Перейти к содержанию

Развитие реакции, памяти и мышления


Гость Cool guy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Посоветуйте, упражнения и тренировки, может что-то еще для развития мозга что бы улучшить:

1) Реакцию;

2) Память;

3) Быстроту мышления.

Мне 27. Пошел на веб-дизайн. 18 летние парни, понимают задания от учителя в разы быстрее, и быстрее выполняют его.
Мне приходиться затрачивать больше времени на обдумывание (быстрота мышления) плюс записывать в тетрадь, что бы не забыть (память).
Возраст не причем. В 18-20 лет было так же. В школе трудно давалась математика, логика. Часто, что бы понять суть задачи, приходилось переписывать условие из учебника на лист бумаги, что бы зафиксировалось в голове.

Работал менеджером, и не однократно. На любой работе, что бы не забыть, записывал процесс работы в блокнот. Другим же удавалось держать все в памяти. К требованиям начальника вынужден был подходить с запасом времени для обработки его просьбы или задания (раздумывание, пока дойдёт). Этим вызывал некоторое раздражение с его стороны, мол слишком долго расходовал время на понимание и осознание (быстрота мышленияпоставленной задачи. 

 

Жизнь вынуждала идти работать в кассиры. Но отказался. Не получалось быстро считать в уме. И считать деньги в руках. Возможно еще страх ошибиться и получить нагоняй.(реакция и логика). 

 

Как запомнить правила ПДД и твёрдо зафиксировать их в память ? Как сесть за руль и научиться водить машину легко и просто, а главное безопасно?

 

Купил учебник и каждое утро решал элементарные примеры вычитания и сложения на время. (2+2) и все в этом роде. По 2 минуты в день. Делал 35 дней. 
   

Очень хочу улучшить память, что бы понимать и запоминать, то что мне говорят.
Очень хочу делать все быстро и ловко в плане освоение и создания компьютерных программ. 
Очень хочу молниеносно реагировать, обрабатывать информацию и принимать решения.


Прошу Вашей помощи. Спасибо заранее за Ваши ответы. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

Посоветуйте, упражнения и тренировки, может что-то еще для развития мозга что бы улучшить:

1) Реакцию;

2) Память;

3) Быстроту мышления.

Умножашки!

как пятнашки, только умножашки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите как вы самостоятельно способны ответить на поставленный вопрос: представьте, человек вас спрашивает: "как мгновенно освоить навыки с++"

Что вы ему ответите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил, есть люди, которым дано от природы быстро мыслить и принимать решения. Я же вынужден браться за какие-то упражнения в силу того что не могу так. И с памятью тоже самое. 

Парни у нас на учебе, повернувшись к доске взглядом запоминают все действия учителя по созданию сайта. 
Когда же учитель подходит ко мне, я его спрашиваю как это сделать, то се, другое третье.
Поверьте, когда мне было 18-20-22 года, я был на таком же уровне как и сейчас. То есть с годами быстрота не потерялась. Ее просто не было.

Пытался развивать реакцию тем, что кидал теннисный мяч в стену и ловил его по переменно левой, правой руками. Что то еще предложите? 

Язык с++ изучал. Дошел до стеков, деков и очередей. И дальше уже все. Просто не понимаю. Бросил. 
Умножение в уме? стоит попробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто это не ваше занятие по жизни т.е не для особенностей вашего мозга, и выбирали вы работы для накопления ресурса а не по способностям. Вы сейчас да и ранее ломаете себя и это вряд ли даст ожидаемый результат в ощущении удовольствия от дела. Касаемо памяти есть кривая Эббингауза где показано как человек обычно забывает инфу и когда лучше ее повторять. Память требуется развивать каждый день, но сама способность к быстрой и большой памяти это врожденные особен. мозга. Многие успешные, талантливые люди с малых лет имели оч. хорошую память

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто это не ваше занятие по жизни т.е не для особенностей вашего мозга, и выбирали вы работы для накопления ресурса а не по способностям. Вы сейчас да и ранее ломаете себя и это вряд ли даст ожидаемый результат в ощущении удовольствия от дела. Касаемо памяти есть кривая Эббингауза где показано как человек обычно забывает инфу и когда лучше ее повторять. Память требуется развивать каждый день, но сама способность к быстрой и большой памяти это врожденные особен. мозга. Многие успешные, талантливые люди с малых лет имели оч. хорошую память

