Перейти к содержанию

Осилите ли вы олимпиадные задачи по логике для четвертого класса?


Рекомендуемые сообщения

Учиться программированию никогда не поздно. К тому же в современном мире это очень полезный и востребованный навык. Любая задача по программированию распадается на простые логические задачи. Наш новый, третий по счету, совместный с GeekBrains тест (первые два можно пройти тут и тут) – самый сложный. Сюда попали задачи с настоящей логической олимпиады «Кругозор» для четвертого класса, которую проводили в МОУ Лицей N 14 (вошла в топ-20 лучших школ России в 2015 году).

 

Тест по ссылке.

 

 

https://nplus1.ru/news/2016/10/28/logica3

 

 

Мой результат.

 

 

Поздравляем, ваш результат: 8 из 8

 

Буль, де Морган или даже выше

Поздравляем, вы умнее пятиклассника!

Немедленно записывайтесь на курс «Основы программирования» от GeekBrains, если вдруг еще не умеете программировать!

 

А у вас какой результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поздравляем, ваш результат: 8 из 8

 

Буль, де Морган или даже выше

Поздравляем, вы умнее пятиклассника!

Немедленно записывайтесь на курс «Основы программирования» от GeekBrains, если вдруг еще не умеете программировать!

 

Тупые задачи для взрослых.

Для детей - нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелч, поделись умными мыслями, только покороче, в 1-2 предложения..

последнее время может были у тебя какие интересные мысли или открытия?

А то давно тебя не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляем, ваш результат: 6 из 8

 

Сократ одобряет!

С логикой у вас просто отлично

Вам точно надо попробовать курс «Основы программирования» от GeekBrains.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелч, поделись умными мыслями, только покороче, в 1-2 предложения..

последнее время может были у тебя какие интересные мысли или открытия?А то давно тебя не было

http://psycheforum.ru/blog/448/entry-1974-chetvyortoe-izmerenie-vremia-i-sposoby-upravliat/

 

Блог мой глянь.

И вторую часть тоже.

 

Я всё пытаюсь взаимосвязи выразить.

Может и получится когда нибудь :-D .

Поздравляем, ваш результат: 8 из 8

Буль, де Морган или даже выше

Поздравляем, вы умнее пятиклассника!

Немедленно записывайтесь на курс «Основы программирования» от GeekBrains, если вдруг еще не умеете программировать!

Тупые задачи для взрослых.

Для детей - нормально.

Часы как разделила? По 13 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://psycheforum.ru/blog/448/entry-1974-chetvyortoe-izmerenie-vremia-i-sposoby-upravliat/

Блог мой глянь.

И вторую часть тоже.

Я всё пытаюсь взаимосвязи выразить.

Может и получится когда нибудь :-D .

 

Часы как разделила? По 13 ?

Да блог то видел, но уж слишком длинный. А в чем суть,что значит временем управлять? В 2х же предложениях можно выразить суть этой концепции?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляем, ваш результат: 8 из 8

Буль, де Морган или даже выше

Поздравляем, вы умнее пятиклассника!

 

 

http://psycheforum.ru/blog/448/entry-1974-chetvyortoe-izmerenie-vremia-i-sposoby-upravliat/

 

Блог мой глянь.

И вторую часть тоже.

 

Я всё пытаюсь взаимосвязи выразить.

Может и получится когда нибудь :-D .

 

Часы как разделила? По 13 ?

В смысле по 13?! Троллишь что ли? Или вместо 3 частей 3 линии вывел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блог то видел, но уж слишком длинный. А в чем суть,что значит временем управлять? В 2х же предложениях можно выразить суть этой концепции?

Когда формулы смогу вывести, в 2 предложения уложусь.

 

Пока же, могу сказать что при возрастании силы воздействия, сила противодействия растёт значительно быстрее. Плюс есть определённые точки, при продавливании которых свойства объекта кардинально меняются с выделением огромного количества энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда формулы смогу вывести, в 2 предложения уложусь.

Пока же, могу сказать что при возрастании силы воздействия, сила противодействия растёт значительно быстрее. Плюс есть определённые точки, при продавливании которых свойства объекта кардинально меняются с выделением огромного количества энергии.

физикой чтоли увлекся? А о жизни то есть какие открытия? Или ты в физике решил развиваться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

физикой чтоли увлекся? А о жизни то есть какие открытия? Или ты в физике решил развиваться?

