Перейти к содержанию

Всегда искала себе новую маму или старшую сестру, чтоб защищать их


Гость Детка-конфетка

Рекомендуемые сообщения

Гость Детка-конфетка

Здравствуйте. Мне 16 лет, я учусь в 10 классе. Моя мама детский психолог. У меня есть младший брат, ему 6 лет. Мама у меня очень хорошая и очень меня любит, я думаю. Единственное, что обнимала,целовала и ласково называла последний раз лет 10 назад, это конечно обидно, часто смотришь на подруг с их мамами и им завидуешь. Особенно обидно, когда мама пытается разобраться в проблемах какой-нибудь моей одноклассницы (мама работает психологом в моей школе), спрашивает у меня про неё все, а мои проблемы ей не так интересны.