо так резко реагировать, не надо так сильно расстраиваться. Ну не играют сегодня с тобой - пойди играй с другими, поиграй сама. Так бывает, у меня так было. А она все равно в расстройстве и при новой ситуации все повторяется


Вообще она резко на многое реагирует. Дети смотрю - неприятность, ай ладно, дальше побежал. Упал или толкнули - встал побежал, не обратил внимания. Моя будет рыдать обязательно, предъявлять ко всем претензии (что ее толкнули нарочно, с ней не играют специально, никто ее не жалеет), если толкнули - то тоже, обидится, уйдет, будет полчаса ходить или злобно наругает толкнувшего, обвинит что специально (хотя часто бывает как раз наоборот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ней есть доминация но она не может её реализовать на практике с чужими или знакомыми людьми чтобы "со мной играли" чтобы "меня слушали" чтобы "мне давали" вот эта не реализация  и вгоняет в стресс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с этим делать? Да, она любит быть первой, главной. Но не всегда получается, их таких любителей много.

 

Кроме того физически она не очень то сильно развита, а у них игры такие все - кто первый прибежит, кто первый убежит и т.д. Кто выше, кто быстрее. Тоже злится, правда я уже заложила ей мысль, что мы не обезьяны и не звери, нам не обязательно быстро бегать и ловко лазить, лучше быть умным и сообразительным. А кроме того мы все в семье не спортсмены, маленького роста (а высокие бегают быстрее, так я ей сказала) и уже заранее воспеваю, как хорошо быть маленькой - вроде помогло в этом случае. Но вот в межличностных отношениях, мне не удается найти для нее какой то успокоин.

 

Пока из вариантов, найденных ей, это приманить подружку конфеткой и игрушкой (странно это наблюдать, как она ее как собачку "а у меня для тебя есть конфетка")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это идет из взаимоотношений в семье, если ребенок привык быть в семье главным, привык что любое его желание сразу исполняют и всячески потакают его прихотям, то он будет такого же отношения к себе ждать и выходя в социум. 

 

Вообще она резко на многое реагирует. Дети смотрю - неприятность, ай ладно, дальше побежал. Упал или толкнули - встал побежал, не обратил внимания. Моя будет рыдать обязательно, предъявлять ко всем претензии (что ее толкнули нарочно, с ней не играют специально, никто ее не жалеет), если толкнули - то тоже, обидится, уйдет, будет полчаса ходить или злобно наругает толкнувшего, обвинит что специально (хотя часто бывает как раз наоборот)

 

Первая мысль была что пережалели ребенка, раз такие слезы на отвержение со стороны других детей, но у девочки ненависть к окружающим, а не жалость к себе, поэтому такой вариант сразу отпал.

 

Избаловали слишком, такой ребенок считает себя исключительным и считает что ему все должны, только родители себя считают обязанными ребенку, а вот социум - нет, отсюда разочарование со злостью и обидой, что в жизни оказывается все иначе.

 

Если сейчас ребенку не объяснить что он не исключительный и не самый-самый, что в течении всей жизни у него будут и симпатизирующие ему люди и люди относящиеся к нему с негативом просто по факту его существования, то дальше ситуация будет усугубляться до подросткового возраста, а дальше как вывезет кривая. Или человек озлобиться и обидится на весь мир что понесет за собой очередные психологические проблемы или же путем вот таких шишек и кидков дойдет до этих простых истин самостоятельно и будет корректировать свою модель поведения. Сейчас вы можете или подогреть в ней это состояние или ослабить и облегчить дальнейший возрастной кризис.

 

Главное объяснить что быть первым во всем невозможно, ваш случай не похож на синдром отличницы поэтому стремление быть первой обусловлено или отношением к ребенку в семье или поведением матери которое девочка копирует подсознательно. Нужно объяснить что если ее главной целью будет быть лучшей, а на критику и неприятие она будет реагировать презрением и грубостью, то жизнь ее будет обламывать раз за разом и всегда найдется кто то более сильный, более умный или красивый. Объяснить что нужно трезво оценивать свои возможности и понимать свои сильные и слабые стороны, разумеется это все нужно говорить доступным для ребенка языком, только помимо слов нужно еще и менять климат в семье.


