Перейти к содержанию

Мне не интересно учиться.


Рекомендуемые сообщения

Пошли в первый класс. Каждый день замечания в дневнике: то играем, то разговариваем, то не слушаем что говорит учитель. Наказывала (не очень строго похоже), ограничивала или запрещала то или иное, не помогает. Разговаривала с учителем. В первой четверти спасались доп.заданиями, так как прописал всю пропись до конца (ему так захотелось).

Сейчас новая пропись, договорились что будет делать все с классом, а не быстрее всех. И появилась новая проблема: или не хочет успевать, или не успевает делать то что задают на уроке.

Дома делаем задания  то что в классе не написал, но чаще всего с руганью, угрозами потому что "Я не умею".

Все умеет - но быстро надоедает. Начинает всегда хорошо, старательно , но это обычно не на долго. Потом начинается есть-спать-в туалет-устал-давай сделаем перерыв и т.д.

На рисовании рисуем ручками целые сражения в альбоме (не то что задают), единственный рисунок который он сделал это цветочки в подарок мне. Ни клеит, ни лепит на технологии то что задают, только то что сам хочет если вообще захочет. На уроке пения не поет, хотя дома он мне пел песню которую разучивали в классе. Стихи учим не рассказывает в классе, не отвечает...  С ребятами плохо контачит.

как мне ребенка расшевелить, подскажите что сделать что бы начал учителя слушать и выполнять ее требования, сделать его более общительным и коммуникабельным. Он хочет с одноклассниками общаться но у него это не получается.  

Просить быть с ребенком по строже, учителя,  я не буду, не считаю ее в этом плане компетентной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что хорошо. Друга найти может везде, но он почему то считает что друг должен быть один (в конкретной ситуации), то есть мы пришли на новую площадку он ищет с кем бы поиграть, потом если этот его друг ушел то значит надо идти домой так как больше ни с кем знакомится он не будет.

В садике было два мальчика которых он называл друзьями. Играл с многими...


И в плане учебы хорошо. По математике складываем двухзначные числа, считаем до 1000, буквы знаем, читаем сказки, то есть программу первого класса изучили в общих чертах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный вопрос Вам задали выше, скорее всего ребенок не ходил в сад? такие дети хуже социализированы, им надо время...

По собственному опыту: сын в сад вообще не ходил, когда дорвался до школы, до детей - ему было не до школы, не до уроков, он активно общался (обратная ситуация). Первый класс был проблемным в плане приучения к дисциплине. Помогли занятия со школьным психологом, а так же многое зависит от учителя - проявить терпение, помочь ребенку адаптироваться, потихонечку приучать к правилам школы, дисциплине. Одним махом, разом такую проблему не решить. Старайтесь дома тоже делать выполнение домашнего задания занимательным, ребенок такого возраста обучается в игровой форме, мотивируйте его на выполнение домашнего задания не совестью и "надо", а чем-то конкретным, что он любит - поощрением. Хвалите его достижения, будьте внимательны к каждому его маленькому успеху. Соблюдайте режим дня, сна, чтобы ребенок не перегружался. День должен быть распланирован и организован, приучайте ребенка к определенному плану. Купите часы, научите его понимать время, ставьте временные рамки выполнения задания (с запасом, естественно), что вот это задание нудно выполнить, например, за 20 минут - это хорошо организует. Отдых должен быть не умственным, а физическим - побегать на улице, скинуть напряжение. Прогулка каждый день обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Вообще есть такое понятие как психологическая готовность к школе. И это не имеет значения, умел ли ребёнок писать-считать до школы, это не помогает. Ребёнок должен иметь определённый набор психологических моментов, и похоже у вашего их не хватает. Поэтому рекомендация тут одна - не заниматься насилием, после которого ребёнок школу и учебу вообще возненавидит, а обратиться к специалисту. Причём в первую очередь вам автор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сын в сад вообще не ходил, когда дорвался до школы, до детей - ему было не до школы, не до уроков, он активно общался (обратная ситуация). Первый класс был проблемным в плане приучения к дисциплине. 

