Перейти к содержанию

Началась школа. Хочу быть адекватной!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне нужен дельный совет. Начался сентябрь, учеба. Мой сынишка пошел во второй класс. В январе я родила второго ребетенка, доченьку. Сил уходит и нервов, очень много, можно только представить. Опять, с началом школы, у меня возникла проблема с выполнением уроков с сынишкой в нормальной, адекватной обстановке. Сильные срывы, крики, психи, а иногда и мат, стали всегда присутствовать при выполнении домашнего задания. Особенно сложно все проходит, если дома нет мужа и малявочка начинает нам мешать, и плакать. В обычных делах, у нас с ним мир и любовь. Я его сильно люблю и балую. Я для него подруга, мы всегда шутим, смеемся, смотрим вместе фильмы и передачи. Парень он не глупый. Проблема во мне. Я очень не терпеливая и не могу себя контролировать. Когда мы садимся за уроки, такое чувство, что в меня вселяется бес. Потом проходит время, я начиная себя ненавидеть. И начинается осознание, как я врежу своему ребенку!!!!!!!! Люди добрые, может у кого было такое? Что мне нужно пить? Я пила валерьяны настой, "Формула спокойствия", но ничего……
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На время проведенное с сыном за уроками, смотрите как на личный тренажер своих эмоций. Так себе и говорите [о, настало время тренироваться] и не столько уделяйте время урокам, сколько своему взрывному характеру.

И там где эмоциональная вода бурно закипает - прикручивайте огонь. Пусть он горит, что бы ребенок не расслаблялся, но не так сильно, что бы ошпарить его. А пить ничего не нужно, затуманенное сознание

может сделать вас медлительной, очнувшейся когда уже все ошпарены. Помните, что никто кроме вас не управляет рычагом повышающим и понижающим подачу газа к горящей конфорке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Когда мы садимся за уроки, такое чувство, что в меня вселяется бес.

 

Не надо с ним садиться за уроки. У ребёнка должен быть определённый режим - когда он гуляет и садится за уроки, лучше - сначала гуляет (пору часов после школы) - потом садится за уроки, т.к. после школы голова и так перегружена.   Ваша задача  контролировать этот режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, конечно, что все просто от усталости. Но вот эти ваши слова: "Когда мы с ним садимся за уроки, то в меня вселяется бес" - наводят на размышления. А не предъявляете ли вы к нему завышенные требования? Не считаете ли вы, что его успеваемость в школе - это показатель вашей успешности как родителя? И если он будет учиться плохо, то значит, это вы плохая мать? Может вы подсознательно боитесь, что учителя, оценивая вашего сына, оценивают и вас? Зависите от чужого мнения? Не уверены в себе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташенька, да Вас воспитывать надо, а Вы детей родили! Начните с себя, осознайте, наконец, что Вы - взрослый человек и поступайте соответственно. Нельзя вставать на одну ступеньку с сыном, он Вам не рОвня. Быть надо не подружкой, а заботливой, внимательной, умной и справедливой МАМОЙ, которая поймёт и поможет, когда ребёнку трудно.

Не буду упрекать Вас в том, что наделали ошибок в воспитании сына, не этого Вы ждёте. Хотите изменить ситуацию? Дам советы практические, но придётся трудиться и в основном над собой. А никто и не обещал, что будет легко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо с ним садиться за уроки. У ребёнка должен быть определённый режим - когда он гуляет и садится за уроки, лучше - сначала гуляет (пору часов после школы) - потом садится за уроки, т.к. после школы голова и так перегружена.   Ваша задача  контролировать этот режим.

У нас, в принципе не получается сразу сесть за уроки. Через часа два мы приступаем к урокам. Стараемся дождаться папу, чтоб с маленькой сидел. А вот, если с ним не садиться, он  может сидеть весь вечер за столом, качаться на стуле, крутить ручку и т.д.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, конечно, что все просто от усталости. Но вот эти ваши слова: "Когда мы с ним садимся за уроки, то в меня вселяется бес" - наводят на размышления. А не предъявляете ли вы к нему завышенные требования? Не считаете ли вы, что его успеваемость в школе - это показатель вашей успешности как родителя? И если он будет учиться плохо, то значит, это вы плохая мать? Может вы подсознательно боитесь, что учителя, оценивая вашего сына, оценивают и вас? Зависите от чужого мнения? Не уверены в себе? 

 

 

Возможно, конечно, что все просто от усталости. Но вот эти ваши слова: "Когда мы с ним садимся за уроки, то в меня вселяется бес" - наводят на размышления. А не предъявляете ли вы к нему завышенные требования? Не считаете ли вы, что его успеваемость в школе - это показатель вашей успешности как родителя? И если он будет учиться плохо, то значит, это вы плохая мать? Может вы подсознательно боитесь, что учителя, оценивая вашего сына, оценивают и вас? Зависите от чужого мнения? Не уверены в себе? 