Ну и я бы на вашем месте серьезно обратила внимание что ребенок совсем не умеет вести себя в социуме, то есть тут не успокаивать ее нужно потому что это только усиливает эффект, а менять ее восприятие. Не забывайте что у нее впереди еще несколько лет школы. Вы же сами понимаете что таким поведением она только усугубляет свою ситуацию, никто не захочет дружить с девочкой которая хватает других детей, всех ненавидит, обижается, грубит, но ждет себе почестей. Это пока получается приманивать друзей сладостями, потом когда дети вырастут будут уже другие конфеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочка ревнует друзей

Проблема гораздо обширней, это нравственная проблема.

Пройдите по ссылке внизу, там на странице есть ещё и небольшая работа Теория Нравственности.

Почитайте чтобы лучше понимать педагогическую стратегию.

А то такие задатки, выйдут потом боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только подобное это все должен обьяснять, рассказывать обязательно значимый лидер группы. Все сказаное не лидером пропускается, это биология, чем старше тем игнор сильнее. Потому-то у доброй матери, отца очень легко может вырасти обезбашенное дите, если у него изначально доминантная биология. Эту биологию нельзя игнорить, но и не зажимать в жесткие рамки. Нужно всегда обращаться к рассудочному мозгу, с таким ребенком больше и больше чем остальным. Допустим тема "забота и добро" должна всегда культивироваться в различных смыслах, играх, поведении. Также отдельно логически обьяснять, разбирать мысли (гугл) когнитив терапией. В тексте уже видны ярлыки застревания суждений "меня никто не любит" "я не интересная" и тд. Эти все мысли надо разбирать шаг за шагом. Опять же ее природу энергии доминации нужно куда-то девать, это могут быть спорт или творческие секции, но там должно быть элементы смирение к рассудку а не развитие к эмоциям. Сама тема глубже чем ревность друзей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А папа есть в доме, как он на это реагирует? Мама папу слушается как пример для ребенка?

папа есть, когда я рассказываю о ее поведении - делает строгий выговор. Слушаюсь ли я его? Вопрос спорный, он довольно жесткий и очень ворчливый (к слову, думаю в дочке это не от него ли? Она тоже ворчунья), но я его как то не боюсь. Да, наверное все таки слушаюсь. А он меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это идет из взаимоотношений в семье, если ребенок привык быть в семье главным, привык что любое его желание сразу исполняют и всячески потакают его прихотям, то он будет такого же отношения к себе ждать и выходя в социум. 

 

Избаловали слишком, такой ребенок считает себя исключительным и считает что ему все должны, только родители себя считают обязанными ребенку, а вот социум - нет, отсюда разочарование со злостью и обидой, что в жизни оказывается все иначе.

 

Если сейчас ребенку не объяснить что он не исключительный и не самый-самый, что в течении всей жизни у него будут и симпатизирующие ему люди и люди относящиеся к нему с негативом просто по факту его существования, то дальше ситуация будет усугубляться до подросткового возраста, а дальше как вывезет кривая. Или человек озлобиться и обидится на весь мир что понесет за собой очередные психологические проблемы или же путем вот таких шишек и кидков дойдет до этих простых истин самостоятельно и будет корректировать свою модель поведения. Сейчас вы можете или подогреть в ней это состояние или ослабить и облегчить дальнейший возрастной кризис.

 

Главное объяснить что быть первым во всем невозможно, ваш случай не похож на синдром отличницы поэтому стремление быть первой обусловлено или отношением к ребенку в семье или поведением матери которое девочка копирует подсознательно. Нужно объяснить что если ее главной целью будет быть лучшей, а на критику и неприятие она будет реагировать презрением и грубостью, то жизнь ее будет обламывать раз за разом и всегда найдется кто то более сильный, более умный или красивый. Объяснить что нужно трезво оценивать свои возможности и понимать свои сильные и слабые стороны, разумеется это все нужно говорить доступным для ребенка языком, только помимо слов нужно еще и менять климат в семье.