а мой в сад ходил с двух лет и несмотря на это только классу к четвертому наконец количество замечаний и двоек по поведению снизилось до разумного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый важный момент.

Молодой ум просек тему, что если родителям сказать определённые слова, типа: хочу в туалет, хочу покушать, болит живот, голова болит,

то они автоматически приостанавливают свои начинания относительно ребенка, а после дело за малым - потянуть время и у родителей появятся другие важные дела.

Работает как часы, и одновременно является скрытой манипуляцией со стороны ребенка, когда поведением мамы и папы управляет хитрый ум.

Все бы ничего, но как видим этот тип мышления перепрыгивает и на общественную жизнь, он проявит себя в школе, он проявит себя когда подросток начнет строить отношения с противоположным полом,

этот принцип так же проявит себя и на производстве в рабочем коллективе. Возможно именно поэтому некто наблюдательный придумал крылатую фразу: "сделал дело, гуляй смело".

Необходимо дать ребенку понять, что вы знаете как он мыслит и понимаете, что своими уловками он пытается избежать возложенного на него дела.

 

Второй важный момент.

Необходимо ставить временные рамки для выполнения задания, ведь в юном уме нет четких понятий когда именно должна закончится требуемая от него усидчивость.

В школе, наблюдая за тем что перемены имеют определенное время, и урок имеет определенное время - уйдет года 3-4 пока он это поймет, очень важно заранее привить ему рамки времени.

Сделал дело и ты свободен, у тебя 1 час. И не сидеть над его головой такая его в задания... он сам должен понять, что если не справится с задачей за 1 час,

то будет лишен на время всего что ему дорого, телефон, интернет, игра с друзьями. В молодом уме важно зафиксировать мысль, что свобода достигается только через выполненное задание.

 

Позже в подростковом возрасте этот закон послужит ему добром, он не будет браться за десять дел и не доводить ни единого из них до конца. А такие люди всегда в почете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мой в сад ходил с двух лет и несмотря на это только классу к четвертому наконец количество замечаний и двоек по поведению снизилось до разумного

в разумных рамках мой отжигал до 5 класса))) очень помог перевод в гимназию с железобетонной дисциплиной, когда он попал в коллектив, в котором многое не принято и не допустимо - моментально к нему приспособился, за месяц примерно...и больше проблем с дисциплиной не стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ребёнку перед школой нужна обязательно подготовка как психологического характера, так и что касается предметов и знаний. Своего ребёнка настраивала на школьный лад при помощи курсов ментальной арифметики amakids. На самом деле программа работает: за несколько месяце использования мы намного стали усидчивее, внимательнее, да и тяга к некоторым предметам только усилилась. Думаю, это по тому что сама программа разработана в игровой форме и психика ребёнка принимает обучение как игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хочу в туалет-кушать-пить" обычно или манипуляция ленивых детей, или желание передышки нервных.

Ваш случай скорее первый - он Вами просто манипулирует. Приучите его все делать перед занятиями дома - сходить в туалет, перекусить, водичку можно держать рядом. Занятия должны идти не час и не "пока доделаешь", а перед чем-то интересным. Например, перед началом любимых мультиков. За час начали, не уложился? Жаль, пропустишь начало.

Еще у меня сложилось впечатление, что ребенок не достаточно мотивирован. Ребенок, особенно в этом возрасте, обычно хочет учиться и узнавать все новое, ему интересно. Но если он видит, что это неинтересно всем взрослым (Вам, педогогу, который нудным голосом что-то там объясняет), то и ребенок сразу воспринимает эту информацию как ненужную и не видит надобности себя напрягать. Постарайтесь с ним больше говорить и объяснять, зачем ему нужно уметь считать, красиво писать, знать стихи. Ведь ребенок и вправду не знает, не понимает, а слово "надо" - не лучший мотиватор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...