Перейти к содержанию

Скандалы и придирки, все чаще чувствую себя как сдувшийся шарик


Ylkin

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Помогите, пожалуйста! Силы уже начинают заканчиваться. Мне 27, ему 33, живем вместе 3,5 года. Оба работаем. Я бухгалтер. Он зарабатывает больше меня. Живем в квартире его дедушки и бабушки(они умерли давно), у него 1/2 собственности и у его отца 1/2 в этой квартире. Я местная (т.е.городская) как и он, у него там не прописана, не бомж и на метры не претендую и не собираюсь.

Дома всегда чисто, покушать приготовлено. Причем, он мне в этом помогает. Иногда готовит он, в выходные можем сделать что-то вместе. 2 месяца делали ремонт в ванной, он сам выкладывал плитку, резал и т.п. после работы, я после этого все заметала, затирала. Т.е. в течении 2 месяцев  он каждый день после работы выкладывал, а я после него убирала.

Я не знаю, что именно написать, просто опишу несколько случаев....Этот произошел вчера.