Ну и я бы на вашем месте серьезно обратила внимание что ребенок совсем не умеет вести себя в социуме, то есть тут не успокаивать ее нужно потому что это только усиливает эффект, а менять ее восприятие. Не забывайте что у нее впереди еще несколько лет школы. Вы же сами понимаете что таким поведением она только усугубляет свою ситуацию, никто не захочет дружить с девочкой которая хватает других детей, всех ненавидит, обижается, грубит, но ждет себе почестей. Это пока получается приманивать друзей сладостями, потом когда дети вырастут будут уже другие конфеты.

 

Вроде все делаю как надо. Да, балованная - все разрешаю, но опять таки в пределах допустимого и разумного. Т.е. например "мама дай мне миску, буду смешивать песок; Налей мне воду в таз буду купать куклу. Можно я не доем, я не хочу. Можно я буду кушать в зале." - ну вообще почему бы нет? Вообще то многое и запрещаю - не вседозволенность. Т.е. она у меня довольно спокойно уходит домой со двора, когда я скажу. Вообще в целом послушная - как я сказала, так и делает. Если скажу игрушки убирать - будет убирать, зубы чистить - будет чистить. Да и есть, если не хочет, но я строго скажу "ешь, пока не съешь из за стола не встанешь"- будет рыдать возможно, но есть. Так что нет, вроде не вседозволенность. (вспоминаю детей таких, им родители вообще не указ). Конечно она у нас одна, я не подрабатываю на дому, сейчас в школу водить - забирать. Моя жизнь вся вокруг нее. Мы ходим гулять, ездим по гостям, в кафе, на развлекательные мероприятия - все это довольно часто. Иногда подарки, хотя тоже не сказать что слишком много. Если я скажу нет, денег на это нет - то все, не канючит. Даем ей немного денег иногда, она копит, если хватает на что-то, то покупает. 

 

Короче я все таки склоняюсь к тому что не так уж и балуем. Внимания много. Я все время говорю что она самая лучшая, красивая, умная. Но прибавляю, что для мамы ее ребенок самый лучший и это только я ее так люблю-ценю, для мамы какой нибудь Ани - лучшая Аня. Стараюсь быть объективной. Говорю "ты молодец, как хорошо рассказала стих в гостях" и "ты молодец, старалась, но у твоей подруги вышло лучше - у нее больше способностей (обычно это в спорте, бегать, висеть), но ничего страшного, главное чтобы было весело, а у тебя что то другое получится лучше. все дети разные. У всех разные способности" - она от этого не в восторге конечно, злится, плачет иногда если не получается. Но я объясняю всегда. 

 

Так что вот и не знаю, какие мне доводы еще привести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только подобное это все должен обьяснять, рассказывать обязательно значимый лидер группы. Все сказаное не лидером пропускается, это биология, чем старше тем игнор сильнее. Потому-то у доброй матери, отца очень легко может вырасти обезбашенное дите, если у него изначально доминантная биология. Эту биологию нельзя игнорить, но и не зажимать в жесткие рамки. Нужно всегда обращаться к рассудочному мозгу, с таким ребенком больше и больше чем остальным. Допустим тема "забота и добро" должна всегда культивироваться в различных смыслах, играх, поведении. Также отдельно логически обьяснять, разбирать мысли (гугл) когнитив терапией. В тексте уже видны ярлыки застревания суждений "меня никто не любит" "я не интересная" и тд. Эти все мысли надо разбирать шаг за шагом. Опять же ее природу энергии доминации нужно куда-то девать, это могут быть спорт или творческие секции, но там должно быть элементы смирение к рассудку а не развитие к эмоциям. Сама тема глубже чем ревность друзей

На тему "меня не любят", мы это с ней разбирали пару лет назад. Тогда было довольно часто, после беседы - не повторялось. Это единичный случай.