Да. И в этом тоже есть правда! Я ловила себя на мысли, что как он сделает работу, учитель оценит меня, как мать. Но, так я думала в первом его классе.   И старалась все делать идеально, но сейчас я не требую идеально, требую только правильно. Даю свободу по литературе, окр.миру и только советую Но математика, другое....Незнаю, не могу терпеть, что он забывает, то что 100 раз говорилось и делалось, и счеталось. Тут я знаю точно, что не за учителя переживаю, а то, как он будет дальше, если не освоит данную тему.... И поэтому психоз и злость. Я за тройки по другим предметам его не ругаю... Вот, как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, в принципе не получается сразу сесть за уроки. Через часа два мы приступаем к урокам. Стараемся дождаться папу, чтоб с маленькой сидел. А вот, если с ним не садиться, он  может сидеть весь вечер за столом, качаться на стуле, крутить ручку и т.д.(((

Вы слишком включаетесь в его домашние задания. Они ведь его, а не ваши,  сделать их должен он, а не вы. Не сделает - получит соответствующий результат (оценку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташенька, да Вас воспитывать надо, а Вы детей родили! Начните с себя, осознайте, наконец, что Вы - взрослый человек и поступайте соответственно. Нельзя вставать на одну ступеньку с сыном, он Вам не рОвня. Быть надо не подружкой, а заботливой, внимательной, умной и справедливой МАМОЙ, которая поймёт и поможет, когда ребёнку трудно.

Не буду упрекать Вас в том, что наделали ошибок в воспитании сына, не этого Вы ждёте. Хотите изменить ситуацию? Дам советы практические, но придётся трудиться и в основном над собой. А никто и не обещал, что будет легко!

Да. Согласна и с вами. Вот я и хочу, воспринимать его ошибки спокойно, и просто его любить и заботиться. Конечно он мне не ровня... Многие говорят, что я с ним сюсюкаюсь и делаю из него девченку. Уж сильно залюбливаю. Вот и думаю, как себя изменить. Знаю, что не права во многом в его воспитании. Мне иногда кажеться, что его я люблю больше, чем малявочку. Может я просто хочу йз него сделать "Свой" идеал мужчины.???

Вы слишком включаетесь в его домашние задания. Они ведь его, а не ваши,  сделать их должен он, а не вы. Не сделает - получит соответствующий результат (оценку).

Тоже вариант, но начинает носить плохие оценки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже вариант, но начинает носить плохие оценки)

Покажите ему причинно-следственную связь: не занимался - получил плохую оценку. Можно и нужно помочь, если ему сложно - но если просто не хочет выполнять свою работу (учёба для него нынче та же работа, что и для взрослых), то результат вот такой - плохие оценки. Однако из того, что вы рассказываете - причина, мне думается, во многом во внешних условиях: например, у него нет места, где он мог бы спокойно делать уроки, чтоб ничто его не отвлекало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, не могу терпеть, что он забывает, то что 100 раз говорилось и делалось, и счеталось. Тут я знаю точно, что не за учителя переживаю, а то, как он будет дальше, если не освоит данную тему.... И поэтому психоз и злость.

 

Хорошо, давайте обсудим этот момент. Что такого важного в математике? Почему именно этот предмет так важен для вас? Что такого страшного произойдет с вашим сыном, если он ее не выучит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите ему причинно-следственную связь: не занимался - получил плохую оценку. Можно и нужно помочь, если ему сложно - но если просто не хочет выполнять свою работу (учёба для него нынче та же работа, что и для взрослых), то результат вот такой - плохие оценки. Однако из того, что вы рассказываете - причина, мне думается, во многом во внешних условиях: например, у него нет места, где он мог бы спокойно делать уроки, чтоб ничто его не отвлекало.

)))) Мне даже стало смешно, как все попадают в точку! А ведь и правда. Мы ему к началу учебного года сделали в комнате ремонт, поставили двухэтажную кровать с рабочей зоной. Рыбок в аквариуме купили. Уют и комфорт! Занимайся не хочу. Вот ему и интересно там играть, а не заниматься. И мы ему, наверное тоже мешаем. Ходим разговариваем, играем, живем в общем. Ну, а как мы росли? Делали уроки, а за дверью вся семья: мама, папа и две сестры... Его если оставить одного, он может в этот момент, в место уроков, может превратиться в пирата или исследователя.... 

Хорошо, давайте обсудим этот момент. Что такого важного в математике? Почему именно этот предмет так важен для вас? Что такого страшного произойдет с вашим сыном, если он ее не выучит? 

Но ведь это начало знаний. Нужно знать таблицы, сначала сложения, потом умножения. Сейчас самое важное проходят.Вот в восьмом классе, отстану sin, cos и т.д. параболы, гиперболы...к черту, но не второй класс? Я не права?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь это начало знаний. Нужно знать таблицы, сначала сложения, потом умножения. Сейчас самое важное проходят.Вот в восьмом классе, отстану sin, cos и т.д. параболы, гиперболы...к черту, но не второй класс? Я не права?

 

Да, но также самое важное проходят и по другим предметам, то же письмо - безумно важно. Кто знает, кем вырастет ваш сын, может он гениальный писатель и математику будет использовать только, когда продукты в магазине будет покупать. Почему ВАМ важна математика? 

