Перейти к содержанию

Церковные обычаи


Рекомендуемые сообщения

Обсуждали с людьми на других форумах тему передачи инфекций через причастие (и через крещение - купель содержит в себе всю таблицу менделеева, через целование икон, отравление святой водой из святых источников, куда попадают отравленные стоки воды с дорог).

 

И люди религиозные утверждали, что через кровь и плоть Христа заразиться ничем невозможно.

 

Но люди не религиозные заметили, что через ложечку отравиться можно. 

 

На предложение ввести одноразовые ложечки люди религиозные заметили, что про одноразовые ложечки Иисус ничего не говорил, в писании этого нет.

 

Но про серебряную ложечку он тоже ничего не говорил. Он преломил хлеб, обмакнул его в вино.

 

Еще странно, что грудных младенцев причащают, им то вино зачем?

В других ответвлениях христианства вместо вина дают виноградный сок, а хлеб дают сухими кусочками.

 

Да и есть ли смысл крестить, причащать (окунать в прорубь на праздник крещение Господне) младенцев насильно, ведь они в неосознанном возрасте всеравно ничего не понимают.

 

Обсуждали еще нововведение, бесплатный вай фай в храмах, правда не поняли зачем он там. 

Предлагаю обсудить тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

В других ответвлениях христианства вместо вина дают виноградный сок, а хлеб дают сухими кусочками.

 

А что, разве Библия пишет, что надо давать именно виноградный сок, а не вино, и не томатный сок? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно слушать людей, что боятся заразится от ложечки, из которой сами ничего не получат, по причине или большого ума, или присущей грамотности.

Церковь объясняет, Бог тут с нами, поэтому  инфекций быть не может. Наука, будто колокола так пространство вибрируют, что микробы как мошки на пол падают вверх ногами. А по мне так это вопрос нравственной чистоты, болеешь, так сиди дома,  чай с малиной пей, чтобы других не заражать, а инфицировать можно и без ложечки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И люди религиозные утверждали, что через кровь и плоть Христа заразиться ничем невозможно.

 

.Он преломил хлеб, обмакнул его в вино.

Не много в офтоп, но у меня мысль есть, точнее была.

Вот разные трактовки есть слов Иисуса, когда он сказал вот хлеб тело мое вот вино кровь моя,  еште и пейте.

Ну православные поправят как точно.

Так вот я однажды понял Иисуса, как мне кажется.

Надо наполнить себя Любовью полностью, и немного вином, вот  в таком состоянии ты встаешь за столом и говоришь, - вот как  этот хлеб и вино я вам раздаю без остатка, так и себя всего Вам отдаю без остатка.  Это такое братание, от огромной Любви к ближним.  И от огромного сердца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждали с людьми на других форумах тему передачи инфекций через причастие (и через крещение - купель содержит в себе всю таблицу менделеева, через целование икон, отравление святой водой из святых источников, куда попадают отравленные стоки воды с дорог).

...

Еще странно, что грудных младенцев причащают, им то вино зачем?

В других ответвлениях христианства вместо вина дают виноградный сок, а хлеб дают сухими кусочками.

 

Да и есть ли смысл крестить, причащать (окунать в прорубь на праздник крещение Господне) младенцев насильно, ведь они в неосознанном возрасте всеравно ничего не понимают.

...

Обсуждать можно сколько угодно, но полезнее просто найти информацию.

Как известно, православные храмы не являлись источниками эпидемий, однако во времена эпидемий они просто профилактически закрывались.

 

Если для Вас цель причастия вина выпить, то оно бессмысленно не только для младенцев. Причастие - это не хлеб и не вино, а Тело и Кровь Христа. Стремление соединиться с Христом естественна для христианина в любом возрасте.

 

То же самое для Вас и в крещении. Крещение делает человека членом Церкви со всеми вытекающими последствиями. И прорубь тут ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть упустили из виду возможность попадания бактерий в организм воздушно капельным путем, а то пришлось бы всё время дома сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить тут.

Я бы вам настоятельно рекомендовал даже не пытаться обсуждать традиции чуждого для вас сообщества. Мало того, что вы в этом вопросе ни фига не смыслите, так вы  еще и нагородите невероятное количество подобной ахинеи.

