Перейти к содержанию

Мой Муж меня сломал


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток.

Расскажу свою историю, заодно сама для себя попытаюсь разложить все по полочкам. Мне 27, мужу 25 лет, вместе мы 6 лет, женаты из них 2 года, до этого просто сожительствовали. Детей нет, может планируется, но в будущем, к этому я еще вернусь.

 

Итак, уже на первом году сожительства прозвенел тревожный звоночек, но я не обратила на него внимания, дальше все пошло по накатанной. Муж стал проявлять внимание к страпонам и т.п. Не сразу, все развивалось потихоньку-полегоньку, мы вместе открывались друг другу и изучали друг друга, до этого у меня опыта было мало, у мужа много, но бестолкового (так, девушки на один раз и только одни годовые серьезные отношения). Мне стоило остановиться еще давно, но чего только не сделаешь ради любимого, я доставляла ему это удовольствие, мне не было от этого противно, скорее были смешанные чувства, но я понимала это увлечение, много об этом читала и приняла это.