Это универсальные законы.

 

При увеличении силы воздействия на человека или группу человеков, сила противодействия растет значительно быстрее силы воздействия. И есть критическая точка или точки, при достижении которых сила противодействия поглощает любую силу воздействия. И начинает перерождать объект воздействия в объект с иными качествами и свойствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это универсальные законы.

При увеличении силы воздействия на человека или группу человеков, сила противодействия растет значительно быстрее силы воздействия. И есть критическая точка или точки, при достижении которых сила противодействия поглощает любую силу воздействия. И начинает перерождать объект воздействия в объект с иными качествами и свойствами.

То есть если перевести это на жизнь...

То вот, например, надавливая морально на человека, у него срабатывает сила противодействия, т.е. он становится недоволен.

Далее, надавливая и оскарбляя его сильнее - сила его противодействия еще сильнее растет и достигает критической точки, и обиженый человек начинает принимать меры и меняет ситуацию. Делает что-то в ответ. Так?

 

Бляха... это гениально, Хелч!

Как же ты додумался до такого?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если перевести это на жизнь...

То вот, например, надавливая морально на человека, у него срабатывает сила противодействия, т.е. он становится недоволен.

Далее, надавливая и оскарбляя его сильнее - сила его противодействия еще сильнее растет и достигает критической точки, и обиженый человек начинает принимать меры и меняет ситуацию. Делает что-то в ответ. Так?

Бляха... это гениально, Хелч!

Как же ты додумался до такого?!

Только он будет делать не то что от него хотят скорее всего. В человеке на которого давят будет накапливаться протест и напряжение. И своими действиями, или пасствностью он будет стремиться разрушить то что на него давит.

 

Тут важен фактор времени. В краткосрочной перспективе возможно и будет эффект от давления, только в перспективе эффект будет обратный и всё, что было привито с помощью давления, насилия будет отторгаться и вызывать протест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же ты додумался до такого?!

До подобных сравнений уже давно додумались))… То, что у людей противодействие сильнее действия – это основы конфликтологии. Это все уже изучено. С законами механики это может и имеет что-то общее, но только на первый взгляд, ведь человеку даны разум и воля, чтобы изменять ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это универсальные законы.

При увеличении силы воздействия на человека или группу человеков, сила противодействия растет значительно быстрее силы воздействия. И есть критическая точка или точки, при достижении которых сила противодействия поглощает любую силу воздействия. И начинает перерождать объект воздействия в объект с иными качествами и свойствами.

А вода мокрая.

Гениально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До подобных сравнений уже давно додумались))… То, что у людей противодействие сильнее действия – это основы конфликтологии. Это все уже изучено. С законами механики это может и имеет что-то общее, но только на первый взгляд, ведь человеку даны разум и воля, чтобы изменять ситуацию.

Зачем менять?

Можно менять всё и всех вокруг себя, а можно "вливаться", встраиваться в окружение, используя плюсы и минусы, ограничения и возможности для своей пользы.

 

Сопротивление воды и воздуха птицы и большинство морских обитателей научились использовать для передвижения.

 

В погоне за скоростью человек сталкивается с сопротивлением окружающей среды.

Если в начале при малых скоростях эффективность вкладываемых ресурсов имеет высокую отдачу. То с увеличением скоростей, огромные затраты ресурсов, приносят малый прирост скорости.

 

С ограничением частоты процессор них чипов то же самое, при повышении частоты выше 3,5 температура и энерго потребление растут очень сильно, а производительность прирастает очень слабо. Поэтому производители пошли по пути увеличения количества ядер в процессоре.

 

Да в любой сфере деятельности человека, есть определённые определённые этапы, ступени. При достижении которых, дальнейшее развитие и прогресс, практически останавливаются. Это как стена, и начинается усовершенствование и шлифовка имеющихся результатов. А качественный скачёк развития, начинается только при преодолении этой точки сопротивления.

 

В жизни каждого человека они есть, в развитии разных групп и общества в целом, в науке, технике и тд.

Можно шлифовать имеющиеся достижения, только это даёт все меньшую и меньшую отдачу. А можно искать качественно иные подходы. Которые дадут прирост не в процентах и долях процента, а на порядки.

 

Только для этого требуется способность к переосмыслению и умению начинать всё с чистого листа. Заново изобретать транспортное средство. И может получиться что угодно. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вода мокрая.Гениально.