 

Мы сами разберемся, как нам причащаться, как пить воду и как крестить наших младенцев. К вам в вашу "буддятину" мы не лезем и вас к себе не зовем. Поврежденных у нас и у самих навалом.

 

Вот развелось безумных-то... Церковные традиции она решила обсуждать.

С чего бы это?

Какое отношение вы имеете к Церкви?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы немного не с той стороны подошли к этому вопросу. Попытка противостоять в том числе и возможному заражению обесценит сам обряд, суть обряда. Т.е. если даже и существует возможность какого-то заражения, то она не может быть осуждена, как что-то плохое.

Я бы вам настоятельно рекомендовал даже не пытаться обсуждать традиции чуждого для вас сообщества. Мало того, что вы в этом вопросе ни фига не смыслите, так вы  еще и нагородите невероятное количество подобной ахинеи.

 

Мы сами разберемся, как нам причащаться, как пить воду и как крестить наших младенцев. К вам в вашу "буддятину" мы не лезем и вас к себе не зовем. Поврежденных у нас и у самих навалом.

 

Вот развелось безумных-то... Церковные традиции она решила обсуждать.

С чего бы это?

Какое отношение вы имеете к Церкви?

А вот официальная позиция церкви противоречит вам. Церковь в лицах служителей говорит, что она открыта для всех и для обсуждений где-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вам настоятельно рекомендовал даже не пытаться обсуждать традиции чуждого для вас сообщества. Мало того, что вы в этом вопросе ни фига не смыслите, так вы  еще и нагородите невероятное количество подобной ахинеи.

 

Мы сами разберемся, как нам причащаться, как пить воду и как крестить наших младенцев. К вам в вашу "буддятину" мы не лезем и вас к себе не зовем. Поврежденных у нас и у самих навалом.

 

Вот развелось безумных-то... Церковные традиции она решила обсуждать.

С чего бы это?

Какое отношение вы имеете к Церкви?

В 6 лет меня мама окрестила и потом я до 16 лет причащалась, еще я ходила в воскресную школу и пела в церковном хоре. А потом я это забросила и еще долго не могла успокоиться с тем фактом что мама меня насиловала всем этим. Если нормальные родители приводят детей к причастию, то я отстаивала службу от звонка до звонка. Так же меня окружало множество религиозных людей, чье поведение далеко от учения Христа. И я для себя сделала вывод что религия большинству людей ничего не дает. Они верят в автоматическое спасение.

 

Вчера разговаривала с мамой по телефону. Она уверяла что все кто причащаются уже являются стадом Христовым и на том свете будут с ним. Я спросила ее, считает ли она что ее знакомая, которая причащается, но при этом пьет пиво, погрязла в зависти и злобе будет с Христом? На что мама сказала что это будет судить Бог, а она не имеет права судить. Ушла от ответа... Я просто намекнула ей что причастие - вообще ничего не дало той женщине. Даже напротив оно усыпило ее бдительность, ведь теперь она полагает что точно спасена. И Бог закроет глаза на ее негативное поведение, и зачтет все ее посещения причастия.

 

Но Бог не человек, его не умаслишь. "Чистые сердцем Бога узрят". Так что факт причастия в церкви ничего не меняет.

Зато факт причастности к Богу в сердце меняет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато факт причастности к Богу в сердце меняет. 

Благодарю за подробный рассказ о прошлом. Теперь все стало еще яснее.

 

Осознаете вы или нет, но с вами случилась та же беда, что и со мной и многими другими. Вы повредились.

Причины мне неизвестны, но это факт.

Удивительно, но все, чья духовная жизнь началась и протекала неправильно, в конце концов покидают Церковь и впадают в осуждение всего в ней происходящего. Я не знаю, как лечить эту болезнь. В Причастие и прочие Таинства вы видимо уже не верите.

 

Ваш случай видится мне наиболее запущенным. Вы не просто покинули Православие, но и ведете антиправославную деятельность на радость буддистам, гуманистам, атеистам и прочему сброду. Очень мне это напоминает случай с А. Невзоровым, который по младости лет четыре года проучился в семинарии. Не знаю какие мотивы или силы вами управляют, но кончится это может трагедией. Вы наверное еще помните как сказано о тех, кто "соблазнит одного из малых сих верующих в Меня".