Вы сами вообще как таблицу умножения в детстве выучили? С легкостью или с помощью родителей? Какие у вас личные отношения с математикой?

Я все веду к тому, что поводов попсиховать на сына можно найти много - тут шумит, там мусорит, но вы именно на математике зациклились, то есть она для вас имеет какую-то сверхценность. Покопайтесь в себе, почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну, а как мы росли? Делали уроки, а за дверью вся семья: мама, папа и две сестры...

Это вы так росли. Попробуйте выделить ему время на уроки и уйти гулять, оставив его одного, чтоб  ничто  не отвлекало. Так или иначе какой-то порядок придется устраивать, что-то придётся придумывать.  Он пока слишком маленький, чтоб концентрироваться, когда его отвлекают или давят на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но также самое важное проходят и по другим предметам, то же письмо - безумно важно. Кто знает, кем вырастет ваш сын, может он гениальный писатель и математику будет использовать только, когда продукты в магазине будет покупать. Почему ВАМ важна математика? 

Вы сами вообще как таблицу умножения в детстве выучили? С легкостью или с помощью родителей? Какие у вас личные отношения с математикой?

Я все веду к тому, что поводов попсиховать на сына можно найти много - тут шумит, там мусорит, но вы именно на математике зациклились, то есть она для вас имеет какую-то сверхценность. Покопайтесь в себе, почему так?

Честно? Я её так и не выучила....Тема прошла...Потом задняя обложка тетради и калькулятор. Ничего страшного. Просто матем. я могу объяснить ему, а вот письмо нет. Как писать без ошибок и ровно? Трудно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто матем. я могу объяснить ему, а вот письмо нет. Как писать без ошибок и ровно? Трудно....

 

И вам обидно становится? Что вы ему можете объяснить, объясняете, а он все равно упорно не понимает, хотя вроде бы способен на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вам обидно становится? Что вы ему можете объяснить, объясняете, а он все равно упорно не понимает, хотя вроде бы способен на это?

Нет, просто я переживаю, что потом будет еще сложнее делать д/з. И что пойдут контрольные, плохие оценки  и опять крики. И виновата буду я!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тяжело осваивает программу ( а тройки во втором классе - это тяжело), лучше договориться с учителем на дополнительные занятия. Ребёнок не сможет воспринимать вас как педагога, если вы с ним на уровне друга. И воспитывать в нем самостоятельность. Могут быть и двойки, и замечания, но он должен почувствовать ответственность.

 

Мой сын пошёл в 1 класс, когда младшему был год, и основные усилия были направлены на то, чтобы развлечь мелкого, чтобы он не мешал старшему, я только изредка мелькала и заглядывала одним глазом в его тетради. Ничего, адаптировался, и мы как-то сразу определились, что уроки - это его и только его обязанности, мы можем только в сложных случаях вмешаться. Иногда, конечно, он злоупотребляет моим доверием и не все делает, но отвечает за это тоже сам. Сейчас он в шестом классе, без троек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, сложно растить деток! Хочется, чтоб все было у них хорошо. Любишь, переживаешь, стараешься все им дать, нервничаешь, нервничаешь, нервничаешь..... Вот я и спросила, как не нервничать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто матем. я могу объяснить ему, а вот письмо нет. Как писать без ошибок и ровно? Трудно....

А с ошибками тоже не сложно. Если он начнет больше будет читать, то срабатывает зрительная память на слова.

Ровность письма дело практики, да и вообще почему то у большинства мужчин почерк корявый и кривой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто я переживаю, что потом будет еще сложнее делать д/з. И что пойдут контрольные, плохие оценки  и опять крики. И виновата буду я!!!

 

Вооооооот! "Виновата буду я" - то есть "я боюсь быть плохой матерью"  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тяжело осваивает программу ( а тройки во втором классе - это тяжело), лучше договориться с учителем на дополнительные занятия. Ребёнок не сможет воспринимать вас как педагога, если вы с ним на уровне друга. И воспитывать в нем самостоятельность. Могут быть и двойки, и замечания, но он должен почувствовать ответственность.

 

Мой сын пошёл в 1 класс, когда младшему был год, и основные усилия были направлены на то, чтобы развлечь мелкого, чтобы он не мешал старшему, я только изредка мелькала и заглядывала одним глазом в его тетради. Ничего, адаптировался, и мы как-то сразу определились, что уроки - это его и только его обязанности, мы можем только в сложных случаях вмешаться. Иногда, конечно, он злоупотребляет моим доверием и не все делает, но отвечает за это тоже сам. Сейчас он в шестом классе, без троек

Спасибо вам за совет! Всё таки, он действительно меня не воспринимает, как педагога. Он вообще в шоке, что я на него кричу из-за уроков. он не понимает, почему я только что с ним играла и смеялась, а за столом сидит теперь зверь. Да! Девушка, вы правы! Нужно  только изредка мелькать и заглядывать одним глазом в его тетради. Попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...