Очень хочу натренировать области мозга, что бы могз автоматически все запоминал. И быстро реагировал на внешний мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то он и мозг у каждого свой что в нем многое не тренируется. Вам стоит искать свою сферу, тестировать себя на проф. ориентацию. Не смотреть по сторонам что у кого и как.Там где вам дается что-то легко а другим с трудом это и будет знаком своего дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне легко давался в школе английский язык. Но учитывая бедственное положение учетелей, в то время, отказался от этой мысли. К тому же дети в нашей школе очень неуважительно относились к учителям. Это особенно осталось в памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно чтобы познать и более менее запомнить текст темы нужно выделять и выписывать клучевые смыслы и задавать себе вопросы. Сам себя спрашиваешь о том что изучаешь и отвечай. Так разбирается какая-либо инфа где не требуется точное толкование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Память;

 

Иногда помогает представление того, что нужно запомнить, в виде картинки, видео, либо трехмерного объекта, который можно мысленно вертеть, и добавление к частям того, что получилось, текстовых заметок  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сравнивать себя с кем то?

 

Ищите свои сильные стороны и развивайте их.

 

Я например быстро решаю, имею хорошую память, быстро воспринимаю информацию и реакция выше среднего. Только из за того что все легко получается ленивый шо птпец.

 

Гораздо лучше развивать то что нравится и хорошо получается. Может быть вы талантливый музыкант или художник или писатель. Зачем пытаться перестроить себя под чужие идеи и моду?

 

Если пытаться догнать моду, а веб-сайты и программирование это мода. Пройдёт время и всё может измениться. Лучше самому создавать моду и просто быть самим собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сравнивать себя с кем то?

 

Ищите свои сильные стороны и развивайте их.

 

Я например быстро решаю, имею хорошую память, быстро воспринимаю информацию и реакция выше среднего. Только из за того что все легко получается ленивый шо птпец.

 

Гораздо лучше развивать то что нравится и хорошо получается. Может быть вы талантливый музыкант или художник или писатель. Зачем пытаться перестроить себя под чужие идеи и моду?

 

Если пытаться догнать моду, а веб-сайты и программирование это мода. Пройдёт время и всё может измениться. Лучше самому создавать моду и просто быть самим собой.

Вижу молодых парней на рынках, они умеют торговать, когда смотришь на них, понимаешь, что это есть в крови.

Знают как физиономию повернуть, улыбнуться, пальцами играют, что бы втереть товар.

Такие скользские люди везде выживут, хоть в воду их кинь, хоть в огонь.

А если нету таких качеств барыжить, ты вынужден работать где-то на наемных работах. Там обычно - минималка.

Я много проработал на таких работах. Хочу перемен. Надоело когда тобой командуют, как быдлом. 

Хочется стать творцом! Хочется уважения!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сравнивать себя с кем то?

 

Лучше самому создавать моду и просто быть самим собой.

Золотые слова.

Может как то погружаться в себя, что бы находить эти идеи. Или как развить интуицию на эту моду ? 

Иногда помогает представление того, что нужно запомнить, в виде картинки, видео, либо трехмерного объекта, который можно мысленно вертеть, и добавление к частям того, что получилось, текстовых заметок  

Спасибо. Это хороший совет.

Может еще что то ?

У тех кто запоминал лучше вас- просто хорошая механическая память, вы можете достичь тех же результатов, что и они, поняв строение своей памяти.  Кроме того, вы скорее всего явный гуманитарий, освоить материал вам поможет  переосмысление пройденного материала через ассоциации и образы.  Вы не понимаете не потому что вы хуже, просто ваша мышление не нашло нужную ассоциацию, образ. Если вы подойдете к задаче эмоционально, так сказать, творчески, вы не только их догоните, но и перегоните.

 

Я так понимаю, вы английский знаете-  вот ссылочка на музыку с альфа, бета, тета и дельта волнами, помогающая в раскрытии потенциала мозга. https://www.youtube.com/channel/UCQ-I1Xcrf5i7v2_gv75r3OA

 

 Кроме того, надо решать задачки - очень развивают логику и мат. мышление, посоветую сборник задач Нагибина, задачки нестандартные и очень интересные, особенно старинные. :)

Да. Я гумунитарий. Причем 100 процентный.

