Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане и психологи. 

 

В общем такая проблем. Мне 22 мужу ,28. жили скромно , но приемлемо и вполне счастливы в браке :). У него своя квартира, машину от работы дали в личное пользование, зарплата маленькая, но были небольшие бонусы на работе , плюс иногда подрабатывал на машине в выходные. Я учусь в университете , и пока немного помогают родители деньгами. Всё было хорошо, но вдруг....

 

Сначала у него забрали машину, на фирме сокращение расходов в связи с кризисом, зарплату ,разумеется, не подняли, т.е появились дополнительные расходы на транспорт, и исчезли подработки. Потом у него сломался телефон, просто перестал работать. Ремонт стоит столько, что проще новый купить, а денег у нас нет, не откладываем на чёрный день. Затем ещё одна беда, алименты от бывшей жены, которая в своё время навязала ему то ли его, то ли чужего ребенка (там сложная история). И теперь у него пол зарплаты ещё и на алименты уходят. 

 

Сначала я обрадовалась, муж цеплялся за эту работу из-за машины и хорошего коллектива,  и делать там особо ничего не нужно было. А я вот очень хотела , чтобы он нашёл более высокооплачиваемую работу. Всё-таки в большом городе живём , работы много. 

 

У него был такой настрой. Уйти в отпуск, искать новую работу с чёрной зарплатой, параллельно разбираться с юристами насчёт притязаний бывшей, параллельно кое-что починить дома. НО...муж впал в апатию..просто полную апатию...Смотрит фильмы, спит весь день, ест и играет в компьютер по ночам.Не жалуется на жизнь не ноет, только иногда говорит о самоубийстве (не серьезно). Часто говорим с ним, о наших ситуациях, всё в голове продумали , только начать надо. Даже придумали где деньги взять, нужно кое-что продать. 

 

Но ...он в апатии. Любой призыв заняться делом воспринимает агрессивно, мол :щас поем и сделаю, потом напоминаешь ему, он опять: щас покурю и сделаю... и ничего :(