Если на этот вопрос придется отвечать ребенку, можно просто сказать, что вода состоит из маленьких капелек, которые плохо прижимаются друг к другу и всё время растекаются. И, конечно, стоит отметить, что на самом деле мокрой является не вода, а предметы, которые она намочила.

 

:-D

С важным видом " открывать" прописные истины .

Пользуйся уже открытыми.

 

В этом наше с тобой отличие. Ты берёшь предмет и используешь его. А мне надо разобраться как и почему он работает, как его можно улучшить и модифицировать. Как упростить и сделать более эффективным.

 

 

Твой способ действия, более эффективен в плане достижения практического результата, в краткосрочной перспективе (годы, десятилетия). И в ограниченном объёме, пространстве.

 

Мой способ мышления, приносит качественное изменение пространства и образа мысли окружающих. При условии что смогу преодолеть критическую точку сопротивления.

Вода греется, потом превращается в пар.

Так и идея зреет и дозоевает, а потом меняет мировоззрение.

 

Смысл спешить отсутствует, всему своё время. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на этот вопрос придется отвечать ребенку, можно просто сказать, что вода состоит из маленьких капелек, которые плохо прижимаются друг к другу и всё время растекаются. И, конечно, стоит отметить, что на самом деле мокрой является не вода, а предметы, которые она намочила.

:-D

 

Пользуйся уже открытыми.

В этом наше с тобой отличие. Ты берёшь предмет и используешь его. А мне надо разобраться как и почему он работает, как его можно улучшить и модифицировать. Как упростить и сделать более эффективным.

Твой способ действия, более эффективен в плане достижения практического результата, в краткосрочной перспективе (годы, десятилетия). И в ограниченном объёме, пространстве.

Мой способ мышления, приносит качественное изменение пространства и образа мысли окружающих. При условии что смогу преодолеть критическую точку сопротивления.

Вода греется, потом превращается в пар.

Так и идея зреет и дозоевает, а потом меняет мировоззрение.

Смысл спешить отсутствует, всему своё время. ;-)

Хелч, я разобралась почему вода мокрая в десять лет.

А Вы этим занимаетесь в тридцатник.

Вот и вся разница.

 

Наблюдать , как взрослый мужик в тридцать с лишним лет с восторгом рассказывает , что совершил гениальное открытие , что вода при кипении превращается в пар- это бесплатный цирк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелч, я разобралась почему вода мокрая в десять лет.

А Вы этим занимаетесь в тридцатник.

Вот и вся разница.

Наблюдать , как взрослый мужик в тридцать с лишним лет с восторгом рассказывает , что совершил гениальное открытие , что вода при кипении превращается в пар- это бесплатный цирк.

Я не про пар говорю. Я говорю про взаимосвязи.

 

У есть лёд, вода и пар. По сути это одно и то же, отличие только в приложенной из вне энергии.

 

Как и всё живое, растёт и аккумулирует энергию, часть её используется для роста и создания естественного хранилища энергии.

 

Белки, жиры, углеводы, древесина, нефть и тд.

 

Человек умеет добывать энергию запуская процессы разрушения, перехода в другое состояние вещества, с сопутствующим выделением тепла, и расширения (увеличения давления).

 

Вся энергия которая аккуиулировались длительное время, высвобождается за короткий промежуток времени. По факту это сжигание разрушение. Человек получает энергию через разрушение.

 

Хотя с другой стороны, всё что происходит вокруг нас, является переходом энергии из одного состояния в другое.

 

Растение использует и аккумулирует энергию воды, веществ в почве и солнца. Животные используют энергию накопленную в растениях. Умирая растения и микроорганизмы используют энергию накопленную в телах растений.

 

То есть происходит круговорот энергии, постоянный переход энергии из одного состояния в другое.

 

Человек своими действиями, нарушает баланс. Он потребляет огромное количество энергии, которая расходуется впустую.

 

 

Человечество, можно сравнить с раковой опухолью, которая растёт и уничтожает организм. Или с паразитом, который уничтожает своего носителя.

 

Важно создание принципиально новой системы взаимодействия с тем что нас окружает. Потребительство разрушает всё вокруг.

Важно созидание, гармония и баланс.

 

Сохранение, созидание, рачительное использование ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но птица ведь не знает всех этих законов, но летает огого.. и равновесие держит.

Гораздо легче жить, не вдаваясь в такие дебри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...