Перейти к содержанию

Нужен взгляд со стороны


Рекомендуемые сообщения

О себе: Женат второй раз. От первого брака двое детей. Во втором браке общих детей нет. Мои дети живут с бывшей женой, ребенок моей жены живет со мной. Живем заграницей. Жена приехала жить ко мне. Я спонсировал ее иммиграцию. Сейчас она учится. Все расходы на жизнь оплачиваю пока я. Мы разошлись больше 6 лет назад. Во втором браке около 4 лет. Бывшая жена тоже замужем. 

 

Ситуация: Я преподаватель. Работал в частной школе. Так сложилась обстановка, что я ушел из школы и решил давать уроки частным образом. Моя бывшая жена занимается тем же видом деятельности и мы часто пересекаемся по работе на различных собраниях. Это не основной мой доход, больше для души и подработка. Так же помощь в оплате алиментов. Так сложилось, что бывшая жена построила себе свою частную школу, но сдает помещения разным бизнесам не связанные с нашим видом деятельности. Однако половину здания использует под школу. Она мне предложила снимать у нее офис за очень небольшие деньги. Что мне финансово выгодно. Плюс у нее уже все для того, чтобы я просто снял офис и работал. Моя женя впала в жуткую истерику по этому поводу и сказала мне, что если я туда пойду, то она на меня очень обидится. Я попробовал поискать другие варианты, но не могу найти за похожую цену. Все или дороже или совсем маленькое и плохое. С бывшей женой у нас отношений нет ни каких. Конечно общаемся, так как общие дети, но не более того. 

 

По мне, так это блаж моей жены, чтобы я не снимал офис у бывшей. Она считает, что это оскорбляет ее достоинство потому, что я буду снимать офис у бывшей и тем самым ей помогать. Что над ней будут смеяться знакомые, что я снимаю офис у бывшей. Ну и тому подобное. Я считаю, что это ее страхи и откровенно глупости, а финансовые интересы в данном случае не учитываются. Плюс я просто не могу найти подходящее помещение за такие деньги. Подобное помещение стоит на 50-75% дороже. 

 

Как бы вы поступили на моем месте?