Перейти к содержанию

Безразличие ко всему, что со мной происходит.


Гость Sia Forbs

Рекомендуемые сообщения

Я даже не знаю, в какой момент началась моя проблема.

Все дело в том, что в один "прекрасный" момент, я просто перестала получать удовольствие от жизни, несмотря на то, что у меня есть все: обеспеченные родители, молодой человек, я учусь в самом престижном ВУЗе, в общем, если так можно сказать, то я ни в чем не нуждаюсь, НО тем не менее на душе творится какая-то чертовщина.

Я красивая девушка, не обделенная вниманием парней да и окружающих в целом, НО опять же ощущаю себя одинокой.

Мечтаю о интересной жизни, о хорошей карьере, о путешествии, о том, чтобы усовершенствовать свою фигуру, свои навыки, но все это остается на уровне "мечтаю". Я не могу просто встать с дивана и начать что-то делать, потому что считаю, что у меня ничего не получится, и + ко всему этому я ленюсь поднять свою задницу с дивана и начать что-то делать. Ну вот и опять же, ленюсь, потому что некая апатия охватывает меня. Какой-то круговорот. 
Подскажите, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы "подняли" в своих мечтах большой психологический груз на свои плечи. Ставить цели и стремиться к ним безусловно замечательно, но если взвалить слишком много, то этот вес может раздавить. Как говорится: "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе."

И естественно, появляется страх не соответствовать своим представлениям о себе пусть даже в необозримом будущем.

 

Подумайте лучше о том, что подавляющее большинство людей не может сказать об условиях своей жизни нечто подобное что есть у Вас в таком юном возрасте. И многим приходиться начинать с нуля или с самых низов, но тем не менее по чуть-чуть добиваются очень многого.

Вот и Вы сначала решите для себя что для Вас важнее в первую очередь и стремитесь к этому.

И, пожалуйста, не надо хотеть "все и сразу" и не позже лет 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты