Перейти к содержанию

Пилю мужа


Катя89

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, очень надеюсь на полезные советы и свежий взгляд со стороны. Я - новичок на таком форуме и не знаю с чего начать, чтобы описать полную и объективную картину, думаю, что с самого начала.