 

Не знаю как вы, но я твердо убежден в том, что вне Церкви нет спасения.

 

 

Могу только посочувствовать и пожелать скорейшего духовного выздоровления.

 

А вот официальная позиция церкви противоречит вам. Церковь в лицах служителей говорит, что она открыта для всех и для обсуждений где-либо.

 

Церковь и ее деятели готовы обсуждать возникающие у людей вопросы. Но здесь нет представителей Церкви. Убежден, что о "проблемах" Церкви, нужно разговаривать с представителями Церкви, но не с повредившимися, бывшими прихожанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за подробный рассказ о прошлом. Теперь все стало еще яснее.

 

Осознаете вы или нет, но с вами случилась та же беда, что и со мной и многими другими. Вы повредились.

Причины мне неизвестны, но это факт.

Удивительно, но все, чья духовная жизнь началась и протекала неправильно, в конце концов покидают Церковь и впадают в осуждение всего в ней происходящего. Я не знаю, как лечить эту болезнь. В Причастие и прочие Таинства вы видимо уже не верите.

 

Ваш случай видится мне наиболее запущенным. Вы не просто покинули Православие, но и ведете антиправославную деятельность на радость буддистам, гуманистам, атеистам и прочему сброду. Очень мне это напоминает случай с А. Невзоровым, который по младости лет четыре года проучился в семинарии. Не знаю какие мотивы или силы вами управляют, но кончится это может трагедией. Вы наверное еще помните как сказано о тех, кто "соблазнит одного из малых сих верующих в Меня".

 

Не знаю как вы, но я твердо убежден в том, что вне Церкви нет спасения.

 

 

Могу только посочувствовать и пожелать скорейшего духовного выздоровления.

 

 

Церковь и ее деятели готовы обсуждать возникающие у людей вопросы. Но здесь нет представителей Церкви. Убежден, что о "проблемах" Церкви, нужно разговаривать с представителями Церкви, но не с повредившимися, бывшими прихожанами.

Вы ведь понимаете, что говорите сейчас о том, что Церкви должно быть как можно меньше в мире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за подробный рассказ о прошлом. Теперь все стало еще яснее.

 

Осознаете вы или нет, но с вами случилась та же беда, что и со мной и многими другими. Вы повредились.

Причины мне неизвестны, но это факт.

Удивительно, но все, чья духовная жизнь началась и протекала неправильно, в конце концов покидают Церковь и впадают в осуждение всего в ней происходящего. Я не знаю, как лечить эту болезнь. В Причастие и прочие Таинства вы видимо уже не верите.

 

Ваш случай видится мне наиболее запущенным. Вы не просто покинули Православие, но и ведете антиправославную деятельность на радость буддистам, гуманистам, атеистам и прочему сброду. Очень мне это напоминает случай с А. Невзоровым, который по младости лет четыре года проучился в семинарии. Не знаю какие мотивы или силы вами управляют, но кончится это может трагедией. Вы наверное еще помните как сказано о тех, кто "соблазнит одного из малых сих верующих в Меня".

 

Не знаю как вы, но я твердо убежден в том, что вне Церкви нет спасения.

 

 

Могу только посочувствовать и пожелать скорейшего духовного выздоровления.

 

Узнаю приверженца церкви. со стула не упадите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ведь понимаете, что говорите сейчас о том, что Церкви должно быть как можно меньше в мире?

Из чего следует сей странный вывод?

 

Узнаю приверженца церкви. со стула не упадите.

Благодарю, ибо для меня это лестный комплимент.

И благодарю за заботу, но я восседаю на мягком, широком диване и упасть с него не представляется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, ибо для меня это лестный комплимент.

И благодарю за заботу, но я восседаю на мягком, широком диване и упасть с него не представляется возможным.

а корону резиночкой подвязали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут либо на все закрывать глаза, либо смотреть на факты, делать выводы и не быть ебанутым

Лексика. Подобное недопустимо.

а корону резиночкой подвязали?

А могу я вас попросить собрать все глупости в одном посте, дабы тему не засорять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...