 

но там должно быть элементы смирение к рассудку а не развитие к эмоциям - а можно подробнее?

 

У нас как раз есть пара вариантов - танцы (но такой опыт был, честно говоря она не тянула тогда, и ее тоже расстраивало что делают постоянно замечания), думала какой то вариант для себя, где нет конкурсов, соревнований. Мне бы хотелось - чтоб спорт был, она физически и так не очень развита (возможно это какие то неврологические моменты, слабые мышцы, пойду к невропатологу на неделе с этим вопросом.

Или рисование - там учительница соловьем пела, как прекрасно получается и какой талантливый ребенок. Она действительно довольно усидчивая и любит рисовать, ну и конечно похвалы ей нравились и стремилась заниматься

- что выбрать посоветуете?

Хотела еще попробовать актерское мастерство - но этого опыта не было, вообще не знаю. Есть какие то сборные занятия для девочек (там актерское, хореография, фотосессии)- там наверняка меньше конкурсной основы, чем на обычных танцах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Странно говорить ребёнку - не воспринимай все так, если она уже ТАК воспринимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему "меня не любят", мы это с ней разбирали пару лет назад. Тогда было довольно часто, после беседы - не повторялось. Это единичный случай.

 

но там должно быть элементы смирение к рассудку а не развитие к эмоциям - а можно подробнее?

 

У нас как раз есть пара вариантов - танцы (но такой опыт был, честно говоря она не тянула тогда, и ее тоже расстраивало что делают постоянно замечания), думала какой то вариант для себя, где нет конкурсов, соревнований. Мне бы хотелось - чтоб спорт был, она физически и так не очень развита (возможно это какие то неврологические моменты, слабые мышцы, пойду к невропатологу на неделе с этим вопросом.

Или рисование - там учительница соловьем пела, как прекрасно получается и какой талантливый ребенок. Она действительно довольно усидчивая и любит рисовать, ну и конечно похвалы ей нравились и стремилась заниматься

- что выбрать посоветуете?

Хотела еще попробовать актерское мастерство - но этого опыта не было, вообще не знаю. Есть какие то сборные занятия для девочек (там актерское, хореография, фотосессии)- там наверняка меньше конкурсной основы, чем на обычных танцах

Пробуйте актерство, танцы, музыку нужно просто больше пробовать давать время и наблюдать как отражается и какие способности. В личку кое-что сбросил тоже почитайте для пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие дети проходят через это. Не умеют дружить втроем, вчетвером, жаждут безраздельного "владения" своим другом. И обижаются, когда не получают желаемого. Конечно, это проявление эгоизма, с которым нужно грамотно работать.

 

Дружба- это же не просто так, чувство, основанное на симпатии. Это прежде всего уважение интересов ближнего. Умение понимать чужие желания и действовать в соответствии с интересами друга, но так, чтобы не ущемлять и своих собственных. И это непросто, этому нужно учиться.

 

Раньше, у нас в детстве, были групповые игры, в которых участвовало сразу несколько детей. Все подчинялись единым правилам. И это сплачивало нас. Сегодня, к сожалению, дети играют большими компаниями все реже. Как правило, соберутся по двое и всё. Трое- уже конфликт. Двое дружат "против" третьего. Поэтому на мой взгляд, нужно учить детей тем играм, в которые мы сами играли когда-то, ну и активнее посещать спортивные секции и развивающие клубы, где педагоги отрабатывают навыки взаимодействия в команде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя жизнь вся вокруг нее. Мы ходим гулять, ездим по гостям, в кафе, на развлекательные мероприятия - все это довольно часто.

