Перейти к содержанию

Как понять, что именно со мной не так?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я студент-первокурсник, мне 17. Мне всегда кажется, что я в компаниях в некоторой степени изгой. На мои предложения погулять и т.д. обычно отвечают неохотно (при том, что с другими гуляют постоянно), на мои сообщения в соц.сетях отвечают односложно... ну, в общем, суть понятна. Когда гуляю в компании, на меня почти не обращают внимания, хотя я пытаюсь быть как можно более активным. Но в большинстве ситуаций приходится просто молчать. И с девушками... это особенно больно. Уже третья девушка подряд за пару лет мне ответила отказом на предложение встречаться. Все говорят, мол, ты хороший парень и добрый человек. И когда я спрашиваю своих "друзей" и этих девушек, почему ко мне такое отстранённое отношение, все говорят что-то типа "ну блин, я такой человек, извини". А если спрашиваю по существу, что не так именно со мной, отвечают, что всё нормально, не парься. Но дело в том, что так говорят все. И после этого отношение как к несуществующему человеку продолжается. Значит, проблем явно во мне. Но только я не могу понять, в чём именно. Вроде бы, веду себя дружелюбно, всегда пытаюсь помощь, не жмот; внешне не совсем уж уродлив... Что надо людям? Как понять, что им во мне так не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за девушки? Как и что им предлагали, в какой обстановке, ситуации? какими словами?

Ну, в частности, последний раз был пару дней назад. Первокурсники по традиции ездят в лес знакомиться, ну, и выпить чуть-чуть. Так что это было возле костра со словами, а-ля, "Ты классная и ты мне нравишься. Мне есть на что рассчитывать?" И после этого она стала меня избегать. До этого, конечно, я вёл себя с ней как джентльмен, поддерживал, помогал, не грубил ей.