Обычно чтобы познать и более менее запомнить текст темы нужно выделять и выписывать клучевые смыслы и задавать себе вопросы. Сам себя спрашиваешь о том что изучаешь и отвечай. Так разбирается какая-либо инфа где не требуется точное толкование.

Спасибо. Прийму во внимание.

Может еще какие-ниубдь примочки? Или книгу, статью посоветуете?

реакция не тренируется. уж как есть. спросите любого боксера

Ну если ты не тренировался совсем, а потом пришел в зал и потренеровался с грушей. Все равно у тебя реакция улучшается, нежели когда ты совсем не тренеруешься...?

Эта жизнь не для вашего мозга, попробуйте что нибудь другое.

Вы считаете что Васерманами только рождаются?

 Вы сейчас да и ранее ломаете себя и это вряд ли даст ожидаемый результат в ощущении удовольствия от дела. 

Всю жизнь причем. Всю жизнь стою в книжных магазинах и ищу книги про память. Всю жизнь листаю ютуб, на предмет уроков по развитию памяти. Не представляете как это достало.

 

В 11 классе на уроке математике задали решить интергалы или что-то в этом роде. 

Я все вызубрил во время урока. Дома подготовился с тетрадкой. 

А когда на следующий день сел без тетрадки с чистым листом и ручкой в руке на последнюю парту для решения контрольной работы, осознал, что в памяти пробел ровно в такой промежуток времени, сколько учил эту бадягу по алгебре.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, на мой взгляд для гуманитария память нужна больше чем для тех спецухи. Так как в гуманитарных предметах явления и события описательного плана и совсем не логичны. Например в той же математике в школе особо было не  нужно ничего и запоминать, просто учить последовательно с младших классов. Я и домашку в матане нефига не делал, всё схватывал в школе. А в географии, истории, просто поток нелогичной инфы и я тоже вообще нифига не мог запомнить, здесь нужна просто память.  

просто любил заграничную музыку слушать. Переводил тексты с английского на русский. Слова текста напевал, потому что нравился ритм. Приходя на урок, использовал этот текст из песен для разговора с учителем (нестандартный подход, но мне нравилось). Просто легко шел язык. Не могу ничего добавить. 

Математика из рук вон плохо шла. Вынужден был списывать на каждой контрольной. Хоть и не пропускал уроков, не понимал ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Уже доказано, что если у чела нет органических повреждений мозга, он способен решать любые задачи. 

И кто ж такое доказал интересно?

Здравствуйте,

 

Посоветуйте, упражнения и тренировки, может что-то еще для развития мозга что бы улучшить:

1) Реакцию;

2) Память;

3) Быстроту мышления.

 

Мне 27. Пошел на веб-дизайн. 18 летние парни, понимают задания от учителя в разы быстрее, и быстрее выполняют его.

Мне приходиться затрачивать больше времени на обдумывание (быстрота мышления) плюс записывать в тетрадь, что бы не забыть (память).

Возраст не причем. В 18-20 лет было так же. В школе трудно давалась математика, логика. Часто, что бы понять суть задачи, приходилось переписывать условие из учебника на лист бумаги, что бы зафиксировалось в голове.

 

Работал менеджером, и не однократно. На любой работе, что бы не забыть, записывал процесс работы в блокнот. Другим же удавалось держать все в памяти. К требованиям начальника вынужден был подходить с запасом времени для обработки его просьбы или задания (раздумывание, пока дойдёт). Этим вызывал некоторое раздражение с его стороны, мол слишком долго расходовал время на понимание и осознание (быстрота мышленияпоставленной задачи. 

 

Жизнь вынуждала идти работать в кассиры. Но отказался. Не получалось быстро считать в уме. И считать деньги в руках. Возможно еще страх ошибиться и получить нагоняй.(реакция и логика). 

 

Как запомнить правила ПДД и твёрдо зафиксировать их в память ? Как сесть за руль и научиться водить машину легко и просто, а главное безопасно?