 

Уменьшайте свое значение в ее жизни, отставляйте себя на второй план. В таком возрасте это уже начинает вредить, только девочка этого сейчас не понимает. Вот теперь подумайте, ребенок привык что с ним постоянно возится мама, уделяет ему все свое внимание, возит по развлечениям, иногда дарит подарки итд. А потом ребенок выходит в общество и понимает что тут уже не будут с ним возиться и уделять внимание только ему, отсюда такая острая реакция. 

 

Если вы в ответ на такую реакцию будете давать еще больше своего внимания, жалеть и успокаивать, а не пытаться помочь ей решить проблему, девочка решит что лучше быть с мамой, потому что выходя на улицу ее окружает враждебная среда, враждебная, потому чужие люди с ней не нянчатся так как родители. Но так вы проблему не решите, а только запустите ее, потому что ребенку или уже подростку все равно придется выходить в социум и взаимодействовать с другими людьми.

 

Я все время говорю что она самая лучшая, красивая, умная.

 

Поставьте себя на место ребенка, дома ему говорят какая она хорошая и красивая, а выйдя на улицу ей не говорят такого, а наоборот не хотят играть, хотя вероятно девочка ждет такого же отношения и от других людей. Так кого выберет ребенок? Будет ребенок заинтересован налаживать отношения и понимать свои ошибки при общении с другими детьми если дома есть мама которая даст ей порцию внимания и комплиментов?

 

Но прибавляю, что для мамы ее ребенок самый лучший и это только я ее так люблю-ценю,

 

Думаю ребенок еще этого не понимает и не может оценивать себя объективно понимая что для мамы он всегда будет самым-самым. Это понимание приходит через годы, когда человек столкнулся с какими то трудностями и сделал такие выводы, ну или когда он уже общался с множеством разных людей из-за чего научился воспринимать себя со стороны.

 

Стараюсь быть объективной. Говорю "ты молодец, как хорошо рассказала стих в гостях" и "ты молодец, старалась, но у твоей подруги вышло лучше - у нее больше способностей (обычно это в спорте, бегать, висеть), но ничего страшного, главное чтобы было весело, а у тебя что то другое получится лучше. все дети разные. У всех разные способности" - она от этого не в восторге конечно, злится, плачет иногда если не получается. Но я объясняю всегда. 

 

Объяснять нужно конечно, только не абстрактно "что-то", ребенок не понимает что-то, это что и может принять это как собственное поражение. Например "Аня быстрее бегает, а ты выразительней рассказываешь стихи, потому что способности у всех разные", то есть что бы она конкретно знала в чем она сильна, а в чем слаба и воспринимала это спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие дети проходят через это. Не умеют дружить втроем, вчетвером, жаждут безраздельного "владения" своим другом. И обижаются, когда не получают желаемого. Конечно, это проявление эгоизма, с которым нужно грамотно работать.

 

Дружба- это же не просто так, чувство, основанное на симпатии. Это прежде всего уважение интересов ближнего. Умение понимать чужие желания и действовать в соответствии с интересами друга, но так, чтобы не ущемлять и своих собственных. И это непросто, этому нужно учиться.

 

Раньше, у нас в детстве, были групповые игры, в которых участвовало сразу несколько детей. Все подчинялись единым правилам. И это сплачивало нас. Сегодня, к сожалению, дети играют большими компаниями все реже. Как правило, соберутся по двое и всё. Трое- уже конфликт. Двое дружат "против" третьего. Поэтому на мой взгляд, нужно учить детей тем играм, в которые мы сами играли когда-то, ну и активнее посещать спортивные секции и развивающие клубы, где педагоги отрабатывают навыки взаимодействия в команде.

 

Поразмыслив над ситуацией, я тоже пришла к такому выводу, и у нас с подругой была такая ревность (просто как мне кажется это было позже по возрасту). + мама со двора вчера со мной общалась, говорит ее дочки тоже обижались на эту парочку новоиспеченных подружек.

