Перейти к содержанию

Отсутствие друзей и теплого общения


Рекомендуемые сообщения

Мне 22 года. Учусь в университете, второй год и так не нашел никого с кем можно было бы пообщаться как друзья. Я учусь в женском коллективе, парней почти нет, я парень. Прежние друзья они как-то отдалились и вижусь крайне редко. В университете общение больше сводится к общим и режимным моментам. И мне очень обидно, когда вижу, что идут студенты парами, тройками. А я всегда один, это угнетает. Как мне выйти из этого положения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расположить людей к себе можете только вы сам. Своим дружелюбием, открытостью, оптимизмом, своей энергией. Признайтесь, ведь вы и не пробовали что-то сделать. Ждете, что кто-то сам вас захочет узнать поближе, проявит активность а вы милостиво согласитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расположить людей к себе можете только вы сам. Своим дружелюбием, открытостью, оптимизмом, своей энергией. Признайтесь, ведь вы и не пробовали что-то сделать. Ждете, что кто-то сам вас захочет узнать поближе, проявит активность а вы милостиво согласитесь.

Я не конфликтный, просто сам по себе я не очень общительный. Раскрепощен только если с человеком на одной волне так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара тройка друзей было. И в колледже было пара человек

 

Реальных друзей много не бывает, остальные товарищи, отношения-шелуха.

Далеко не каждому дано заиметь хотя-бы одного друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальных друзей много не бывает, остальные товарищи, отношения-шелуха.

Далеко не каждому дано заиметь хотя-бы одного друга.

Я к тому, что на данный момент нет никого. И это очень напрягает, так как из-за этого жизнь кажется пресной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам действительно нужно общение, то:

-активней интересуйтесь жизнью других,

-делайте всем комплименты

-всегда улыбайтесь,