 

Купил учебник и каждое утро решал элементарные примеры вычитания и сложения на время. (2+2) и все в этом роде. По 2 минуты в день. Делал 35 дней. 

   

Очень хочу улучшить память, что бы понимать и запоминать, то что мне говорят.

Очень хочу делать все быстро и ловко в плане освоение и создания компьютерных программ. 

Очень хочу молниеносно реагировать, обрабатывать информацию и принимать решения.

 

 

Прошу Вашей помощи. Спасибо заранее за Ваши ответы. 

 

Для начала научитесь ставить пред собой реалистичные цели.

Потому как волшебной палочки пока не изобрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брунер доказал, что  на  восприятие (а это процесс когнитивный, как мы знаем)  влияет  мотивация. У автора она есть. Психофизиолог Теплов : способности – это некий момент развития, который находится на пути от задатков к знаниям, умениям, навыкам. Задатки- анатомо-физиологические особенности, которые определяют развитие того или иного органа при оптимальных условиях.

 

Идем дальше. Теплов в начале 60хх работал с материалом, собранным с учащихся музыкальных ВУЗов. Музыкант , как правило- человек с абсолютным  музыкальным слухом  – врожденный задаток, анатомо-физиологическая способность. 

Теплов спрашивает- а что, если у   студента нет такого задатка, а зато есть высокая мотивация к освоению музыки?

Анализируя учеников, Теплов пришел к выводу, что как ученики с абсолюьным слухом, так и обычные, могут иметь одинаковые результаты!

 

"По результату будет то же самое", пишет Теплов, "но по внутренней структуре будет иная картина".  В этой новой конструкции -другие задатки, которые должны в преобразовании создать новую структуру. Способность образуется из других задатков, создается на ином природном материале.

 

Ну что, доказательства принимаете? :)

Не-а. Не принимаю.)

Но хорошо, что вы упомянули про задатки. Которые далеко не всегда переходят в способности.

С музыкой пример вообще неудачный. Механическому счету и сносному музицированию действительно можно научить практически любого здорового человека, если начать не слишком поздно. Но далеко не каждый может стать выдающимся математиком и музыкантом. То есть он задачи-то будет решать, но только до определенного потолка.

Кроме того, задач у человеков так много, что одной жизни отдельно взятого индивида не хватит на решение всех этих задач, даже если его функциональные системы будут развиваться в идеальных условиях при оптимальной стимуляции.)

Во времена Теплова психологи, живущие в стране развивающегося коммунизма, мечтали вывести особую породу человека, способного превзойти в способностях всех вундеркиндов из лагеря загнивающего капитализма. Да и мотивировали в те времена серьезно.) Однако результаты нам известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто моя цель стать мастером в этом деле, для этого необходима хорошая память. 
Я вынужден ее нарабатывать путем различных упражнений из ютуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко запоминается информация, сопровождающаяся аффектами и которая быстро укладывается в схему ( преобразование материала, который надо запомнить до  схемы - высказано Бартлеттом в начале 30хх).  Опускаем детали, но оставляем схему, структуру, которую методом ассоциации встраиваем в свою память. 

 

Поэтому, познавая все больше и больше о предмете, который нужно запомнить, вы   формируете его схему-скелет. Вы можете сейчас привести пример того, что вам нужно запомнить?  

учитель говорит, 1) зайдите в Settings - из таблицы выберите General settings, в окошке порт впишите 245.

2) Зайдите в меню - Plugin, скачайте app Clock. Скачав его нажмите Activate, что бы активировать его.

2.1)Зайдя в Appearence - Widgets, выберите скачанный app Clock, перетащите его в Sidebar с правой стороны, так что бы на web странице после refresh'a App Clock появился слевой стороны.

Вообщем учитель говорить и одновременно делает это на своем мониторе компьютера. Все это выводиться на большой экран у него над головой. Студенты в аудитории сидят перед своими компьютера и повторяют тоже самое.

Лично я сижу с тетрадкой и ручкой и записываю каждый шаг, иначе просто на следующий урок забуду.

Благодаря этому я имею конспект, который помогает мне.

Есть парни, которые ничего вообще не записывают, но все помнят на следующий урок. Фантастика!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...