 

Вчера следила за ними, моя отошла в сторону, ходит-бродит. Почему? Говорит, они не хотят со мной играть. Я говорю, а то подойди и играй. Она подошла "девочки, можно с вами поиграть?" - они ее как будто не видят (не думаю что с умыслом, просто увлечены своими темами, так часто бывает я вижу), моя спросила еще несколько раз, ей так и не ответили - она обиделась ушла, я ее опять поймала, говорю, не спрашивай, подходи и играй с ними, они тебе не отвечают, не потому что не хотят, они просто заняты обсуждением игры. 

Опять пришла, выяснилось что играют в зоопарк. Подружка ее говорит, делимся на пары, Моя говорит - хочу в пару с тобой, она ей "нет, я буду с Кирой (это та самая новая подруга)", моя опять. Дальше ей говорят, ты будешь с этой девочкой в паре, она кошка, а ты собака. Моя говорит, не хочу быть собакой, хочу быть кошкой, ей "нет, будешь собакой, кошка уже есть".

- короче они и сами не подарки. Я бы тоже обиделась на месте дочки. Мне с другой стороны нравится что моя дочь на своем мнении настаивает. А то так и будет в хвосте по жизни. Я сама такая, очень стеснительная и робкая, всю жизнь от этого страдаю.

 

В игры играют, у нас очень большой и дружный двор. Правда правила и конфликты всегда разрешают старшие девочки (нашим 6, тем по 10-12). Когда играют человек 6 нашего возраста - это все сложнее, конфликты постоянно. Кто ведущий сначала, потом кто будет считать считалочку, потом в процессе. Иногда более менее могут играть, иногда вообще все разобидятся и разойдутся. Моя правда и тут любит диктовать условия, стремится быть лидером - и я не знаю, плохо ли это или хорошо. 

Уменьшайте свое значение в ее жизни, отставляйте себя на второй план. В таком возрасте это уже начинает вредить, только девочка этого сейчас не понимает. Вот теперь подумайте, ребенок привык что с ним постоянно возится мама, уделяет ему все свое внимание, возит по развлечениям, иногда дарит подарки итд. А потом ребенок выходит в общество и понимает что тут уже не будут с ним возиться и уделять внимание только ему, отсюда такая острая реакция. 

 

Если вы в ответ на такую реакцию будете давать еще больше своего внимания, жалеть и успокаивать, а не пытаться помочь ей решить проблему, девочка решит что лучше быть с мамой, потому что выходя на улицу ее окружает враждебная среда, враждебная, потому чужие люди с ней не нянчатся так как родители. Но так вы проблему не решите, а только запустите ее, потому что ребенку или уже подростку все равно придется выходить в социум и взаимодействовать с другими людьми.

 

 

Поставьте себя на место ребенка, дома ему говорят какая она хорошая и красивая, а выйдя на улицу ей не говорят такого, а наоборот не хотят играть, хотя вероятно девочка ждет такого же отношения и от других людей. Так кого выберет ребенок? Будет ребенок заинтересован налаживать отношения и понимать свои ошибки при общении с другими детьми если дома есть мама которая даст ей порцию внимания и комплиментов?

 

 

Думаю ребенок еще этого не понимает и не может оценивать себя объективно понимая что для мамы он всегда будет самым-самым. Это понимание приходит через годы, когда человек столкнулся с какими то трудностями и сделал такие выводы, ну или когда он уже общался с множеством разных людей из-за чего научился воспринимать себя со стороны.

 

 

Объяснять нужно конечно, только не абстрактно "что-то", ребенок не понимает что-то, это что и может принять это как собственное поражение. Например "Аня быстрее бегает, а ты выразительней рассказываешь стихи, потому что способности у всех разные", то есть что бы она конкретно знала в чем она сильна, а в чем слаба и воспринимала это спокойно.

Вы правы, у нас видите не было опыта сада - наверняка это тут сказывается. Хотя давно ходит в развивашку и очень много гуляем (на прогулке я вообще в стороне, 3-4 часа они сами по себе, мы родители только следим чтобы неприятности не происходили). Моя дочь очень любит общество, сейчас вот в школу идет, может там как то наладится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...