Перейти к содержанию

Люблю замужнюю...я не знаю, кто я для нее?


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такова:
Я студент, она - преподаватель. С тех пор как она начала вести у нас пары мы тесно общаемся, часто после пар ходим гулять,на выходных вместе куда-нибудь выбираемся. Сначала она стала для меня просто подругой, потом уже лучшей подругой, я ей полностью доверяю. Она мне тоже многим со мной делится, но про свою личную жизнь не говорит. Она постоянно мне помогает и финансово и духовно. И пару лет все было хорошо, но вот недавно я осознал что не могу без нее. Просто срывает крышу, постоянно ищу возможность с ней увидеться, она вроде тоже не против. Пару раз забирала меня с чужих пар, и мы шли с ней гулять. Насколько я знаю, детей у нее нет, а муж вроде бы есть. Раньше мы с ней часто прикалывались, мол как бы мы вместе жили, какая бы у нас была половая жизнь. Но секса и ничего к нему подходящего не было, максимум она иногда гладит меня. И вот тут и главная проблема, я не знаю, кто я для нее. Я боюсь оказаться просто игрушкой, чисто ради развлечения. Я был бы рад все сказать в лицо, но я очень дорожу тем, что есть и боюсь, что если я ей признаюсь в своих чувствах(хотя мне кажется, что она и так догадывается) это может испортить то, что есть, но с другой стороны и держать в себе я это тоже не могу. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте поцеловать хотя бы. убивать Вас никто не будет. А то она Вас наверное каким-то теленком уже считает. получится - хорошо, нет- ну хотя бы ясность появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У таких историй бывает как счастливый конец, так и наоборот. Чаще - наоборот. Но пока не попробуете - не узнаете. Скажите ей о чувствах, а лучше напишите - и все с ее стороны прояснится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить студент, ЖЕНАТАЯ, это стеб или неграмотность?

ну он же не написал, какого заведения он студент. Так что все нормалёк с "женатой".